Роликовая втулка

 

Ь, е

¹ 2969 к 4 .Ь 3-2

ПАТЕНТ НА ИЗОБ

О ПИСАНИЕ роликовой втулки.

К патенту Е. П. Щекина, заявленному 10 августа 1923 года (ваяв. свид. № 77100).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года...,Дредлагаемая роликовая втулка предназначается для колес велосипеда, автомобиля, а также для маховиков и т. п. и имеет целью по возможности соединить легкость хода шариковых подшипников и прочность роликовых, для чего применяются особого вида ролнки с концевыми коническими головками.

На фиг. 1 втулка изображена в продольном разрезе по оси вращения; на фиг. 2 †поперечн разрез по линии — на фиг. 1; на фиг 3 — поперечный разрез по линии II — Н на фиг. 1 и на -фиг. 4 †в втулки сбоку без конусов.

На оси А навинчиваются по концам переставные тарелки с коническими направленными внутрь выступами Е, Е.

Снаружи тарелки с выступами закрепляются гайками Н, Н с шайбами G, G. "й + . На конуса выступов Е, Е опираются головки С, С роликов, связанных стержнями, расположенными в переставной втулке, состоящей из двух ввинченных друг в друга цилиндров В и В„которые внешними скошенными под углом в 45 поверхностями опираются на подобные же скосы головок С роликов; применение же двух свинчивающихся цилиндров вызывается необходимостью правильной установки втулки между роликами. К внешнему цилиндру втулки прикрепляются спицы колеса. Головки С, С... роликов представляют собою цилиндрики со скошенными под углом в 45 коническими поверхностями ыпйг и ksti у обоих оснований. Для предохранения внутренности втулки от пили, концы втулки закрываются навинчивающимися на тарелки цилиндрическими трубками F,F.

B целях придания осям роликов положения строго параллельного оси вращения втулки, стержни, соединяющие попарно ролики, вставляются в вырезы катушки D (фиг. 3), представляющие собою полую трубку с фланцами, снаб.женными вырезами К для стержней роликов. Катушка свободно одета на ось А внутри втулок В, В„не касаясь ни оси А, ни втулки В,. Глубина вырезов K делается такой, чтобы катушка могла свободнр входить .pq втулку со вставленными в нее роликами. При ,рщц ой перед@ей тарелке внутрен- нее устройство роликовой втулки изображено на фиг. 4.

Головки С роликов изготовляются из сильно закаленной стали, чтобы износ поверхностей трения шел за счет износа конических выступов E, E тарелок.

ПРЕДМЕТ ПАТЕ Н TA.

Роликовая втулка, характеризующаяся применением роликов С с концевыми головками, с наружных и внутренних сторон снабженнь ми рабочими, коническйми поверхностями, которыми ролики восппинимают давление и йерекатйваются по коййческим выступам E наружных, переставных тарелок, закрепляемых на оси А, и по коническим заточкам переставиых втулок

В, В„ при чем для направления роликов применяется катушка D с вырезами на боковых закраинах. а@уаеаакй Иеиажнам», Левингрчщ, Иеащуларедамй, .75

Роликовая втулка Роликовая втулка Роликовая втулка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидростатическим подшипникам прокатного стана, предназначенным для валков, в частности к гидростатическим подшипникам с спорно-фиксирующим узлом, компактно встроенным вдоль оси

Изобретение относится к подшипникам с масляной пленкой для шейки вала

Изобретение относится к устройству находящегося со стороны бочки уплотнения подшипника цапфы валка

Изобретение относится к гидростатическим подшипникам для валков прокатного стана, в частности к конструкции механической фиксации для использования в соединении со сборками поршней/цилиндров, имеющих гидравлический привод и используемых для установки гидростатических подшипников на валках прокатного стана

Изобретение относится к подшипнику скольжения и к способу изготовления такого подшипника

 // 162729

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех областях промышленности

Изобретение относится к двухрядным радиально-упорным подшипникам качения, применяемых, в частности, в железнодорожных буксах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех областях промышленности

Изобретение относится к области приборостроения систем автоматизации и механизации производства

Изобретение относится к области приборостроения систем автоматизации и механизации производства

Изобретение относится к сферическим подшипникам качения и предназначено для поддержания валов и осей в пространстве, обеспечивая им возможность вращения или качания, и восприятия действующих на них нагрузок
Наверх