Патенты принадлежащие ЗЕ БОИНГ КОМПАНИ (US)

Изобретение относится к аварийным средствам для летательного аппарата. Способ выполнения контейнера (100) для хранения с возможностью обнаружения вскрытия заключается в выполнении и размещении устройства (102) для контроля вскрытия.

Группа изобретений относится к комбинированной системе активной ручки и бустерного привода управления для поверхности летательного аппарата и способу управления поверхностью управления. Система содержит ручку управления, устройство механической связи, встроенный привод, датчик усилия на ручке, систему управления полетом, датчик положения привода.

Группа изобретений относится к способу изготовления композитной структуры, к детали воздушного судна и к пакету слоев слоистой композитной детали. Слоистые композитные структуры получают с применением частично отвержденных деталей.

Изобретение относится к области аварийных устройств для летательного аппарата, более конкретно к контейнеру для хранения изделия, такого как спасательный жилет, под сиденьем летательного аппарата. Контейнер для хранения содержит перегородку, такую как дверца или панель, в которой образованы щель и окно, ведущее в щель, и указатель нарушения целостности для отслеживания и/или обнаружения нарушения целостности перегородки.

Челночный клапан включает в себя: корпус клапана, в котором образован первый продольный канал и который содержит первое впускное отверстие, второе впускное отверстие и выпускное отверстие; коробку, которая расположена в первом продольном канале соосно с корпусом клапана и в которой образован второй продольный канал, при этом выпускное отверстие соединено по текучей среде с кольцевой областью, образованной между внешней периферийной поверхностью коробки и внутренней периферийной поверхностью корпуса клапана; палец, установленный с прохождением в продольном направлении во втором продольном канале на конце коробки возле первого впускного отверстия; и золотник, выполненный с возможностью перемещения в осевом направлении во втором продольном канале между: первым и вторым положением.

Группа изобретений относится к системе управления полетом (варианты) и способу ее использования. Система по первому варианту содержит три электронных схемы управления приводом, два блока дистанционного электронного оборудования, соединенные со схемами управления определенным образом.

Изобретение относится к обнаружению влаги, в частности, в композитной сэндвич-панели для аэрокосмического транспортного средства. Сущность: управляют направлением импульса пучка электромагнитного излучения на композитную сэндвич-панель.

Изобретение относится к способу изготовления компонента, имеющего множество полостей. Техническим результатом является обеспечение формования компонентов, имеющих множество полостей, проходящих через указанный компонент, включающих компоненты, в которых некоторые или все полости имеют по меньшей мере одну поверхность со сложным контуром.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в снижении времени простоя, с одновременным исключением расхождения данных и появление ошибок, которые помешают выявлению основной причины проблемы при испытании модифицированной системы предприятия.

Изобретение относится к области вычислительной техники для технического обслуживания физических конструкций. Технический результат заключается в повышении эффективности выполнения технического обслуживания за счет автоматизации процесса выполнения операций технического обслуживания.

Изобретение относится к информационным технологиям, а именно к системам безопасности. Технический результат заключается в повышении надежности работы системы обнаружения доступа.

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к обнаружению влаги в пористых материалах в летательном аппарате, а именно к способу, устройству и системе обнаружения влаги в панелях летательного аппарата.

Изобретение относится к слоистым композитным конструкциям, системам и способам их изготовления, в частности к слоистым композитным пластинчатым стрингерам, лонжеронам и другим конструкциям летательных аппаратов, а также системам и способам их изготовления.

Группа изобретений относится к летательным аппаратам и системам прекращения полета посредством образования отверстий в обшивке. Способ прекращения полета транспортного средства включает в том числе прием сигнала на прекращение полета, инициирование топлива устройства проникновения и продвижение метаемой пластины.

Группа изобретений относится к многослойным покрытиям и способам терморегулирования космических аппаратов (КА). Терморегулирующая лента содержит слой (32) силиконовой смолы, наполненный белым неорганическим материалом, а также слой (40а) силиконового липкого (чувствительного к давлению) клея.

Предложен воздушный летательный аппарат, содержащий фюзеляж, крылья, соединенные с фюзеляжем, и приемопередатчик. Воздушный летательный аппарат дополнительно содержит множество плоских фазированных антенных решеток, соединенных с приемопередатчиком и жестко прикрепленных к фюзеляжу или по меньшей мере к одному из крыльев.

Группа изобретений включает: усиленный углеродными нанотрубками полимер, изделие, способ получения усиленного углеродными нанотрубками полимера, способ получения изделия из усиленного углеродными нанотрубками полимера и усиленное углеродными нанотрубками полимерное изделие.

Группа изобретений относится к устройству и способу уплотнения промежутков изменяемой геометрической конфигурации в системах летательного аппарата. Летательный аппарат содержит корпус (316), уплотнение (318) и устройство (320) накопления энергии.

Группа изобретений относится к системе балансировки самолета и способу управления системой балансировки. Для управления системой балансировки определяют настройки балансировки при взлете на основании определенных параметров взлета, в соответствии с которыми регулируют ориентацию стабилизатора самолета и ориентацию руля при взлете.

