Патенты принадлежащие ДЗЕ ЙОКОГАМА РАББЕР КО., ЛТД. (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор имеет основную канавку (12), проходящую в направлении вдоль окружности шины в плечевой зоне участка (10) протектора; и множество грунтозацепных канавок (41), проходящих от основной канавки (12) к наружной стороне в поперечном направлении шины и достигающих участка (2) боковины; и множество блоков (42), разграниченных основной канавкой (12) и грунтозацепными канавками (41); где край на наиболее близкой к середине стороне блоков 42 в радиальном направлении шины расположен дальше к наружной стороне в радиальном направлении шины, чем положение максимальной ширины шины.

Изобретение относится к армирующему слою для резинового изделия. Техническим результатом является упрощение изготовления резинового изделия без снижения прочности армирующего слоя.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина снабжена множеством перекрестных брекеров и одним или более защитными брекерами, обеспеченными в радиальном направлении шины перекрестных брекеров.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя протекторную часть (1), боковинные части (2) и бортовые части (3).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя: кольцеобразный участок 1 протектора, пару участков (2) боковины и пару бортовых участков (3).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька включает в себя вершину, выполненную с возможностью соприкосновения с дорожным покрытием, и участок корпуса, обеспеченный вокруг центральной оси шиповой шпильки и выполненный с возможностью поддержания вершины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Верхушечный участок шиповой шпильки включает в себя торцевую поверхность с профилем в форме вогнутого многоугольника, включающую один углубленный участок и один выступающий участок на стороне, противоположной углубленному участку.

Изобретение относится к каучуковой композиции для шин. Каучуковая композиция для шин содержит на 100 частей по массе диенового каучука от 5 до 120 частей по массе углеродной сажи, имеющей удельную площадь поверхности по адсорбции азота N2SA не более 90 м2/г и абсорбцию дибутилфталата-ДБФ сжатого образца (24M4) от 95 до 120 мл/100 г, отношение ΔDst/Dst полуширины ΔDst (нм) модального диаметра Dst к модальному диаметру Dst (нм) на кривой массового распределения диаметров по Стоксу агрегатов углеродной сажи, составляющее по меньшей мере 0,65, при этом N2SA, (24M4) и Dst удовлетворяют следующей формуле: (24M4)/Dst < 0,0093 × N2SA - 0,06.

Рисунок протектора шины содержит: пару продольных основных канавок с волнообразным профилем, плечевые грунтозацепные канавки, проходящие в поперечном направлении шины до края пятна контакта с грунтом и соединяющиеся с продольными основными канавками на первых поворотных участках канавок, которые проходят наружу; центральные грунтозацепные канавки, соединяющиеся с продольными основными канавками на вторых поворотных участках канавок, которые проходят внутрь; и множество центральных блоков, образуемых парой смежных центральных грунтозацепных канавок из центральных грунтозацепных канавок, смежных в направлении вдоль окружности шины, и продольными основными канавками, формирующими ряд в направлении вдоль окружности шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шиповая шпилька включает вершину, включающую торцевую поверхность вершины, выполненную с возможностью соприкосновения с дорожным покрытием, и участок корпуса, выполненный с возможностью размещения на нем вершины.

Пневматическая шина включает в себя рисунок протектора, который включает пару продольных основных канавок, центральную широкую канавку, проходящую в центральной зоне между парой продольных основных канавок, и центральные грунтозацепные канавки, размещенные в первой центральной зоне и во второй центральной зоне по обе стороны от центральной широкой канавки в поперечном направлении шины.

Раскрыта транспортерная лента. Верхнее резиновое покрытие (6) и нижнее резиновое покрытие (7) соответственно расположены выше и ниже сердцевинного слоя (5), состоящего из множества стальных кордов (1), проходящих рядом друг с другом и параллельно друг другу таким образом, чтобы сердцевинный слой (5) располагался между ними в качестве прослойки.

Изобретение относится к каучуковой композиции для протектора шины, способу изготовления ее, а также к нешипованной шине.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит множество окружных основных канавок и контактный участок, ограниченный двумя из множества окружных основных канавок.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя протекторную часть, боковинные части и бортовые части и имеет обозначенное направление установки на транспортном средстве.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя протекторную часть, боковинные и бортовые части.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит на поверхности ее протектора контактный участок, который содержит ребро или множество блоков.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит на поверхности ее протектора контактный участок (33), который содержит множество блоков (5).

Изобретение относится к каучуковой композиции для шин. Каучуковая композиция для шин содержит бутадиеновый каучук и частично сопряженный диеновый каучук, при этом содержание бутадиенового каучука в диеновом каучуке составляет от 20 до 50 мас.%, а частично сопряженного каучука составляет от 30 до 70 мас.%, средняя температура стеклования диенового каучука составляет от -60 до -50°С, содержание кремнезема составляет от 95 до 145 мас.ч.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) включает в себя по меньшей мере четыре окружные основные канавки (21, 22), проходящие в направлении вдоль окружности шины, и по меньшей мере пять рядов контактных участков (31-33), включая центральный контактный участок (31), два вторых контактных участка (32, 32) и два контактных участка (33, 33) плечевых зон, которые ограничены окружными основными канавками (21, 22).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает основные канавки (20), расположенные в плечевых зонах участка (1) протектора и проходящие в направлении вдоль окружности шины; множество грунтозацепных канавок (41), проходящих наружу в поперечном направлении шины от основных канавок (20) и достигающих участков боковины; и множество блоков (42), разделенных основными канавками (20) и грунтозацепными канавками (41).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает основные канавки (20), расположенные в плечевых зонах участка (1) протектора и проходящие в направлении вдоль окружности шины; множество грунтозацепных канавок (41), проходящих наружу в поперечном направлении шины от основных канавок (20) и достигающих участков боковины; и множество блоков (42), разделенных основными канавками (20) и грунтозацепными канавками (41).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает основные канавки (20), расположенные в плечевых зонах участка (1) протектора и проходящие в направлении вдоль окружности шины; множество грунтозацепных канавок (41), проходящих наружу в поперечном направлении шины от основных канавок (20) и достигающих участков боковины; и множество блоков (42), разделенных основными канавками (20) и грунтозацепными канавками (41).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Устройство и способ предназначены для вставки шиповых шпилек в монтажные отверстия для шиповых шпилек, предусмотренные на участке протектора шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя основные канавки (12), расположенные в плечевых зонах участка (1) протектора и проходящие в направлении вдоль окружности шины; множество грунтозацепных канавок (41), проходящих наружу в поперечном направлении шины от основных канавок (12) и достигающих участков (2) боковины; и множество блоков (42), разделенных основными канавками (12) и грунтозацепными канавками (41).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя слой каркаса, брекерный слой, расположенный снаружи слоя каркаса в радиальном направлении, резиновый протектор, расположенный снаружи брекерного слоя в радиальном направлении, резиновые боковины, расположенные снаружи слоя каркаса в направлении ширины шины, и защитные элементы, расположенные в зонах, проходящих от краев зоны контакта шины с грунтом до мест, соответствующих максимальной ширине шины, и выступающие от профиля шины.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина (10) включает в себя две первые основные канавки (11), проходящие в направлении вдоль окружности шины, образованные с противоположных определяемых в направлении ширины шины наружных сторон первого контактного участка, который включает в себя экваториальную плоскость (Е) шины; две вторые основные канавки (12), проходящие в направлении вдоль окружности шины, расположенные дальше снаружи в направлении ширины шины, чем первые основные канавки (11); вспомогательные канавки (31), которые расположены на вторых контактных участках, расположенных между первыми основными канавками (11) и вторыми основными канавками (12), и которые открываются в соответствующую первую основную канавку (11) или соответствующую вторую основную канавку (12) и заканчиваются в пределах соответствующего второго контактного участка.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина (10) включает в себя две первые основные канавки (11), проходящие в направлении вдоль окружности шины, образованные с противоположных определяемых в направлении ширины шины наружных сторон первого контактного участка, который включает в себя экваториальную плоскость (Е) шины; две вторые основные канавки (12), проходящие в направлении вдоль окружности шины, расположенные дальше снаружи в направлении ширины шины, чем первые основные канавки (11); вспомогательные канавки (31), которые расположены на вторых контактных участках, расположенных между первыми основными канавками (11) и вторыми основными канавками (12), и которые открываются в соответствующую первую основную канавку (11) или соответствующую вторую основную канавку (12) и заканчиваются в пределах соответствующего второго контактного участка.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Пневматическая шина (10) включает в себя две первые основные канавки (11), проходящие в направлении вдоль окружности шины, образованные с противоположных определяемых в направлении ширины шины наружных сторон первого контактного участка, который включает в себя экваториальную плоскость (Е) шины; две вторые основные канавки (12), проходящие в направлении вдоль окружности шины, расположенные дальше снаружи в направлении ширины шины, чем первые основные канавки (11); вспомогательные канавки (31), которые расположены на вторых контактных участках, расположенных между первыми основными канавками (11) и вторыми основными канавками (12), и которые открываются в соответствующую первую основную канавку (11) или соответствующую вторую основную канавку (12) и заканчиваются в пределах соответствующего второго контактного участка.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит окружные основные канавки, контактный участок, ограниченный окружными основными канавками, и множество поперечных канавок, расположенных на контактном участке, которые открываются в окружные основные канавки.

Изобретение относится к пресс-форме для шин и к пневматической шине. Пресс-форма для шин содержит множество секторов и множество штырей пресс-формы, предусмотренных на множестве секторов пресс-формы для образования отверстий для вставки в протекторной части.

