Приспособление для поперечной устойчивости аэропланов

 

1, ; от .

СЙ № 1414

Класс 62b

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для поперечной устойчивости аэропланов.

К патенту Н. С. Строганова, заявленному 23 апреля 1921 r. (заяв. свид. ¹ 74505).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Для поперечной устойчивости аэропланов предлагается устройство планера, сопряженного с маятником и располагаемого в центре аппарата над поверхностью крыла аэроплана.

На фиг. 1 аэроплан с планером изображен в боковом виде; на фиг. 2— изображен вид аэроплана с планером спереди и на фиг. 3 — 4 изображено схематически устройство планера в поперечном и продольном разрезах.

I 1ëàíåð или добавочная поверхность

А,А, поворотно подвешивается над крылом аэроплана на оси В,В„ продольно расположенной в плоскости симметрии аэроплана и поддерживаемой в подшипниках стоек Х,Я, укрепленных на крыле. Снизу добавочной поверхости, на подкосах Е,Е, подвешен маятник Ж, ввиде стержня, расположенного в плоскости симметрии, предназначенного для поддержания плоскости планера всегда в горизонтальном положении при крене аэроплана и, благодаря этому, как бы увеличивающая поверхность падающего

1 крыла, действуя в этом случае так же, как и добавочные плоскости. Если переднюю часть планера немного приподнять, то он может исполнить роль добавочной поддерживающей поверхности и помогать выпрямлению аэроплана.

Приспособление для поперечной устойчивости аэропланов, характеризующееся применением добавочной поверхности

А,А„ (фиг. 1, 2 и 3), снабженной подвешенным на подкосах ЕЕ маятником в виде стержня ЛХ и осью ВВ„поворотно закрепленною в подшипниках стоек Х, присоединенных к крыльям аэроплана, каковая добавочная поверх ность имеет целью препятствовать поперечным качаниям аэроплана.

Приспособление для поперечной устойчивости аэропланов Приспособление для поперечной устойчивости аэропланов Приспособление для поперечной устойчивости аэропланов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к аэродинамической компоновке органов управления летательных аппаратов

Автожир // 1779232
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для хвостового оперения автожира

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к тормозным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Планер летательного аппарата включает фюзеляж, крыло с элеронами, систему управления, горизонтальное и вертикальное оперение. Горизонтальное оперение установлено на фюзеляже, связано с системой управления и состоит из стабилизатора, включающего основную часть, связанную с системой управления в продольном канале, и корневые наплывы с входящими кромками, примыкающими к передней кромке стабилизатора и боковым поверхностям фюзеляжа. Предусмотрены средства продольной балансировки, включающие отклоняемую поверхность и приводной механизм. Корневые наплывы выполнены отклоняемыми относительно фюзеляжа и кинематически связаны с приводным механизмом средств продольной балансировки. Длина корневых наплывов составляет не менее 30% размаха основной части стабилизатора, размах корневых наплывов в зоне примыкания к основной части стабилизатора составляет не менее 25% размаха основной части стабилизатора. Приводной механизм средств продольной балансировки выполнен с самотормозящимся выходным звеном. Изобретение направлено на повышение безопасности полета при обучении пилотированию. 13 з.п. ф-лы, 20 ил.
Наверх