Жесткое аэропланное крыло тонкого профиля

 

Я 2072 ) Класс 62b

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ жесткого аэропланного крыла тонкого профиля.

К патенту й. П. Бордоноса, заявленному 14 марта 1925 года (ваяв. свид. № 2024).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1926 года.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Типо-нитографиа «Красный Печатнике, Ленинград, Ме ндународный, т5, Предлагаемое жесткое аэропланное l крыло тонкого профиля имеет целью уменьшить лобовое сопротивление крыла без применения обычных раскосов и растяжек, связывающих крыло с корпусом самолета.

На фиг. 1 изображен продольный вид крыла, на фиг. 2 — разрез по АВ фиг. 1 и на фиг. 3 — вид сверху.

В предлагаемом изобретении применяются один или несколько продольных поясов 4 удобообтекаемой формы, которые служат для придания крылу надлежащей жесткости. С этой целью пояса расположены над лонжеронами 1, 2 или под ними на стойках

5, укрепленных на лонжеронах или на поперечных балочках 3, связывающих лонжероны (при числе поясов, равном числу лонжеронов, стойки устанавливаются непосредственно на лонжеронах, равно, как и концы поясов). Фермы крыла могут быть усилены раскосами или тросами.

Жесткое аэропланное крыло тонкого профиля, характеризующееся применением одного или нескольких продольных поясов 4 (фиг. 1 — 3) удобообтекаемой формы, служащих для придания крылу надлежащей жесткости, с каковой целью упомянутые пояса расположены над лонжеронами 1, 2 или под ними на стойках 5, укрепленных на лонжеронах или на поперечных балочках 3, связывающих лонжероны, при чем фермы крыла могут быть усилены раскосами или тросами.

Жесткое аэропланное крыло тонкого профиля Жесткое аэропланное крыло тонкого профиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ракетной технике и может быть использовано в исполнительных механизмах рулевых и крыльевых приводов, преимущественно для ракет, а также может использоваться в качестве рулевых устройств для моторных лодок, катеров и т.п

Аэродинамический профиль (1) содержит отстоящие друг от друга в переднем и заднем направлении лонжероны (2,4) и продольный гофрированный усиливающий элемент (6,7), размещенный между лонжеронами и предназначенный для обеспечения пространства между лонжеронами для транспортировки топлива. Каждый усиливающий элемент гофрирован в продольном направлении с образованием ряда передних ребер жесткости (9) на передней стороне усиливающего элемента и ряда задних ребер жесткости (8) на задней стороне усиливающего элемента. Каждый усиливающий элемент напрямую присоединен к одному из лонжеронов или к задним ребрам жесткости одного из смежных усиливающих элементов посредством передних ребер жесткости или к передним ребрам жесткости одного из смежных усиливающих элементов посредством задних ребер жесткости. Способ изготовления характеризуется использованием усиливающих элементов аэродинамического профиля. Изобретение направлено на сокращение количества изготавливаемых деталей, повышение жесткости и снижение веса профиля. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к авиационной и космической технике и касается конструкции кессона крыла летательного аппарата (ЛА). Кессон крыла содержит наружный жесткий силовой объемный каркас, образованный передним и задним лонжеронами и нервюрами, и внешнюю обшивку, образующую аэродинамический контур и закрепленную на наружной поверхности каркаса. При этом кессон содержит внутренний объемный силовой каркас, набранный из отдельных, поперечно расположенных относительно лонжеронов, сетчатых силовых блоков, заполняющих пространство внутри наружного каркаса и закрепленных на лонжеронах. Достигается снижение веса и повышение эксплуатационной надежности крыла ЛА, увеличение жесткости, сопротивления изгибу и кручению. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх