Упругое экипажное колесо

 

Класс 636

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упругого экипажного колеса.

К патенту И. М. Козинеца, заявленному 29 января 19В rona (заяв. свид. № 7335Ц.

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 rona. действие паънта распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТНИЯ.

Предлагаемое упругое экипажное колесо имеет целью недопущение прокола покрышек и камер. 1

На фиг. 1 изображен передний вид колеса, а на фиг. 2 разрез колеса, 1 по .4В на фиг. 1.

На обод b, фиг. 1, колеса натянута, шина а из массивной резины. Между ободом Ь и ступицею с вставлены две резиновые полупокрышки n . В полу- покрышкаХ d помещена пневматическая, шина (резиновая воздушная камера) с., Заплечики (валики f и Л полупокры-, шек n зажаты натяжными приспособле- ниями и I между двух пар желобча- I тых колец и р,. Пара большего диаметра желобчатых колец g скрепле- i на с ободом b посредством пары внеш- них дисков h и шурупов и,. Пара 1 меньшего диаметра желобчатых колец т скреплена натяжными приспособлениями! с внутренними дисками sss. Диски sss прикреплены шурупами и к ступице с.

Внешние диски Iz имеют также вогнутость о на подобие желоба, на случай сплющивания камеры и пол покрыц ек между кольцами g и,. Ъмимо того, диски Is служат не тольюскрепляющим материалом между жлобчатыми кольцами g и ободом b, н также направляющими плоскостями (ля работы, заключенных внутри них, дисков и, которые должны сопротивля ся толчкам в боковом направлении.

Упругое экипажное колеи характеризующееся применением: натянутой на обод Ь сплошной шины. и б) помещенной между ободом и ступицей с пневматической шины, покрышка 1 которой состоит из дк частей и соединена с ободом 6 яобчатыми кольцами g и дисками Is, со ступицей с — посредством желоатых колец д., и дисков и (фиг. 1, ).

h пагенту ЕМИ3ИИЕЦЙ М f56.

1 л ь

1 ь

Ъ ь ь

1 с 1

1 I

\ 1

I 1

1 !

®

1 / ! I

/

/ и

/ / ! /

/

Гннэичсск./дистскек.Акадсмнисск Издлтсльств| Лснннгндд.

Упругое экипажное колесо Упругое экипажное колесо Упругое экипажное колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для постройки вездеходов легкового класса с полезной нагрузкой 200 300 кг, могущих найти применение у электромехаников связи железных дорог, осмотрщиков линий высокого напряжения, почты, скорой помощи, рыбаков, охотников, жителей севера и др

Изобретение относится к легким вездеходным транспортным средствам и предназначено для изготовления пневматических колес для передвижения по болотистым, песчаным и рыхлым (в том числе, заснеженным) местностям

Изобретение относится к легким вездеходным транспортным средствам и предназначено для изготовления пневматических колес для передвижения по болотистым, песчаным и рыхлым (в том числе, заснеженным) местностям. Способ состоит в монтаже подкрепляющих поясов на тороидальной камере из газонепроницаемого эластичного материала и заполнении камеры газом до допустимого давления. Подкрепляющие пояса выполняют из упругоподатливых элементов, соединяющих систему двух пар соосных колец, находящихся с торцов камеры и смещенных с фиксацией в угловом отношении друг к другу в каждой паре с образованием однополостного гиперболоида из упругоподатливых элементов. Технический результат - снижение трудоемкости и улучшение технологичности изготовления пневматического безободного колеса. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно автомобильного, и может быть использовано при конструировании ходовой части транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкциям колес транспортных средств с шинами бескамерными и сплошными (ненадувными) по преимуществу

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно автомобильного, и может быть использовано при конструировании ходовой части транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на дорогах различных категорий, в том числе и в условиях бездорожья

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины

Пневматическая шина (14) полупустотелого типа содержит покрышку, обладающую внутренним ненакачиваемым объемом и содержащую внутреннюю стенку (42), снабженную удерживающим выступом (52), и выгнутую внешнюю стенку (44), образующую протектор пневматической шины. Внутренняя стенка (42) и внешняя стенка (44) пневматической шины соединены двумя кольцевыми бордюрами (46, 48). Внутренняя стенка (42) пневматической шины (14) имеет вогнутую форму, что позволяет покрывать имеющую выгнутую форму внешнюю стенку (34a, 34b) периферийной опорной поверхности (22) обода (12) колеса. Данная внешняя стенка снабжена периферийным проемом (36), предназначенным для размещения в нем удерживающего выступа (52) пневматической шины. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины, в частности, направленных на обеспечение движения по сложному рельефу местности, например по наклонной плоскости, или под уклон при повороте дороги, или на влажном и вязком грунте. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх