Патенты принадлежащие МАН ТРАК УНД БАС АГ (DE)

Изобретение относится к системе для снабжения смазочным средством подшипников двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Изобретение относится к устройству для пылеулавливания в области неочищенного воздуха воздухозаборника двигателя автомобиля.

Изобретение относится к области электротехники, а именно, к способу и устройству для ограничения тока аккумулятора электрической энергии в зависимости от температуры.

Группа изобретений относится к электрическим схемам транспортных средств. Бортовая сеть для автомобиля, в частности для грузового автомобиля, содержит первую частичную сеть, в которой приложено первое номинальное напряжение, содержащую первый накопитель энергии и первый нагрузочный резистор, образованный несколькими потребителями, и вторую частичную сеть, в которой приложено второе номинальное напряжение, содержащую генератор и второй накопитель энергии.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль имеет систему обработки отработавших газов и бак для восстановителя, расположенный в задней части автомобиля.

Изобретение относится к подвескам транспортных средств. Транспортное средство содержит подвеску моста с четырехточечным рычагом для присоединения жесткого моста транспортного средства к раме.

Изобретение относится к удерживающему устройству для спального места транспортного средства, например автомобиля промышленного назначения, в частности спального места кабины водителя грузового автомобиля.

Предложен способ включения электрического стояночного тормозного устройства автомобиля промышленного назначения.

Изобретение относится к управлению двигателями внутреннего сгорания. Техническим результатом является облегчение холодного пуска двигателя внутреннего сгорания с наддувом и/или устройства для нейтрализации отработавших газов двигателя внутреннего сгорания с наддувом посредством предварительного нагрева.

Группа изобретений относится к способу и системе поддержки водителя грузового автомобиля и грузовому автомобилю.

Группа изобретений относится к системе поддержки водителя грузового автопоезда. Тягач грузового автопоезда имеет оптическое измерительное устройство, с помощью которого определяют положение отображаемой на передней, при рассматривании в продольном направлении (х) транспортного средства, торцевой поверхности прицепа/полуприцепа грузового автопоезда измерительной прямой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство электрического стояночного тормоза для транспортного средства содержит клапанную систему стояночного тормоза и тормозной цилиндр с пружинным энергоаккумулятором, который предназначен для соединения через подводящий трубопровод и клапанную систему стояночного тормоза с источником сжатого воздуха, который в выключенном состоянии устройства стояночного тормоза нагружен давлением источника сжатого воздуха через клапанную систему стояночного тормоза, а во включенном состоянии устройства стояночного тормоза предназначен для соединения через клапанную систему стояночного тормоза с редуктором давления.

Группа изобретений относится к опоре пневматической рессоры для моста с пневматической подвеской транспортного средства.

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством. Опора для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору рукой водителя автомобиля.

Изобретение относится к модульной крепежной системе для транспортных средств. Модульная крепежная система имеет включающее в себя приемный элемент удерживающее устройство и вставляемый в приемный элемент удерживающего устройства адаптер для удержания электрического устройства.

Изобретение относится к способу и системе поддержки водителя при определении состояний динамики движения автомобиля.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Опора оборудования для автомобиля выполнена для монтажа компонентов автомобиля, включает в себя крепежное устройство для крепления на автомобиле и/или выполнена для монтажа на структуре несущей рамы автомобиля, чтобы действовать как полунесущая часть структуры несущей рамы.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, в частности к стояночным тормозным устройствам для транспортных средств, предпочтительно для автомобилей промышленного назначения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к электрическим стояночным тормозным устройствам для транспортных средств, в частности для автомобилей промышленного назначения.

Изобретение относится к устройствам для передачи крутящего момента, а более конкретно к фрикционным устройствам передачи крутящего момента.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения, в частности к тормозным дискам для транспортных средств.

Изобретение относится к транспортным средствам. Тормозной диск (5) содержит индикатор износа, введенный в поверхность (7) трения тормозного диска (5) и вид которого изменяется в зависимости от состояния износа тормозного диска.

Изобретение может быть использовано в выпускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания. Выпускной коллектор (1) для ДВС с газотурбинным наддувом и возвратом отработавших газов к входу двигателя.

Изобретение относится к стабилизирующему устройству для ходовой части автомобиля, в частности к стабилизатору или к стабилизирующему рычагу.

Изобретение относится к стабилизирующему устройству для ходовой части автомобиля, в частности к стабилизатору или к стабилизирующему рычагу.

Изобретение относится к стабилизирующему устройству для ходовой части автомобиля, в частности к стабилизатору или к стабилизирующему рычагу.

Способ эксплуатации, предпочтительно, электронного устройства (100) для подготовки сжатого воздуха для соединения с одной стороны с автоматически переключаемым с помощью сжатого воздуха из устройства (100) для подготовки сжатого воздуха в режим холостого хода воздушно-компрессорного устройства (200), а с другой стороны - с системой сжатого воздуха (300).

Изобретение относится к сиденью, в частности к пассажирскому сиденью, с регулируемым подлокотником. Сиденье включает в себя опорную конструкцию, подлокотник, направляющий элемент, на котором подлокотник установлен с возможностью линейного перемещения, и средство фиксации, при помощи которого подлокотник может разъемно фиксироваться в положении перемещения.

