Патенты принадлежащие ЗЕ БОИНГ КОМПАНИ (US)

Изобретение относится к области композитных материалов для использования в конструкции летательного аппарата и касается способа и устройства для повышения огнестойкости и вязкости разрушения композитной конструкции.

Изобретение относится к области металлических крепежных деталей, используемых в композитных конструкциях. Крепежная система содержит крепежную деталь, имеющую головку с контактной поверхностью, и стержень, имеющий резьбовой конец.

Изобретение относится к композитным изделиям. Описана пленка для композитного изделия, содержащая: неослабленную часть (140); и ослабленную часть (160), имеющую по меньшей мере одну характеристику из таких характеристик, как прочность на растяжение, модуль упругости при растяжении и предельная деформация, которая хуже, чем характеристика неослабленной части (140), причем пленка является гофрированной пленкой (204), имеющей поперечное сечение гофрированной формы.

Группа изобретений относится к области энергетики. Техническим результатом является повышение эффективности преобразования возвратно-поступательного движения поршней теплового двигателя во вращение выходного вала.

Изобретение относится к крепежному элементу, используемому в аэрокосмической или аналогичной промышленности и рассеивающему электрическую энергию, и направлено на обеспечение баланса при соблюдении как конструкционных, так и электрических ограничений.

Изобретение относится к крепежному элементу, используемому в аэрокосмической или аналогичной промышленности и рассеивающему электрическую энергию, и направлено на обеспечение баланса при соблюдении как конструкционных, так и электрических ограничений.

Изобретение относится к крепежному элементу, используемому в аэрокосмической или аналогичной промышленности и рассеивающему электрическую энергию, и направлено на обеспечение баланса при соблюдении как конструкционных, так и электрических ограничений.

Изобретение относится к технике связи и может использоваться в системах беспроводной связи. Технический результат состоит в повышении пропускной способности каналов связи путем осуществления маршрутизации частотных слайсов из цифрового устройства каналообразования на цифровой объединитель согласно выбранной схеме распределения из множества доступных схем распределения.

Группа изобретений относится к стыковке космических летательных аппаратов. Стыковочная система (500) содержит захватное кольцо (502), приводные узлы (504) и выравнивающие элементы (508).

Аэродинамическая система летательного аппарата содержит фиксированную часть крыла, уплотнение, соединенное с фиксированной частью крыла, и поверхность механизации крыла, выполненные с возможностью протекания воздуха между уплотнением и поверхностью механизации крыла.

Изобретение относится к способу и устройству для снижения интенсивности электрического разряда, который возникает в системе транспортировки текучей среды в аэрокосмическом транспортном средстве.

Изобретение относится к пьезоэлектрическим актюаторам. Сущность: биморфный дисковый актюатор содержит подложку, выполненную из композитного материала и имеющую первую поверхность и вторую поверхность, первый пьезокерамический диск, жестко соединенный с первой поверхностью подложки, второй пьезокерамический диск, жестко соединенный со второй поверхностью подложки, и первое композитное кольцо, выполненное из композитного материала, жестко соединенное с первой поверхностью подложки и окружающее первый пьезокерамический диск.

Группа изобретений относится, главным образом, к теплозащищённым передним кромкам крыльев аэрокосмических транспортных средств.
Изобретение относится к области авиастроения и касается композитной емкости для воздушного судна, в частности композитной емкости для летательного и космического аппарата, способа формирования композитного соединения композитной емкости и композитного соединения.

Группа изобретений относится к системам и способу защиты конструктивной целостности пилона двигателя. Система содержит два контрольных устройства, установленных рядом друг от друга возле пилона двигателя, контроллер.

Изобретение относится к системам руления летательных аппаратов. Двигатель (10) летательного аппарата включает в себя газотурбинный двигатель (11) с газогенератором.

Изобретение относится к формованию композитной детали. Осуществляют соединение первого структурного элемента и второго структурного элемента с образованием внутреннего скругления в местах их пересечения.

Изобретение относится к системам руления летательных аппаратов. Двигатель (10) летательного аппарата включает в себя газотурбинный двигатель (11) с газогенератором.

Группа изобретений относится к системам и способу защиты конструктивной целостности пилона двигателя. Система содержит два контрольных устройства, установленных рядом друг от друга возле пилона двигателя, контроллер.

Изобретение относится к формованию композитной детали. Осуществляют соединение первого структурного элемента и второго структурного элемента с образованием внутреннего скругления в местах их пересечения.

Изобретение относится к формованию композитной детали. Осуществляют соединение первого структурного элемента и второго структурного элемента с образованием внутреннего скругления в местах их пересечения.

Аэродинамическая поверхность включает области топливных емкостей, расположенных в аэродинамической поверхности, и плавно изогнутый лонжерон, продолжающийся от корневого участка аэродинамической поверхности к оконечному участку аэродинамической поверхности.