Расстояние (hx) до поверхности верхней обкладочной резины (10a) измеряют посредством бесконтактного датчика (2) в заданном диапазоне в поперечном направлении верхней обкладочной резины (10a) движущейся конвейерной ленты (10).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает в себя один или более механических крепежных элементов (А), расположенных на внутренней поверхности шины, соответствующих одному элементу из пары механических креплений, которые могут быть разделены на два элемента (А), (В) и могут взаимодействовать друг с другом, и прикрепленных на стороне полости шины, причем взаимодействие механических крепежных элементов (А), (В) фиксируется механизмом фиксации.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает в себя множество шиповых шпилек, вставленных во множество отверстий (20A), расположенных на поверхности шины.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1), которая вращается вокруг центральной оси, выполнена с протекторной частью (3) и стержнеобразным шипом (30), включающим в себя корпус (34), расположенный в отверстии, выполненном в протекторной части, и прямоугольный наконечник (35), выступающий наружу от поверхности контакта протекторной части с грунтом.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор содержит множество малых блоков (SB), каждый из которых имеет контур, состоящих из четырех линейных отрезков, расположенных с изгибом в направлении ширины шины для образования средних блоков (МВ).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит в протекторе множество блоков (2), разделенных канавками (6), проходящими в направлении вдоль окружности шины, и канавками (7), проходящими в поперечном направлении шины, а также множество прорезей (4) и отверстие (3) для шипа, расположенные в блоках (2).

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит множество блоков (331), расположенных на крае (Т) зоны контакта шины с грунтом.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит два сердечника (11, 11) бортов, два наполнительных шнура (12, 12) бортов, расположенные снаружи двух сердечников (11, 11) бортов в радиальном направлении шины, слой (13) каркаса, размещенный с его загибанием вокруг сердечников (11) бортов и наполнительных шнуров (12) бортов, и стальную бортовую ленту (21), включающую в себя размещенное в определенном порядке множество стальных кордов.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит два сердечника (11, 11) бортов, два наполнительных шнура (12, 12) бортов, расположенные снаружи двух сердечников (11, 11) бортов в радиальном направлении шины, слой (13) каркаса, размещенный с его загибанием вокруг сердечников (11) бортов и наполнительных шнуров (12) бортов, и стальную бортовую ленту (21), включающую в себя размещенное в определенном порядке множество стальных кордов.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит множество блоков (331), расположенных на крае (Т) зоны контакта шины с грунтом.

Настоящее изобретение относится к эмульсионному коагулянту для коагуляции эмульсии и набору для герметизации проколов в шинах с применением эмульсионного коагулянта.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает узкую канавку (10), размещенную с наружной стороны транспортного средства относительно экватора (CL) шины на участке (1) протектора, проходящем в направлении вдоль окружности шины, причем узкая канавка (10) имеет ширину канавки от 1 мм до 6 мм; и множество грунтозацепных канавок (30), размещенных на участке (1) протектора, которые пересекаются с узкой канавкой (10) и включают оконечные концы на противоположных сторонах.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается преимущественно высоконагруженных шин. Пневматическая шина включает множество центральных грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы в направлении вдоль окружности шины, которые пересекают экваториальную линию шины и включают первый поворотный участок канавки и второй поворотный участок канавки; множество плечевых грунтозацепных канавок, расположенных через определенные интервалы между множеством центральных грунтозацепных канавок в направлении вдоль окружности шины, проходя наружу в поперечном направлении шины, причем внутренний конец в поперечном направлении шины расположен снаружи на конце центральной грунтозацепной канавки в поперечном направлении шины; пару продольных первичных канавок, с которыми поочередно соединены концы центральных грунтозацепных канавок и внутренние концы множества плечевых грунтозацепных канавок в поперечном направлении шины; и продольную вторичную канавку с волнообразным профилем, расположенную по всей окружности пневматической шины, при этом первый поворотный участок канавки центральной грунтозацепной канавки центральных грунтозацепных канавок из множества центральных грунтозацепных канавок, смежных в направлении вдоль окружности шины, и второй поворотный участок канавки другой центральной грунтозацепной канавки поочередно соединены с продольной вторичной канавкой, и при этом продольная вторичная канавка включает третий поворотный участок канавки и четвертый поворотный участок канавки.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Расстояния (GL1) - (GL4) от экваториальной линии (CL) шины до первой-третьей основных канавок (11, 12, 13) и узкой канавки (14) соответственно составляют от 5% до 20%, от 20% до 35%, от 55% до 70% и от 40% до 60% полуширины TL/2 пятна контакта шины с грунтом.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит по меньшей мере один элемент механического крепления объекта, прикрепленный к внутренней поверхности шины; и метку на наружной поверхности шины, причем метка на наружной поверхности указывает соответствующее положение в направлении вращения шины, соответствующее положению, в котором элемент механического крепления прикреплен к внутренней поверхности шины.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит по меньшей мере один элемент механического крепления объекта, прикрепленный к внутренней поверхности шины; и метку на наружной поверхности шины, причем метка на наружной поверхности указывает соответствующее положение в направлении вращения шины, соответствующее положению, в котором элемент механического крепления прикреплен к внутренней поверхности шины.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения.

Изобретение относится к устройству отображения маршрута передвижения и способу отображения маршрута передвижения.

 


Наверх