Винтовой безударный прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов

 

4 2586

Класс 19 а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ винтового, безударного прибора для разгонки зазоров железно-дорожных рельсов.

К патенту А. И. Лихачева, заявленному 20 июля 1925 года (заяв. свид. № 3746).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 года. пРедмет плтента.

Типо-литография «Красный Печатнина, Ленинград, Международный, 75.

Предлагаемый винтовой безударный прибор для разгонки зазоров железно- дорожных рельсов, изображенный на 1 чертеже в горизонтальном разрезе на фиг. 1 и вертикальном разрезе на фиг. 2. состоит из парных накладок

D u F., укрепляемых каждая двумя болтами через стыковые Jlblpbl к рельсу. Накладки 0 снабжены двумя вин- тами А с прямоугольной нарезкой, которые вращаются рукоятками С с трещетками В и расположены сим-, метрично относительно оси рельса.

Концы винтов А упираются в накладки E. В накладках D и Е имеются круглые отверстия, через которые проходят два направляющих стержня и, предназначаемые, во-первых, препятствовать деформации накладок. а во-вторых, связывать обе пары накладок для пропуска поезда без с емки прибора. гля одинакового хода обоих винтов

А рукоятки С во время работы соединяются тягой m; во время прохода поезда тяга m снимается, а рукоятки отводятся вниз до баласта.

Раоота с предлагаемым прибором производится следующим образом.

На выбранных стыках, после ослабления рельсов, снимаются накладки и вместо них устанавливаются сначала накладки Е, а затем накладки D с винтами, после чего рукоятки соединятся тягой m и винты А ввинчиваются, увеличивая зазоры рельсов.

Винтовой, безударный прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов, характеризующийся совокупным применением: а) парных, прибалчиваемых к стыковым концам разгоняемых рельсов накладок Е и D, б) винтов 4 с трещетками В на концах рукояток С, спаренных при работе тягой m, каковые винты A винтообразно связаны с накладками

D, упираясь свободными концами

s плечи накладок Е, и в) направляющих стержней я.

Винтовой безударный прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов Винтовой безударный прибор для разгонки зазоров железнодорожных рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам в путевом хозяйстве для ревизии табельного гидрофицированного путевого инструмента, в том числе стыкоразгоночных приборов (разгонщик), в условиях дистанции пути перед выходом бригады путейцев на перегон

Изобретение относится к механизированным инструментам для поддержания в исправности рельсовых путей, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области строительства железнодорожных дорог, в частности к средствам, применяемым при проведении текущего содержания и ремонта рельсового пути, и может быть использовано в устройствах для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей

Изобретение относится к путевому хозяйству
Наверх