Патенты принадлежащие ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)

Изобретение относится к способу производства аккумуляторной батареи и к устройству для производства аккумуляторной батареи.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство для гидравлического управления масляным насосом транспортного средства содержит механический масляный насос переменной производительности, приводимый в действие посредством двигателя и выполненный с возможностью подавать гидравлическое давление в модуль привода транспортного средства и электронный модуль управления.

Изобретение относится к крышке корпуса трансмиссии. Корпус транспортного средства включает в себя металлическую раму и полимерную крышку, которая накрывает металлическую раму.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления силовой установкой гибридного транспортного средства содержит первый контроллер, управляющий побуждением приближения скорости вращения двигателя внутреннего сгорания к целевой скорости вращения, и второй контроллер, управляющий уменьшением вибрации, обусловленной колебанием скорости вращения двигателя внутреннего сгорания, путем управления крутящим моментом, который выводится от электродвигателя, соединенного с двигателем внутреннего сгорания.

Изобретение относится к приводному ремню. Приводной ремень включает обойму и множество элементов, соединенных воедино обоймой в петлю.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложенный клапан 100 впрыска топлива включает в себя участок корпуса форсунки 131, корпус клапана 135 и седло клапана 137.

Нитридное полупроводниковое устройство включает в себя нитридный полупроводниковый слой, изолирующую пленку затвора, электрод истока, электрод стока и электрод затвора.

Изобретение относится к связи в диапазоне миллиметровых волн. Устройство связи в диапозоне миллиметровых волн, установленное на транспортном средстве, осуществляющее связь с возможностью временного изменения направления связи посредством использования антенного модуля, содержит: модуль получения окружения движения, включающего в себя по меньшей мере одно из состояния дороги, по которой движется данное транспортное средство, и состояния транспортного средства для данного транспортного средства, модуль управления связью, при котором время на осуществление связи, выделяемое для каждого направления связи, определяется в соответствии с окружением движения.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Автомобиль содержит источник электрической энергии, электромоторный кожух с размещенными в нем электромоторами для ведущих колес и блок управления мощностью, закрепленный на электромоторном кожухе, сконфигурированный для управления приводной электрической мощностью электромоторов с использованием электрической энергии источника электрической энергии.

Изобретение относится к области передачи сигналов по беспроводной линии связи. Технический результат заключается в снижении влияния шумов и повышении чувствительности связи.

Изобретение относится к области обработки информации. Техническим результатом является более надежное получение информации о вероятной посадке пользователя мобильного терминала на борт транспортного средства.

Группа изобретений относится к датчику тока. В двух чипах датчика размещены соответствующие магнитоэлектрические преобразователи.

Настоящее изобретение относится к вариантам способа заполнения для заполнения смешанного песка в форму из внутренней части емкости для смешивания песка, а также к вариантам устройства для его осуществления.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания; катализатор, находящийся в выпускном канале, окисляющий несгоревшее топливо и выполненный с возможностью накапливания кислорода и электронный модуль управления.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Система управления силовой установкой транспортного средства с гибридным приводом, включающим двигатель и минимум три электродвигателя, дифференциальный механизм и выходной узел, выдающий мощность на ведущие колеса.

Изобретение относится к вторичной водной литий-ионной аккумуляторной батарее, к способу получения композита анодного активного материала и способу получения вторичной водной литий-ионной аккумуляторной батареи.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электрическом транспортном средстве.

Изобретение относится к управлению выходной мощностью двигателя внутреннего сгорания посредством изменения характеристик впускного клапана.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе формирования команды управления для транспортного средства собирают информацию о транспортном средстве от транспортного средства в диапазоне объема передаваемых данных или частоты связи, которая допускается для связи с транспортным средством на основе информации об объеме передаваемых данных или частоте связи.

