Турбина внутреннего горения

 

№ 2709

Класс 4ба фа р;-" — ——

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ турбины внутреннего горения.

К патенту И. В. Варшавского, заявленному 24 мая 1924 года (заяв. свид. ¹ 78336), О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1927 г. Действие патента распространяется на 1о лет от 15 сентября 1924 года.

В предлагаемой турбине вну.тренне- го горения, работающей генераторным или светильным газом, или карбуриро-, ванной смесью, или тяжелым жидким топливом, горючая смесь заготовляется и сжимается в цилиндрах внутри роторов.

На чертеже фиг. 1 изображает вер-,. тикальный разрез турбины, фиг. 2— продольный разрез втулки и штока и фиг. 3 — то же, поперечный разрез.

Два неподвижных цилиндрических кожуха К и К туроины соединены общей выводной трубой Т и снабжены по внутренним боковым поверхностям, и в лобовых частях лопатками; кожухи покоятся на раме X турбины (фиг. 1). Внутри кожухов вращаются два полых цилиндра ротора P и Р1,, осями вращения которых служат: слева и справа валы 0 и 0 в подшипниках р и Ф и средний полый вал 0» соединяющий обе крышки /Н и М роторов и вращающийся в подпгипнике р» Внутренняя часть каждого ротора состоит из камер сгорания А и А! и цилиндров В и В . внешние лобовые цилин„-рические поверхности роторов снаожены лопатками. Лопаточные пространства клапанами а н a отделены от камер сгорания, а последние отделены от ц1глиндров В и В клапапанами в и в1. В прорезях валов О и Ог находятся рычаги 1, 2 и 1 . 2! снабженные на своих концах роликаан1, катящимися по распределительным кулачным шайбам л 11 л1, которые неподвижно прикреплены соответственно к кожухам K и Г. Помощью указанных рычагов и кулачных шайб, клапана а и в и a и в1 могут в необход1с11ый момент, каждый. независ11мо от другого, принужденно открываться внутрь камер сгорания А и А . Внутри роторов Б и В1 находятся поршни С и C, соединеннь1е общим штоком Б, B ко Оро«11 pBclloложены KBHI1.!bl л, б и

5, б . Концы каналов б и б снабжены клапанами с и с! (фиг. 2 и фиг. 1).

Поршни С и С«, помимо поступательного движения взад и вперед Вчесте со штокоч Н в цилиндрах В II В, Враща«отся также вокру Г 0:1!4e! с турбиной оси вместе с ротора«н«цилиндрами, олагодаря диаметрально расположенным параллельным срез«1«! на штоке Н и полом валу О, (фиг. 3), в котором диаметрально расположены каналы 3 и 4 (фиг. 3 и 2). К крьнцкам

«77 и Л7, в которых находятся ВсасыВсlюшl!Е КЛВПсlНа Е И e«, ПЛОТНО ПРИ.\1Ыкают ЛВа неподвижных полых кольца к и к! сообщающиеся с нижней Нолой частью среднего подшипника !«,.

ПРи зс«жигании смеси в пРавой c ãороне турбины в камере А открывается принужденно клапан а, и рабочие газы поступают на лопатки ротора P и кожуха К, приводя турбину Во Вращение. При падении давления газов в камере А до определенной степени, КЛап 1Н с! ЗсlКРЬ!ВаЕТСЯ И ОТКР«iIB le СЯ клапан в . Остав«циеся в камере А! газы давят на поршень 01, вследствие чего поршни С! и С пол1чают «юступательное вижение влево. Находяц«аяся меисду поршнеч С! и крышкой Л7! засосанная предварительно через кольЦО К и Клйпс1Н Е СМЕСЬ ИЛИ ВОЗДУХ

СжИ««с«ЕТСЯ; ОДНОВРЕМЕННО ПРОИСХОС!!! !. засасывание смеси или воздуха поршнем С из кольца к через клапан е и

BblTB.«К««ВаНИЕ ИЗ цИ «ИН;«рсl В И аМЕ— ры А отработанных газов поршнем С через открытые в это Время клапаны в и а в лопаточное пространство турбины. Сжатие смеси или воздуха в правой стороне турбины между поршнем С! и крышкой Л7 происходит до тех пор, пока канал 5 (фиг. 2) не соединится с каналом б посредСТВОМ КаНа. «с« 3 ПОЛОГО ВаЛс1 О,, с этого момента сжатая смесь переходит по каналам 51, 3 и б и клапан с в отгороженный поршнем С oo åì цилиндра В и через открытый клапан в в камеру А.

