Камера горения для газовых турбин

 

№ 1732

Класс 46-а

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ камеры горения для газовых турбин.

К патенту Е. Е. Лонткевича, заявленному 8 февраля 1922 г. (ваяв. свид. № 75308).

0 выдаче патента опубликовано 30 октября 1926 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Типо-пптографин «т»расный Печагннн», Чепппграп, Международный, Т».

Предлагаемое изобретение касается устройства камер горения для газовых турбин, работающих на жидком топливе.

Изображенная схематически на чертеже предлагаемая камера горения 2 окружена охлаждающей рубашкой 4 и снабжена автоматическим клапаном 1. Жидкое топливо впрыскивается в камеру горения 2 отдельно от вводимого заряда сжатого воздуха; этим же воздухом про- ) изводится охлаждение камеры горения с целью уменьшения температуры выходящих из сопла 8 газов. Жидкое топливо от соприкосновения с накаленными стенками камеры 2 загорается, отчего да-: вление в камере повышается и автоматический клапан 1 закрывается, поднимая одновременно золотник б; тогда воздух через щели 7 проходит в охлаждающую рубашку 4 и оттуда через сопло 5 на лопатки рабочего колеса турбины.

Камера горения для газовых турбин, характеризующаяся тем, что воздух в охлаждающую рубашку 4 впускается золотником б, соединенным с автоматическим клапаном 1, и выходит затем через сопла 5 на лопатки рабочего колеса.

Камера горения для газовых турбин Камера горения для газовых турбин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, т.е

Изобретение относится к тепловым двигателям с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении с частичным использованием рабочего тела в замкнутом цикле, преобразующем энергию рабочего тела в механическую работу, и может найти самое широкое применение в машиностроении во всех видах транспортных средств, а также в бытовой и с/хозяйственной технике

Изобретение относится к тепловым двигателям с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении, с частичным использованием рабочего тела /газа/ в замкнутом цикле, преобразующими энергию рабочего тела в механическую работу, и может найти самое широкое применение в машиностроении, во всех видах транспортных средств, а также в бытовой и сельскохозяйственной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях различного назначения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в газоперекачивающих агрегатах, электростанциях и других энергетических системах, использующих в качестве привода исполнительного устройства газотурбинную установку

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения и позволяет повысить надежность и экономичность двигателя за счет уменьшения потерь в тракте

Изобретение относится к газотурбинному двигателю с осью X, содержащему от входа к выходу компрессор высокого давления, ротор которого содержит выходной обтекатель (4), диффузор (3), продолженный сзади со стороны оси Х внутренним кожухом (5), расположенным радиально снаружи от указанного выходного обтекателя компрессора, камеру сгорания, расположенную радиально снаружи от указанного внутреннего кожуха диффузора, и турбину высокого давления, ротор которой соединен с выходным обтекателем компрессора при помощи соединительной муфты, при этом между внутренним кожухом диффузора и выходным обтекателем компрессора сформирована подкамерная полость, которая находится на выходе разгрузочного лабиринта (13), и в которой в направлении от входа к выходу циркулирует охлаждающий воздух

Изобретение относится к авиадвигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в газоперекачивающих агрегатах, газотурбинных электростанциях и других энергетических системах, в которых используются газотурбинные установки в качестве привода

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения
Наверх