Патенты принадлежащие АМСТЕД РЭЙЛ КОМПАНИ, ИНК. (US)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к двутавровым балкам, способам их изготовления, а также к тележкам, содержащим подобные балки. Балка содержит стенку, нейтральную ось и две полки на противоположных концах.

Изобретение относится к имеющим уплотнение железнодорожным роликовым подшипникам и, более конкретно, к компонентам уплотнительного устройства для железнодорожного роликового подшипника. Уплотнительное устройство (12) роликового подшипника содержит корпус уплотнения (14) и ротор (16), имеющий единую неразъемную конструкция.

Изобретение относится к уплотнению роликового подшипника. Уплотнение роликового подшипника содержит корпус (320) уплотнения, эластомерную кромку (322), прикрепленную к краю внутреннего диаметра корпуса (320) уплотнения для уплотнения между корпусом (320) уплотнения и износным кольцом (120) с вращением в то же время корпуса (320) уплотнения и эластомерной кромки (322) вокруг износного кольца (120), и полимерный кожух (310), частично обернутый вокруг не опорной стороны корпуса (320) уплотнения и покрывающий уплотнение.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к надрессорным балкам, тележкам железнодорожных вагонов, содержащим такие балки, а также к способам установки износостойких пластин на надрессорных балках.

Система регулирования давления со средствами для разливки под давлением для литых стальных колес содержит систему регулирования и основной газовый тракт, где система регулирования содержит высший компьютер, программируемый логический контроллер (ПЛК), датчик, пульт управления и клапан с электронным управлением, причем высший компьютер соединен посредством сигнальной линии с ПЛК, который соединен с каждым из датчика, пульта управления и клапана с электронным управлением, причем датчик содержит датчик давления внутри резервуара и датчик определения уровня жидкости внутри литейной формы, и клапан с электронным управлением содержит быстродействующий клапан и сервоклапан.

Изробретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для управления железнодорожными составами, их составления, роспуска и валидации, а также для отслеживания железнодорожных вагонов в депо.

Изобретение относится к области трехэлементных железнодорожных тележек. Тележка содержит две колесные пары, две параллельные боковые рамы и надрессорную балку.

Изобретение относится к устройствам гашения колебаний подвижного состава, в частности к фрикционным клиньям тележек железнодорожных вагонов. Фрикционный клин содержит нижнее основание, наклонную и вертикальную опорные поверхности.

Изобретение относится железнодорожной автоматики для обнаружения эксплуатационных аномалий вагонов поездного состава. Система содержит блоки управления связью, установленные на железнодорожных вагонах; датчики, установленные на указанных железнодорожных вагонах, причем датчики выполнены с возможностью измерения эксплуатационных параметров вагонов, с возможностью обмена данными с указанными блоками управления связью, датчики содержат один или несколько датчиков, выполненных с возможностью измерения ускорений железнодорожного вагона; и фильтры с возможностью фильтрации части ускорений.

Изобретение относится к фрикционным гасителям колебаний тележек железнодорожных вагонов. Тележка содержит две параллельные боковые рамы, надрессорную балку, комплект пружин подвески и фрикционные клинья.

Изобретение относится к фрикционным гасителям колебаний тележек железнодорожных вагонов. Тележка содержит две параллельные боковые рамы, надрессорную балку, комплект пружин подвески и фрикционные клинья.

Изобретение относится к фрикционным гасителям колебаний тележек железнодорожного транспорта. Тележка содержит боковые рамы, надрессорную балку, комплект пружин и фрикционный клин.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики для управления железнодорожным депо. Система управления депо для управления железнодорожными вагонами, покрытыми ячеистой вагонной сетью, и составами поездов, покрытыми ячеистой поездной сетью, содержит ячеистую сеть депо с одним или несколькими приводными беспроводными шлюзами, размещенными в указанном депо в качестве сетевых узлов; при этом указанная система выполнена с возможностью выполнения следующих функций: (a) логического формирования составов поездов; (b) валидации сформированных составов поездов; и (c) логического роспуска составов поездов.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система датчиков цистерны содержит акселерометр для определения ориентации люка, датчик положения для определения глобального местоположения цистерны и блок обработки данных с модулем события.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Узел износостойкой пластины тормозной балки для направляющего элемента тормозной балки содержит износостойкую пластину тормозной балки и направляющий элемент тормозной балки.

Изобретение относится к устройствам железнодорожной сцепки. Коготь железнодорожной сцепки содержит хвостовой участок, участок втулки и переходной участок, соединяющий первые два участка.

Изобретение относится к роликовым подшипникам, в частности к коническим роликовым подшипникам, устанавливаемым на осях железнодорожных вагонов. Узел кольцевой прокладки роликового подшипника содержит ось (14), цапфу (12), установленную на концевой секции оси (14), выступ (17), подшипниковый узел, охватывающий цапфу (12), и крышку (20), закрепленную на концевой секции оси (14) для фиксации подшипникового узла на цапфе.

Изобретение относится к уплотненным подшипникам цапф валов и, более конкретно, к улучшенному устройству уплотнения узла конического роликового подшипника. Узел роликового подшипника содержит внутреннее кольцо (138), наружное кольцо (132), роликовые элементы (42, 44), компенсационное кольцо (160), уплотнение (152), вращающийся элемент (181), неподвижный элемент (147) и маслоотражающий элемент (165).

Изобретение в общем имеет отношение к антифрикционным подшипникам, а более конкретно в соответствии с одним конструктивным вариантом к коническим роликоподшипникам. Узел подшипника содержит наружное кольцо (31) подшипника, внутреннее кольцо (40) подшипника, множество роликов (44), внутренний кожух (56) уплотнения, внешний кожух (54) уплотнения, опорное кольцо (22) и клейкую прокладку (90).

Изобретение относится к подшипникам цапф осей, а более конкретно к усовершенствованному разделителю подшипникового узла, применяемому в конструкции, используемой в железнодорожных товарных вагонах. .
Наверх