Изобретение относится к полностью твердотельной вторичной литий-ионной батарее. Согласно изобретению полностью твердотельная вторичная литий-ионная батарея состоит из анода, который содержит частицы активного материала, электропроводного материала и твердого электролита, где частицы активного материала анода содержат как минимум один активный материал, выбранный из группы, состоящей из элементарного кремния и SiO, и где для частиц активного материала анода значение А, полученное по нижеследующей формуле (1), равно 6,1 или более и 54,8 или менее: Формула (1) А = SBET × dmed × D, где SBET - удельная площадь поверхности частиц активного материала анода, определенная по методу БЭТ (м2/г); dmed - средний диаметр D50 (мкм) частиц активного материала анода; и D - плотность (г/см3) частиц активного материала анода.

Изобретение относится к ионопроводящему оксиду со структурой типа граната и способу получения спеченного тела оксидного электролита.

Предложен вакуумный теплоизоляционный контейнер, включающий в себя внешний цилиндр, имеющий дно, и внутренний цилиндр, имеющий дно и расположенный внутри внешнего цилиндра, при этом между внешним цилиндром и внутренним цилиндром образовано вакуумное пространство.

Изобретение относится к транспортным средствам. Система передачи мощности содержит картер раздаточной коробки с входным и выходным валом, планетарный зубчатый механизм с тремя вращательными элементами и механизм переключения между верхними и нижними передачами, избирательно соединяющий выходной вал с первым вращательным элементом и вторым вращательным элементом.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к двухконтурной системе охлаждения двигателя. Система охлаждения включает в себя: первый канал для охлаждающей среды, второй канал для охлаждающей среды, насос, радиатор, третий канал для охлаждающей среды, механизм переключения соединения, который обеспечивает переключение между состоянием соединения для прямого потока и состоянием соединения для обратного потока, четвертый канал для охлаждающей среды, пятый канал для охлаждающей среды и отсечной клапан, выполненный с возможностью открытия/перекрытия пятого канала для охлаждающей среды.

Изобретение относится к концевой пластине для транспортного средства. Концевая пластина для транспортного средства включает в себя верхнюю концевую пластину, нижнюю концевую пластину и крышку, которая закрывает зазор между нижней концевой кромкой верхней концевой пластины и верхней концевой кромкой нижней концевой пластины.

Полупроводниковый модуль включает в себя полупроводниковую подложку, первый электрод в контакте с первой поверхностью полупроводниковой подложки, второй электрод в контакте со второй поверхностью полупроводниковой подложки, первый проводник, соединенный с первым электродом через первый слой припоя, и второй проводник, соединенный со вторым электродом через второй слой припоя.

Изобретение относится к области автомобилестроения. Тормозная система транспортного средства включает рабочий тормозной элемент, который должен управляться водителем транспортного средства, гидравлическое тормозное устройство, предусмотренное для одного из переднего колеса и заднего колеса и выполненное с возможностью формировать гидравлическую тормозную силу в соответствии с операцией рабочего тормозного элемента, и электрическое тормозное устройство, предусматриваемое для другого из переднего колеса и заднего колеса и выполненное с возможностью формировать электрическую тормозную силу в соответствии с операцией рабочего тормозного элемента.

Изобретение относится к способу диффузионной обработки поверхности стального изделия в газовой атмосфере и устройству для осуществления этого способа.

Изобретение относится к материалу положительного электрода для литиевых перезаряжаемых аккумуляторов, а также к способу его изготовления.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложено устройство обработки паров топлива, содержащее адсорбер 13, выполненный с возможностью адсорбировать испарившееся топливо из топливного бака 3, через канал 14 подачи паров, запорный клапан 15, выполненный с возможностью закрывать и открывать канал 14, причем запорный клапан имеет шаговый электромотор.

Изобретение относится к вращающейся электрической машине. Устройство включает кольцевой статор, внутренний ротор, внешний ротор и тороидальную катушку.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

Изобретение относится к металлоорганическим структурам и способу их производства. Описана металлоорганическая структура для адсорбции водяного пара, содержащая: ион четырехвалентного элемента Группы 4 или ион четырехвалентного редкоземельного элемента в качестве иона металла; и ион первой органической молекулы, имеющей скелет тримезиновой кислоты, и ион второй органической молекулы, имеющей скелет изофталевой кислоты, в качестве мультидентатных лигандов.

 


Наверх