Изобретение может быть использовано в головке блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Нагруженная термически и/или механически стенка (5) проводящего жидкость и/или газ конструктивного элемента включает в себя по меньшей мере одну находящуюся за счет нагрузки под угрозой трещинообразования область, в которой, будучи обусловлена эксплуатационными причинами, трещина может развиваться от наружной стороны стенки в стенку (5) конструктивного элемента.

Держатель (1) экрана для транспортного средства содержит опорную штангу и крепежные средства, с помощью которых обеспечивается возможность крепления опорной штанги на экране (100) и внутри транспортного средства.

Изобретение относится к устройству и способу работы теплового насоса, в частности, для нагрева внутреннего пространства транспортного средства.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электрической машине для транспортного средства.

Устройство для приведения в действие выпускного клапана используется в двигателях внутреннего сгорания с клапанным распределением для автомобилей.

Изобретение относится к групповой коробке (100) передач с двухдисковым сцеплением. Коробка (100) передач содержит передний делитель (SG) с первым механизмом (Z1) постоянного деления, вторым механизмом (Z2) постоянного деления и третьим механизмом (Z3) постоянного деления, основной делитель (HG) с двумя передачами прямого хода основного делителя и задний делитель (RG).

Изобретение относится к способу эксплуатации установки кондиционирования транспортного средства. При эксплуатации преимущественно устанавливают необходимую заданную температуру салона автомобиля, устанавливают маршрут движения, определяют по меньшей мере один прогнозируемый параметр.

Изобретение относится к приводному устройству для автомобиля, в частности для привода масляного насоса. Приводное устройство содержит двигатель внутреннего сгорания (ДВС) для привода автомобиля, смазочный насос для снабжения смазочным материалом подшипников ДВС и приводное устройство смазочного насоса, которое кинематически соединяется и/или соединено с ним и посредством которого смазочный насос приводится независимо от ДВС на фазе его запуска и/или выключения.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе охлаждения наддувочного воздуха. Система охлаждения (1) для транспортного средства промышленного назначения содержит охладитель (2) наддувочного воздуха.

Устройство для регистрации и контролирования окружения транспортных средств, в частности грузовых автомобилей, содержит регистрационное устройство, индикаторное устройство (5).

Группа изобретений относится к рычагу S рулевой трапеции рулевого механизма автомобиля и рулевому механизму автомобиля, предпочтительно коммерческого автомобиля.

Изобретение касается поворотной дверной конструкции 10 для автомобиля, предпочтительно автобуса. Поворотная дверная конструкция 10 включает в себя по меньшей мере одно поворачивающееся дверное полотно 1, по меньшей мере один направляющий механизм 2, 3 для дверного полотна 1 и по меньшей мере один переключатель 4, предпочтительно переключатель динамического давления, для регистрации попадания дверного полотна 1 на препятствие во время процесса закрывания.

Группа изобретений относится к системе пружинного амортизатора для использования в опорах или в качестве амортизатора, в частности в качестве системы пружинного амортизатора в активных опорах.

Группа изобретений относится к машиностроению. Несущая консоль (1) для несущей системы (10) для установки двигателя (M) и/или коробки (G) передач транспортного средства и предпочтительно для расположения с отведением нагрузок между лонжероном (L) и поперечиной (Q) структуры рамы транспортного средства включает в себя: приемное пространство (2) для размещения опорного устройства (3) для фиксирующего устройства (4) для фиксации двигателя (M) и/или коробки (G) передач, и соединительное устройство (6) для соединения с поперечиной (Q) структуры рамы транспортного средства, приемное пространство (2) ограничено нижней стенкой (B) и двумя боковыми стенками (S), и/или крепежное устройство (5) включает в себя крепежные отверстия, которые распространяются в плоскостях боковых стенок, и/или выполнено на двух боковых стенках (S), и/или соединительное устройство (6) выполнено на двух боковых стенках (S).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сборочный комплект для кабины водителя автомобиля общего назначения с передним управлением имеет две версии - узкую версию и широкую версию.

Группа изобретений относится к грязезащитному крылу для автомобиля хозяйственного назначения и автомобилю. Крыло согласованным с формой шины изгибом заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах, причем этот изгиб 14 крыла снабжен выемкой 15, в которой фиксируется и/или зафиксирован с возможностью извлечения противооткатного упора 1 для колеса.

Изобретение относится к переключаемой полностью под нагрузкой коробке передач с двухдисковым сцеплением. Коробка (100) передач содержит двухдисковое сцепление А, В, основной редуктор GG и делительную передачу RG, выполненную как планетарная передача.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству и способу управления газовым двигателем внутреннего сгорания.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция откидной лесенки для транспортного средства содержит входную лесенку и монтажное устройство.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, в частности к защитным устройствам для тормозного диска.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки кабины водителя транспортного средства промышленного назначения заключается в том, что предоставляют отдельные стенки кабины, осуществляют сборку отдельных стенок в кабину, окраску отдельных стенок выполняют до сборки, отдельную стенку перемещают под лакораспылителями и покрывают лаком.

 


Наверх