К этому же моменту клапан а закрывается и при pàëüíåéøåì поступательном ходе влево„смесь или воздух продолжают поступать из цилиндра В! и подвергаются сжатию в цилиндре В и камере А. При приближении поршня С к стенке камеры А, переход смеси из В в B прекращается, O:!ñ1Ã0Дс1РЯ ПЕРЕКРЫ ИЮ Вс1ЛОМ 01 ПРаВой части канала 5 . и клапан в закрыв««ется. Остающаяся между цилиндром

С и крышкой Л7 смесь не допускает плотного примыкания поршня С

К CTЕНКЕ КаМЕрЬ! А. СжаТсlя В .а11Е(«е А сл!есь зажl«Гается, О! крыВается клапан а, и рабочие газы поступают

«Га лопатки ротора P и кожуха К.

При определенном давлении газов, установившичся В кал«ере А во время раооты турб!!Ны, — клапан а закрывается и открывается клапан в, вследствие чего поршни С и С! Получают поступательное движение вправо, при зтом поршень С! засасывает

С11ЕСI ЧЕРЕЗ !.ЛсlпаН Еi, 11 ЗаСССаННая до этого смесь Ii;IH воздух между поршнем С и крьш!кой Л7 подвергаютС1! CжаТИЮ ДО ЕХ IIOP. ПОКсl КаНа.l 5 не соединится с каналом б через ка«!ал 4 полого вала О... До этого происходит Выт!«лк!!Ван«!е отработанных газов поршнем С из цилиндра B и камеры А через клапаны в! и а! в лона гочное пространс Гво туроины.

Да Iee процесс повторяется в праB0II стороне аналогично Вышеописанному.

Отработанные газы с правой и левой стороны турбины, проходя через после;«ний ряд лопаток низкого давлен«!я Выходят наружу через общую

«в «В1«,!Ную труоу T.

iiР1: 14!В! ПХТLIIТ с

Турбинс« внутреннего горения, характеризующаяся применением двух

llOplllHeI С И С, НаСс«жЕННЫХ На ШТОК

Н, движущийся всзвратно-поступательно без вращения во втулке О, и снабженный каналс!Ви 5, 5 и б, б, служап«ими совместно с каналами 3 и 4 втулки О, золотником, каковые исршни движутся B цилиндрах В и В, образующих с ротором Р, Р камеры горения А и А1, отделяемые от цилиндров В и В и лопаточных про( странств турбины клапанами в, в и а. а, приводичыми в движение рычагами 1, 1 и 2, 2 от кулачных шайб

m, л, при чем вышеуказанные поршни служат для всасывания и сжатия свежей горючей смеси, передаваемой в камеру горения другой стороны. и для выталкивания продуктов горения, и приводятся в движение газами, впу— скаемыми в цилиндры В и В из камеры горения А, А через клапаны биб .

Типо-литография «Красный Печатнин», Ленинград, международный, 75.

Турбина внутреннего горения Турбина внутреннего горения Турбина внутреннего горения Турбина внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Газотурбинный двигатель со свободнопоршневым генератором газа (СПГГ) состоит из связанных между собой СПГГ, газосборника и газовой турбины. СПГГ содержит рабочий цилиндр двигателя, рабочие поршни двигателя, поршни компрессора, синхронизирующий механизм движения рабочих поршней двигателя и поршней компрессора, продувочные щели, выхлопные щели, форсунку, всасывающий и нагнетательный клапаны, компрессорные цилиндры, буферные полости, ресивер компрессора. Нагнетатель воздуха связан с турбиной привода нагнетателя при помощи вала. Редуктор отбора мощности связан валом с силовой турбиной. Газотурбинный двигатель содержит пусковой блок воздушного запуска, пусковые клапаны, топливный насос, плунжеры, теплообменник, байпасный коллектор с предохранительно-регулировочным клапаном, пусковые пружины. Плунжеры размещены на торцевых поверхностях поршней компрессора со стороны буферных полостей. Теплообменник выполнен с возможностью пропускания через него продуктов сгорания двигателя перед выбросом их в атмосферу и подачи в него, через разделительную теплообменную поверхность, топлива. Байпасный коллектор с предохранительно-регулировочным клапаном выполнен с возможностью, при запуске рабочего цилиндра двигателя, подачи через него продуктов сгорания непосредственно в теплообменник. Пусковые пружины размещены на торцевых крышках буферных полостей и выполнены с возможностью запуска двигателя в работу при отсутствии сжатого воздуха посредством силы давления сжатых пусковых пружин, приведение которых в рабочее сжатое состояние осуществляют путем дополнительного перемещения синхронизирующим механизмом движения рабочих поршней двигателя и поршней компрессора вместе с плунжерами к верхним мертвым точкам. Достигаются стабильные значения КПД двигателя при изменяющихся температурах наружного воздуха и температуре топлива, повышение экономичности использования теплоты сжигаемого топлива в двигателе и обеспечение надежного запуска двигателя при недостаточном давлении сжатого воздуха или отсутствии его в пусковом устройстве. 1 ил.
Наверх