Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

№ 1358

Класс 46а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения

К патенту ин-ца А. О. Л. Веннерби, Гальмштад, Швеция (A. O. Л. Wennerby), заявленному 8 ноября 1923 года (ваяв. свид. № 77560).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 r.

Изобретение касается устройства для повышения скорости у таких двухтактных двигателей внутреннего горения, которые имеют воздушные насосы двойного действия для сжатия необходимого продувочного воздуха, и в особенности у таких двигателей, которые работают со сравнительно тяжелым жидким топливом. Изобретение имеет целью более быстрый ход двигателя, в связи с возможностью получить от маленького двигателя большую мощность, чем это было до сих пор.

У двухтактных двигателей внутреннего горения повышение скорости или числа оборотов в единицу времени ограничено, так как выход сгоревших газов из рабочих цилиндров и замена их свежим воздухом между каждым рабочим ходом требует известного времени, и так как каждый второй ход поршня у двухтактных двигателей представляет рабочий ход, то отсюда следует, что возможное большое число оборотов двигателя в большой мере зависит от скорости, с которой заменяются газы в цилиндрах. Применением соответствующего воздушного насоса двойного действия, сжимающего продувочный воздух в особой камере, где он постоянно находится под давлением, можно уже повысить возможную скорость двига теля, если находящийся под давлением продувочный воздух подводится в цилиндр одновременно с обоих его концов, как это объяснено ниже.

Предмет изобретения изображен на прилагаемом чертеже, в применении к

I двухцилиндровому двигателю. На фиг. 1 изображен разрез через цилиндры по линии а — b фиг. 2, которая в свою очередь изображает горизонтальный разрез по линии с — И фиг. 1, на фиг. 3 — разрез по линии e — f фиг. 1, на фиг. 4 — разрез пе линии g — Ь той же фигуры.

На чертеже изображены цилиндры вертикального двигателя, но изобретение может быть применимо равным образом также к горизонтальному двигателю.

Оба рабочих цилиндра обозначены на чертежах цифрами г и . Цилиндр воздушного насоса помещается между рабочими цилиндрами, как указано на чертеже. хотя его можно поместить и в другом месте. Воз душ н ы и насос должен быть двойного действия и всавывание свежего воздуха происходит через отверстия 4, находящиеся посреди цилиндров у. Выход воздуха из воздушного насоса производится через клапаны на обоих концах его цилиндра (не покаванные на чертеже); сжатый воздух собирается в камере сжатия г (фиг. 1), которую образует полая, общая всем цилиндрам, крышка, где постоянно поддерживается давление помощью насоса

Это известное устройство для сжатия воздуха не входит в рамки изобретения и может .быть выполнено различно, так как для изобретения оно нужно только для получения сжатого воздуха, безразлично как он получается или откуда он подводится к рабочим цилиндрам.

Применение изобретения к двигателям с вышеописанным приспособлением для сжатия воздуха имеет целью упрощение, так как воздушные каналы могут быть устроены внутри стенок цилиндров.

Рабочие цилиндры имеют отверстия для впуска воздуха на своих концах, отдаленных от рамы двигателя; эти отверстия регулируются клапанами 6 (фиг. 1). После оконченного рабочего хода сгоревшие газы выходят через отверстия 7 в стенке цилиндров, которые открываются поршнем, когда последний приближается к концу своего хода. Кроме того, имеются еще другие отверстия 8 для впуска воздуха, которые ведут к рабочим цилиндрам и постоянно открыто соединены с камерой сжатия г посредством каналов 9 (фиг. 2), проходящих вдоль цилиндра воздушного насоса. Эти отверстия для входа воздуха расположены диаметрально напротив выходных отверстий 7; они имеют такую величину н расположение, что выходные отверстия 7 QTKpblваются поршнем раньше, чем входные отверстия 8. Форма этих отверстий выбирается так, что выходные отверстия 7 открыты уже почти на половину, когда входные отверстия 8 еще начинают открываться, и что полное открытие обоих отверстий происходит одновременно.

Прн двигателях, охлаждаемых воздухом, можно поместить каналы для введения сжатого воздуха вблизи концов цилиндров, обращенных к раме двигателя; при двигателях же, охлаждаемых водою, помещают их, как указано на чертеже, а именно так, что между водяной рубашкой и цилиндрами на высоте входных отверстий 8 находится . поперечный канал то (фиг. 2 — 4), который соединен посредством описанных продольных каналов 9 с камерой сжатия

В конце рабочего хода происходит выпуск газов через отверстия 7, пока открыты одни эти отверстия. После этого откроются также отверстия 8 и входящий воздух прогонит остатки сгоревших газов с большой скоростью вон из цилиндров. Почти одновременно откроются также клапаны б и свежий воздух быстро наполняет цилиндр с другого конца. Описанным устройством облегчается полная замена газов в цилиндре, при чем повышается число оборотов двигателя без понижения коэффициента полезного действия.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Двухтактный двигатель внутреннего горения, характеризующийся тем, что продувка совершается с обоих концов цилиндра через клапан 6 в крышке цилиндра и через щели 8, расположенные у переднего конца цилиндра против выпускных окон 7 и сообщающиеся с камерой сжатого воздуха г продольными каналами 9.

Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу наполнения цилиндра двухтактного дизельного двигателя большой мощности с продольной продувкой наддувочным воздухом, а также к двухтактному дизельному двигателю большой мощности с продольной продувкой, согласно ограничительной части пунктов 1 и 10 формулы изобретения

Изобретение относится к способу эксплуатации двухтактного дизельного двигателя большой мощности с прямоточной продувкой, а также к двухтактному дизельному двигателю большой мощности с прямоточной продувкой, согласно ограничительной части пунктов 1 и 9 формулы изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано как силовая установка в различных транспортных средствах (катерах и кораблях, легковых и грузовых автомобилях, автобусах и пр

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания как карбюраторным, так и к дизельным

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области моторостроения и предназначено для применения в транспортной технике наземного и воздушного сообщений

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, предназначенным для преобразования тепловой энергии в механическую работу
Наверх