Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46-b

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ насоса для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения.

1< патенту В. В. Власова и С. И. Вишнякова, заявленному

18 августа 1924 r. {заяв. свид. № 79275).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 гола.

Предлагаемое изобретение предназначается для подачи горячей жидкости в двигатель внутреннего горения (число насосов делается по числу цилиндров, двигателя) и имеет целью получить ком- иактное расположение всех частей на- соса, чувствительность в регулировке и, в связи с этим, возможность подавать: горючее в очень малых количествах и пол очень большим давлением, не на- рушая правильности работы насоса.

На фиг. 1 изображен разрез по ЛЬ : фиг. 2, на фиг. 2 — разрез по CD фиг. 2, и на фиг. 3 — вид сверху насоса для двухцилиндрового двигателя.

В корпусе G насоса плотно, под давлением, вставлена втулка М, в кото- рой ходит плунжер Ж На плунжере, вместо уплотняющего сальника, сделаны кольцевые заточки (лабиринт). Снизу,, ввинчена капсюльная гайка A с пружиной Ь, которая упирается в заплечик ! илунжера. Над плунжером помещается автоматический всасывающий клапанчик У. Горючее подводится через игольчатый клапан, как указано стрелкой на фиг. 1. Нагнетательный клапанчик Х помещен сзади всасывающего; от последнего горючее подается к форсунке двигателя. Нагнетательный ход плунжер совершает под действием ударника Z, приводимого в движение от кулачка g, сидящего или на валу двигателя, или на отдельном валике.

Плотное прижатие ударника к кулачку обеспечивается пружиной К. Всасывающий ход плунжера происходит под действием пружины S. отжимающей плуижер Л в первоначальное положение.

Так как при каждом ходе плунжера количество горючего подается одинаковое, а в зависимости от мощности двигателя количество горючего надо изменять, то для этого служит перепускная игла (игольчатый клапан), связанная с регулятором рычагом (тягой) F . В зависимости от потребного количества горючего, регулятор поворачивает тягу, а с ней и иглу в гайке с двухниточиой резьбой так, что игла в большей или меньшей степени открывает переиускное калиброванное отверстие /. Излишнее горючее далее по каналу t переливается обратно над всасывающим клапаном. Установка втулки 31 позволяет легко осуществить ремонт; в случае разработки ее легко заменить новой.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения с регу-, лированием — перепуском жидкости в камеру всасывания, характеризующийся, применением игольчатого клапана у с винтовой нарезкой, перестанавливаемого рычагом Е от регулятора и открывающего проход засосанной жидкости через калиброванное отверстие i u канал / в камеру всасывания.

Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения Насос для горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх