Патенты принадлежащие СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)

Группа изобретений относится к трансформатору тока нулевого потока. Система с трансформатором тока нулевого потока, который имеет компенсационную обмотку и индикаторную обмотку, причем компенсационная обмотка и индикаторная обмотка расположены в корпусе, который поддерживается опорным изолятором, внутри корпуса расположен корпус сердечника, который электрически изолирован относительно корпуса SF6-газом, корпус сердечника соединен с потенциалом земли при помощи металлической трубы, и металлическая труба, по меньшей мере, частично окружена устройством регулирования потенциала.

Изобретение относится к топливной системе транспортного средства, в частности к бакам для хранения запаса жидкости для обработки отработанных газов, а также к транспортному средству, оборудованному такой топливной системой.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к ротору электрической машины. Технический результат – повышение надежности.

Группа изобретений относится к средствам ввода. Технический результат – повышение точности устройств ввода и надежности их работы.

Изобретение относится к системе многослойных покрытий для коррозионно нагруженных деталей. Система покрытия для подложки включает первый, второй и третий слои, при этом первый слой выполнен как усиливающий сцепление слой, второй слой представляет собой пластичный металлический слой со столбчатой структурой, а самый верхний, третий, слой представляет собой керамический оксидный слой с твердостью по меньшей мере 20 ГПа.

Группа изобретений относится к средствам для измерения расстояния между вершинами рабочих лопаток и оболочкой на вращающемся роторе, окружающей данные лопатки.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности, к локомотивам. Локомотив содержит кузов и головную часть.

Изобретение относится к модульному устройству управления безопасностью, а также к способу его функционирования.

Изобретение относится к завихрителю, предназначенному для использования в системе сгорания газотурбинного двигателя (10), содержащему множество простирающихся в основном радиально внутрь каналов, циклически разнесенных по окружности в шахматном порядке, причем каждый канал имеет радиально внешний входной конец, радиально внутренний выходной конец, первую и вторую простирающиеся в основном радиально внутрь боковые поверхности, а также поверхность основания и верхнюю поверхность.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в повышении точности определения результата доступности к этапу обработки для объекта обработки.

Изобретение относится к печатной плате, содержащей проводящую дорожку, имеющую выемку, в которой расположен имплантат с левым, правым, нижним и верхним краем, служащий для измерения проходящего в проводящей дорожке тока.

Изобретение относится к антенной технике. Антенное устройство (10) содержит электрант (1), расположенный на крыше (2) рельсового транспортного средства (3).

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении эффективности и компактности.

Изобретение относится к компоновке (1) токовых шин для электрического контактирования, по меньшей мере, с одним полупроводниковым модулем, компоновка (1) токовых шин содержит, по меньшей мере, две токовые шины, по меньшей мере, в одной области (13) перекрытия компоновки (1) токовые шины (11) расположены напротив друг друга с перекрытием, токовые шины электрически изолированы друг от друга, токовые шины имеют, соответственно, по меньшей мере одну перемычку (20) с соединительным элементом (21), перемычки (20) токовых шин расположены без перекрытия и ориентированы таким образом, что может быть образована первая ось, которая проходит через соединительный элемент (21) соответствующей перемычки (20) и точку перехода (19) соответствующей перемычки (20) к области (13) перекрытия компоновки (1) токовых шин, и которая пересекает вторую ось, которая образована посредством соединения двух соединительных элементов (21) перемычки (20), под углом от 0 до 45°, токовые шины имеют, соответственно, изолирующую область (14), которая расположена таким образом, чтобы уменьшать или предотвращать ток в перемычке (20) в направлении, перпендикулярном второй оси.

Изобретение относится к элементу (1) вала турбомашины (2), способу его изготовления и турбомашине (2) с элементом (1) вала.

Переключающий контакт вакуумной переключающей лампы с опорными элементами (5, 6, 8), причем переключающий контакт содержит дополнительный опорный элемент (5, 8), который имеет форму усеченного конуса или полого усеченного конуса или частично полого усеченного конуса, дополнительный опорный элемент (5, 8) продолжается от первого местоположения или участка (8') в основании держателя (3) контакта, который продолжается от первого местоположения в основании держателя контакта ко второму местоположению (5'), которое находится на обращенной к держателю (3) контакта стороне контактного диска (1) и смещено относительно первого местоположения к внешнему краю контактного диска.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления реактивной электрической машиной без демпферной клетки.