Группа изобретений относится к обработке отверстий в заготовках, имеющих многослойную конструкцию. Способ выполнения отверстия в заготовке, имеющей первую поверхность и вторую поверхность, расположенную напротив первой поверхности, включает выполнение в заготовке первого отверстия, имеющего первый диаметр, посредством проведения первого режущего инструмента через заготовку от первой поверхности ко второй поверхности.

Узел крепления законцовки крыла может включать участок присоединения к крылу, участок присоединения верхней законцовки и участок присоединения нижней законцовки.

Изобретение относится к втулкам, проводящим электрический ток. Втулочные узлы содержат первую оконечную трубчатую часть, вторую оконечную трубчатую часть и срединную трубчатую часть.

Изобретение относится к способу получения многослойного покрытия, выполненного из тонкой пленки градиентного состава, и изделию, полученному указанным способом.

Использование: для диффузионного связывания металлических частиц. Сущность изобретения заключается в том, что способ диффузионного связывания металлических материалов включает: нанесение наночастиц (106) ZrH2 на первый металлический материал и выполнение операции диффузионного связывания для связывания первого металлического материала со вторым металлическим материалом, причем по меньшей мере один из первого металлического материала или второго металлического материала содержит слой поверхностного оксида, и во время операции диффузионного связывания наночастицы ZrH2 вступают в химическую реакцию со слоем поверхностного оксида.

Изобретение относится к металлическим покрытиям, в частности к нанесению поверхностного покрытия на композитное изделие.

Изобретение относится к соединениям конструкций обшивки и касается стыкового соединения для соединения между собой соседних частей конструкций обшивки секций фюзеляжа летательного аппарата.

Использование: для неразрушающего испытания или контроля с использованием ультразвуковых волн и преобразователей с воздушной связью.

Изобретение относится к способу изготовления крыла летательного аппарата. Во время изготовления крыла накладывают множество слоев, получаемых методом диагональной намотки волокна, и равномерных слоев на каждую из множества отдельных оправок крыла.

Изобретение относится к нефтяной, газовой и химической промышленности и может быть использовано при разделении смесей, содержащих диоксид углерода.

Группа изобретений относится к авиации. Соединение для крыла содержит Т-образную обвязку и стыковую накладку для соединения узла ближней панели крыла и узла дальней панели крыла.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре. Изобретение позволяет получить фитинг, обеспечивающий нулевой момент, для крепления трубопровода для текучей среды к конструкции.

Группа изобретений относится к авиации. Соединение для крыла содержит Т-образную обвязку и стыковую накладку для соединения узла ближней панели крыла и узла дальней панели крыла.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре. Изобретение позволяет получить фитинг, обеспечивающий нулевой момент, для крепления трубопровода для текучей среды к конструкции.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в обеспечении дистанционного запуска вспомогательной силовой установки.

Заявленная группа изобретений относится к обработке металлов давлением, в частности к токопроводящей втулке, ее изготовлению и к узлу, в котором она использована.

Изобретение относится к активному полурычажному шасси для использования в воздушном судне и касается увеличения высоты воздушного судна над поверхностью земли во время этапа взлета.

Группа изобретений относится к области обработки металлов давлением и может быть использована при формировании сотовой структуры.

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано при формировании наклонного борта на деталях.

Изобретение относится к изготовлению усиленного фюзеляжа летательного аппарата (ЛА) с использованием ориентированных вертикально окружных элементов жесткости.

Изобретение может быть использовано для сбора диоксида углерода. Монолитный контактор 200 содержит монолитный корпус 202 с входом 212, выходом 214 и множеством каналов 206, плотность которых по меньшей мере 100 каналов на квадратный дюйм.

Группа изобретений относится к эталонам для неразрушающего контроля пористости. В одном иллюстративном варианте осуществления множество образцов (112) изготовлено с использованием различного способа для каждого образца из множества образцов (112) таким образом, чтобы каждый образец из множества образцов (112) обладал пористостью, отличающейся от других образцов этого множества образцов (112).

Группа изобретений относится к системам и способам запуска летательных аппаратов. Система запуска летательных аппаратов содержит пусковое плечо, которое содержит датчики нагрузки.

Группа изобретений относится к вооружению, в частности к системам противодействия атакующим средствам и к способам нейтрализации атакующего средства.

Изобретение относится к способу получения композитной конструкции. Техническим результатом является повышение прочности конструкции.

Группа изобретений относится к системам и способам запуска летательных аппаратов. Система запуска летательных аппаратов содержит пусковое плечо, которое содержит датчики нагрузки.

Группа изобретений относится к вооружению, в частности к системам противодействия атакующим средствам и к способам нейтрализации атакующего средства.

Изобретение относится к способу получения композитной конструкции. Техническим результатом является повышение прочности конструкции.

 


Наверх