Моторная плоскодонная лодка с приспособлением, предназначенным для исследования морского дна

 

g/ \

g» 154б (ласс 65-а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

АДИС АНИЕ моторной плоскодонной лодки с приспособлением, предназначенным для исследования морского дна.

К патенту И. Ф, Мухартова, заявленному 17 ноября 1923 г. (заяв. свид, № 77576).

0 выдаче патента опубликовано 31 августа 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Предлагаемое изобретение имеет целью исследовать морское дно через иллюминаторы в дне лодки посредством электрических ламп опу1ценных на тросах.

На фиг. 1 изображен разрез лодки по 4. о фиг. 2, и на фиг. 2 — вид сверху на лодку.

В светлонепроницаемой камере Л моторной лодки, в ее дно, устанавливается 2 — 3 и более иллюминаторов, состоящих из стекол 1 и 2 в кониче- ских кожухах 3, укрепленных, с целью наблюдения, в соответствующих прорезах дна лодки. Иллюминаторы могут быть снабжены призматическими оптическими усилителями. Освещение морского дна производится электрическими лампами 19, 19, которые опушены в воду на тросах 20, проходящие через трубки

21, помещенные в той же камере А.

Кроме того, освещение производится электрическими лампами, опущенными в воду с носовой и кормовой частей судна на тросах 8, наматываемых на вороты о.

Моторная плоскодонная лодка с приспособлением, предназначенным для исследования морского дна, характеризуюшаяся совокупным применением: а) светонепроницаемой камеры А с иллюминаторами, состоящими из стекол 1 и 2 в конических кожухах 8, укрепленных, с целью наблюдения, в соответствуюших прорезах дна лодки, б) электрических ламп 19, 19, опушенных в воду на тросах 20, проходящих через трубки

21, помещенные в той же камере А, и в) электрических ламп, опущенных в воду с носовой и кормовой частейсудна на тросах 8, наматываемых на вороты б.

Моторная плоскодонная лодка с приспособлением, предназначенным для исследования морского дна Моторная плоскодонная лодка с приспособлением, предназначенным для исследования морского дна Моторная плоскодонная лодка с приспособлением, предназначенным для исследования морского дна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и водному транспорту, касаясь конструирования подвижных плавсредств для транспортировки и хранения грузов, в частности лесоматериала и изготовленной из него продукции

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов

Изобретение относится к судостроению, в частности к плавучим причалам, используемым для швартовки и стоянки одного или нескольких судов, для накопления грузов, интенсивно прибывающих в судах в последний период навигации с отгрузкой их потребителям в межнавигационный период, а также для хранения грузов и обеспечения погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к судостроению, а именно к обтекателям гидроакустических станций

Изобретение относится к судостроению, а именно, к навигационному оборудованию подводных лодок и может быть использовано в других областях техники, где используются сигнальные огни и выдвижные мачты, например, в радиотрансляционных устройствах

Изобретение относится к области эксплуатации флота

Изобретение относится к судовым сигнальным спасательным устройствам с использованием уголковых отражателей

Изобретение относится к гидротехническим устройствам и предназначено для обозначения границы ВВП гидроаэродрома при взлете воздушного судна с его поверхности и его посадке. Устройство для обозначения границы ВПП гидроаэродрома содержит корпус. Корпус состоит из освещаемой надводной и герметичной подводной частей, в которой расположен пенал для аккумуляторов, и имеет пескобетонный груз, монтажный трос, якорный рым. Надводная и подводная части корпуса разнесены и соединены между собой гидрошлангом. Надводная часть снабжена антенной радиоуправления. Подводная часть корпуса снабжена дополнительными водонепроницаемыми пеналами для размещения приемоуправляющего блока, блока автоматики управления гидронасосом и подсветки, а также гидронасосом с возможностью подачи воды с регулируемой интенсивностью, формой, цветом и яркостью водяной струи по гидрошлангу через форсунку. Форсунка закреплена в надводной части корпуса. При этом устройство снабжено балансировочным грузом на гидрошланге, дополнительным поплавком с проходящим через него монтажным тросом, гидрошлангом, электропроводом антенны и подсветки. Достигается безопасность при взлете и посадке воздушного судна и расширение эксплуатационных возможностей. 3 ил.

Автоматизированный корабельный комплекс светосигнальной связи содержит прибор оптической связи направленного действия, прибор оптической связи всенаправленного действия, блок электропитания, автоматизированное рабочее место оператора, общекорабельную систему стабилизации качки корабля, автоматизированную систему управления кораблем. Автоматизированное рабочее место оператора содержит вычислительное устройство, средство отображения информации, органы ввода и вывода информации, интерфейсные средства внешней связи. Прибор оптической связи направленного действия содержит блок формирования и выдачи оптических сигналов, блок приема и преобразования оптических сигналов, блок наведения, слежения и стабилизации, блок управления, обработки и сопряжения, блок электропитания. Блок приема и преобразования оптических сигналов содержит систему линз, фотодетектор, устройство последетекторной обработки, вычислительное устройство. Прибор оптической связи всенаправленного действия содержит светодиодную матрицу с круговой диаграммой направленности видимого и инфракрасного диапазона. Обеспечивается высокоскоростная оптическая линия связи между кораблями и береговыми объектами. 4 ил.
Наверх