Изобретение относится к управлению распределенными данными. Система промышленной автоматизации для хранения данных в среде промышленного производства содержит систему управления распределенными данными, хранимую во множестве устройств интеллектуальных программируемых логических контроллеров.

Настоящее изобретение относится к способу для изготовления узла (10) турбины, содержащего по меньшей мере один блок (12) профиля, содержащий по меньшей мере по существу полый профиль (14) по меньшей мере с одним охлаждающим каналом (16) для охлаждающей среды (18) и по меньшей мере одной входной поверхностью (20), при этом по меньшей мере один охлаждающий канал (16) входит по меньшей мере в одну входную поверхность (20), и дополнительно узел (10) турбины содержит по меньшей мере одну покрывающую пластину (22), которая по меньшей мере частично закрывает по меньшей мере одну входную поверхность (20).

Изобретение относится к клапану для регулирования потока газовой и/или жидкой текучей среды, в частности к распознаванию и определению износа клапана.

Изобретение относится к твердому изоляционному материалу. Описан твердый изоляционный материал, который вместе с безангидридным пропиточным составом на основе эпоксидной смолы может быть использован для изготовления системы изоляции в способе вакуумного импрегнирования, причем он включает подложку, барьерный материал, катализатор отверждения и клей липкой ленты, причем катализатор отверждения и клей липкой ленты являются инертными по отношению друг к другу, но в условиях вакуумного импрегнирования активируются, взаимодействуя с безангидридным пропиточным составом на основе эпоксидной смолы, при временах гелеобразования от 1 часа до 15 часов при температуре импрегнирования, причем катализатор отверждения представляет собой производное диимидазола с ковалентной мостиковой связью и/или производное дипиразола с ковалентной мостиковой связью.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении экономичности изготовления за счет уменьшения расстояний между секциями.
Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе защиты от короны для электрической машины.

Изобретение относится к способу эксплуатации вычислительной сети. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении надежности.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в улучшении охлаждения.

Переключатель, в частности заземляющий разъединитель, для быстрого установления соединения с землей и для гашения паразитной электрической дуги для системы переключения, причем заземляющий разъединитель имеет по меньшей мере один неподвижный контакт (8) с первым кабельным вводом (8`), подвижный контакт (17), контактную направляющую (5) со вторым кабельным вводом (22, 23), механический накопитель (4) энергии, в разомкнутом состоянии изоляционный промежуток между неподвижным контактом (8) и подвижным контактом (17), изоляционный промежуток по меньшей мере частично заполнен изоляционной жидкостью (30), пусковое устройство (19) и стопорный механизм.
Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе защиты от короны для электрической машины.

Изобретение относится к способу эксплуатации вычислительной сети. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении надежности.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в улучшении охлаждения.

Переключатель, в частности заземляющий разъединитель, для быстрого установления соединения с землей и для гашения паразитной электрической дуги для системы переключения, причем заземляющий разъединитель имеет по меньшей мере один неподвижный контакт (8) с первым кабельным вводом (8`), подвижный контакт (17), контактную направляющую (5) со вторым кабельным вводом (22, 23), механический накопитель (4) энергии, в разомкнутом состоянии изоляционный промежуток между неподвижным контактом (8) и подвижным контактом (17), изоляционный промежуток по меньшей мере частично заполнен изоляционной жидкостью (30), пусковое устройство (19) и стопорный механизм.

Изобретение относится к способу эксплуатации вычислительной сети. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в повышении надежности.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в улучшении охлаждения.

Переключатель, в частности заземляющий разъединитель, для быстрого установления соединения с землей и для гашения паразитной электрической дуги для системы переключения, причем заземляющий разъединитель имеет по меньшей мере один неподвижный контакт (8) с первым кабельным вводом (8`), подвижный контакт (17), контактную направляющую (5) со вторым кабельным вводом (22, 23), механический накопитель (4) энергии, в разомкнутом состоянии изоляционный промежуток между неподвижным контактом (8) и подвижным контактом (17), изоляционный промежуток по меньшей мере частично заполнен изоляционной жидкостью (30), пусковое устройство (19) и стопорный механизм.