Изобретение относится к области связи. Технический результат заключается в повышении безопасности связи между машинами.

Группа изобретений относится к области связи и может быть использована для обработки сетевого трафика. Техническим результатом является снижение риска потенциальной угрозы безопасности.

Настоящее изобретение в целом относится к летательным аппаратам и, в частности, к крыльям летательных аппаратов и соответствующим элементам, работающим на сдвиг и растяжение. Крыло летательного аппарата содержит первую панель, соединенную со второй панелью с образованием кессона крыла.

Изобретение относится к способу и устройству для изготовления углеродного волокна. Способ включает приложение давления к элементарной нити из полиакрилонитрильного полимера для изменения формы поперечного сечения элементарной нити и создания множества отличающихся поверхностей на элементарной нити.

Изобретение относится к тепловой защите транспортных средств. Система (200) тепловой защиты содержит наружный слой (210) для защиты части конструкции транспортного средства.

Изобретение относится к гелиотехнике. Способ обработки устройства на основе солнечного элемента для последующего формирования проводящей проводки включает обнаружение по меньшей мере одной несогласованности в поверхности полупроводниковой подложки, имеющей активную область солнечного элемента, образованную в ней, определение топологического рисунка нанесения для формирования проводящей проводки так, чтобы проводящая линия проводящей проводки избегала обнаруженную по меньшей мере одну несогласованность путем прохождения указанной проводящей линии по поверхности полупроводниковой подложки таким образом, чтобы обеспечивался сбор электрического тока, вырабатываемого устройством на основе солнечного элемента, и выборочное нанесение материала проводящей проводки на подложку согласно топологическому рисунку нанесения.

Изобретение относится к способу отверждения термореактивного композита до заданного состояния отверждения. Техническим результатом является снижение ресурсоемкости отверждения термореактивного композита и обеспечение использования производственного оборудования и/или мощностей наилучшим образом.

Изобретение относится к алюминиевым сплавам и может быть использовано при изготовлении изделий сваркой трением с перемешиванием. Алюминиевый сплав для получения изделия сваркой трением с перемешиванием содержит, мас.%: от 1,8 до 5,6 меди, от 0,6 до 2,6 лития и по меньшей мере один элемент, выбранный из лантана до 1,5, стронция до 1,5, церия до 1,5, празеодима до 1,5, алюминий – остальное.

Изобретение относится к волокну с покрытием для композитного изделия. Техническим результатом является создание волокон композитного изделия, имеющих плоские поверхности и относительно острые углы, при уменьшении времени и сложности нанесения смолы на укладку композита.

Изобретение относится к грузовым креплениям для летательного аппарата. Система (100) грузового крепления летательного аппарата содержит грузовое крепление (116) и амортизирующий элемент (102).

Группа изобретений относится к способу и системе проверки транспортного средства. Для проверки транспортного средства осуществляют идентификацию положения мобильного проверочного устройства в транспортном средстве, прием пользовательского ввода на основании группы жестов человека-оператора, создают запись в местоположении проверочного устройства в его поле зрения, отображают ее на графическом пользовательском интерфейсе.

Во внутренней уплотнительной шайбе с двойной защитой используется радиально наружная металлическая часть (12), имеющая диэлектрическое покрытие, и радиально внутренняя полимерная часть (18), взаимодействующая с металлической частью в месте сопряжения за счет посадки с натягом.

Изобретение относится к области композиционных материалов и, в частности, к заготовкам для заполнителя зазора. Раскрыты системы и способы придания композитным деталям продольной кривизны.

Аэродинамический элемент выполнен с возможностью прикрепления к оконному блоку (100) летательного аппарата, который содержит лобовое стекло, ориентированное в направлении передней части летательного аппарата, боковое окно, ориентированное в направлении боковой части летательного аппарата, и стойку, расположенную между лобовым стеклом и боковым окном.

Изобретение относится к виртуальным транспондерам для спутников. Техническим результатом является усовершенствование конструкции транспондера, которая обеспечивает конфиденциальность при распределении ресурсов на полезной нагрузке.

Изобретение относится к области вычислительной техники обработки данных для изготовления композитного слоя. Технический результат заключается в оптимизации пространственного разнесения траекторий волокон посредством количественной оценки сходимости и/или расхождения таких траекторий волокон.

Изобретение относится к системам автоматизированной калибровки и управления конфигурацией оборудования определения местоположения. Технический результат заключается в обеспечении возможности автоматизированной калибровки и управления конфигурацией оборудования определения местоположения для предотвращения перекрестных приемов меток беспроводной идентификации.

Изобретение относится к металлургии, в частности к тиксоформингу титановых сплавов. Способ получения изделия из титанового сплава с помощью тиксоформинга включает нагрев массы титанового сплава, содержащего, мас.%: медь 5-33, железо 1-8, остальное - титан, до температуры тиксоформинга, при этом указанная температура тиксоформинга находится между температурой солидуса указанного титанового сплава и температурой ликвидуса указанного титанового сплава, где разница между указанной температурой солидуса и указанной температурой ликвидуса составляет по меньшей мере 50°C; выдерживание указанной массы при указанной температуре тиксоформинга по меньшей мере в течение 60 секунд; и формирование указанного изделия из указанной массы при указанной температуре тиксоформинга.

Изобретение относится к робототехнике и сборке летательных аппаратов. Устройство для сборки фюзеляжа с подводом кабелей к роботам в нестатических местоположениях содержит базовую платформу (18), рабочую платформу (20), роботов (22), кабеленесущую систему.

Изобретение относится к узлам шасси летательных аппаратов, в частности к узлам шасси летательных аппаратов, содержащих корпус, внутри которого размещен узел звеньев сжатия. Узел шасси для использования с летательным аппаратом содержит корпус, плунжер и узел звеньев сжатия.

Изобретение относится к области композитных материалов для транспортных средств и касается композитных изделий, содержащих волокна с изменяющейся в продольном направлении геометрией. Kомпозитное изделие содержит матрицу и волокна, встроенные в матрицу.

Изобретение относится к металлургии, в частности к тиксоформингу титановых сплавов. Способ получения изделия из титанового сплава с помощью тиксоформинга включает нагрев массы титанового сплава, содержащего, мас.%: кобальт 5-27, остальное - титан, до температуры тиксоформинга, при этом указанная температура тиксоформинга находится между температурой солидуса указанного титанового сплава и температурой ликвидуса указанного титанового сплава, где разница между температурой солидуса и температурой ликвидуса составляет по меньшей мере 50°C; выдерживание указанной массы при указанной температуре тиксоформинга по меньшей мере в течение 60 с; формирование указанной массы в указанное изделие при указанной температуре тиксоформинга.

Группа изобретений относится к способу получения термопластичной композиционной преформы, к термопластичной композиционной ленте и к термопластичной композиционной преформе. Способ получения термопластичной композиционной преформы включает сборку пакета из композиционных слоев высокоплавкого термопласта; введение низкоплавкого термопласта между композиционными слоями; и скрепление композиционных слоев высокоплавкого термопласта друг с другом посредством расплавления низкоплавкого термопласта.

Группа изобретений относится к области композиционных конструкций, в частности к области отверждения композиционных блоков, содержащих эпоксисодержащие предварительно пропитанные компоненты. Описан способ отверждения блока эпоксисодержащего препрега для композиционного материала, включающий размещение блока эпоксисодержащего препрега в замкнутом пространстве, при этом указанное замкнутое пространство содержит впускное отверстие, указанный блок препрега содержит слои препрега, подачу потока аммиаксодержащего соединения в замкнутое пространство через впускное отверстие, при этом указанный поток подают в замкнутое пространство до обеспечения предварительно заданной концентрации, поддержание потока аммиаксодержащего соединения в замкнутое пространство при предварительно заданной концентрации в течение предварительно заданного времени и отверждение блока эпоксисодержащего препрега.

Изобретение относится к обтекательному узлу летательного аппарата. Обтекательный узел для воздушного транспортного средства включает в себя обтекатель (114), силовую конструкцию (164), систему тепловой защиты (190) и уплотнительный узел (192).

Изобретение относится к армированным волокном композитам и касается композитных изделий, содержащих волокна с изменяющейся в продольном направлении геометрией. Предложено композитное изделие, содержащее матрицу и волокна, встроенные в матрицу.

Изобретение относится к области термореактивных композитов и касается способа совместного соединения первого термореактивного композита (ТРК) и второго термореактивного композита с образованием отвержденной композитной детали.

Группа изобретений относится к системе управления для летательного аппарата, имеющей тройную избыточность, и трем вариантам способа управления этой системой. Для управления системой управления по первому варианту принимают группы сообщений от передающего тракта в контроллере, содержащем три тракта, производят идентификацию индикатора активности каждого тракта, значения циклического контроля по избыточности, вырабатываемого каждым трактом с использованием ключа, присвоенного тракту, определенным образом и отключают контроллер при наличии аномалий, несоответствия индикатора активности или наличия несоответствия значения циклического контроля по избыточности в группе сообщений.

Группа изобретений относится к внебортовому устройству и способу для уменьшения указаний на неисправность от транспортного средства, компьютерочитаемому носителю. Устройство содержит систему индикации неисправностей и компьютеризированную систему управления техническим обслуживанием (CMMS).

Способ ослабления в антенне релеевского замирания, обусловленного многолучевым распространением. Способ включает в себя подсоединение антенны на верхней части конструкции, покрытой слоем, поглощающим радиочастотное (РЧ) излучение, и имеющей такую форму, что любая отражающая поверхность указанной конструкции перпендикулярна входящему радиочастотному сигналу.

Группа изобретений относится к устройству и способу для проверки достоверности команды системы управления процессами летательного аппарата. Устройство содержит регистрационный модуль определения состояния компонента узла складывающихся законцовок, функционально соединенного с крылом летательного аппарата, модуль работы с последовательностью и управления для выработки команды на управление перемещением узла складывающихся законцовок, диспетчерский модуль.
Наверх