Изобретение относится к электролизной системе для утилизации диоксида углерода, содержащей электролизную ячейку (6, 7, 8, 9) с анодом (A) в анодном пространстве (AR), катодом (K) в катодном пространстве (KR) и первой и второй мембранами (M1, M2), причем катодное пространство (KR) имеет первый вход для диоксида углерода (CO2) и выполнено так, чтобы приводить поступающий диоксид углерода (CO2) в контакт с катодом (K), причем электролизная система содержит протонодонорный блок, и катодное пространство (KR) соединено с протонодонорным блоком через второй вход для протонов (H+), который выполнен так, чтобы приводить поступающие в катодное пространство (KR) протоны (H+) в контакт с катодом (K), причем протонодонорный блок содержит протонный резервуар (PR) и протонопроницаемую мембрану (M2), которая действует как второй вход для протонов (H+) в катодное пространство (KR), причем первая мембрана (M1) расположена между анодом (A) и катодом (K), а вторая мембрана (M2) расположена между катодом (K) и протонным резервуаром (PR), и по меньшей мере вторая мембрана (M2) является протонопроницаемой.

Изобретение касается привода (4) для ленточной конвейерной системы (1), включающего в себя синхронный двигатель (7) с постоянным возбуждением, имеющий статор (7a) и ротор (7b), при этом между ротором (7a) и статором (7a) выполнен размер (S) зазора.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. В способе при движении рельсового транспортного средства вдоль участка железной дороги предусматривают участок движения, оканчивающийся перед опасным местом участка железной дороги или на нем; транспортное средство тормозят во время тормозной фазы в начале участка движения, исходя из первой (V0) скорости; блок поглощения энергии транспортного средства отбирает во время тормозной фазы кинетическую величину (ΔEkin) кинетической энергии (Ekin) транспортного средства; фаза торможения сопровождается фазой снижения энергии на участке движения, в которой по меньшей мере часть (ΔЕQ) поглощенной энергии (ΔЕkin) выводится блоком поглощения энергии, так что выводимая энергия не влияет ни на кинетическую, ни на потенциальную энергию (Epot) транспортного средства; участок движения определяют так, что характерное для энергии (Etrain) транспортного средства энергетическое параметрическое значение состояния, учитывающее энергию (EQ), имеющуюся, по меньшей мере, в блоке поглощения энергии, соответствует условию в опасном месте.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к способу изготовления кольцеобразной активной части машин мощностью 1 МВт и более.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к преобразовательному устройству (1), и предназначено для повышения надежности его работы за счет улучшения защиты преобразовательного устройства от короткого замыкания.

Группа изобретений относится к способу обнаружения неисправности датчика ускорения. Способ обнаружения неисправности датчика ускорения, при котором с помощью датчика ускорения формируют сигнал, причем при контроле проверяют, отвечает ли зависимый от сигнала параметр (а) заданному условию в отношении эталонного значения (r1, r2, r3), и с помощью контроля определяют наличие дефекта датчика ускорения, при этом с помощью счетчика времени подсчитывают время и в случае, если скорость объекта превышает заданный верхний предел скорости, при контроле проверяют, превышает ли параметр (а) заданное эталонное значение (r3), пока время достигает заданного значения времени, причем при каждом превышении эталонного значения (r3) предпоследний счетчик времени сбрасывают и время продолжают подсчитывать этим счетчиком времени только тогда, когда скорость объекта превышает заданный верхний предел скорости.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении электрической машины, содержащей литую деталь с расположенным в ней статором.

Изобретение относится к программируемым логическим контроллерам. В способе генерации событий на основе данных системы автоматизации в интеллектуальном программируемом логическом контроллере, работающем во множестве циклов управления, в течение каждого цикла управления, включенного во множество циклов управления, генерируют события в цикле посредством интеллектуального программируемого логического контроллера.

Изобретение относится к средствам, характеризующим структуру и конструкцию технических объектов. Технический результат заключается в обеспечении наглядной информации об объекте.

Изобретение относится к способу изготовления корпуса (С) турбомашины, в частности корпуса (С) центробежного турбокомпрессора.

Изобретение относится к области измерительной техники и касается устройства для измерения электрического тока.

Изобретение относится к бортовым средствам регистрации параметров работы компонентов рельсовых транспортных средств.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к статору электрической машины. Технический результат – повышение надежности.

Изобретения относятся к измерительной технике, в частности к конструкциям RC-делителей напряжения. Предложены система и способ изолирования RC-делителя напряжения.

 


Наверх