Воздушный винт для вертикального подъема

 

Класс 62$(- 3

Х 2987

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОГ1ИСАНИЕ воздушного винта для вертикального под ема.

К патенту П. Ф. Коколина, заявленному 24 августа 1925 года (заяв. свид. № 3666).

О выдаче патента опубликовано 81 мая 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1927 года.

I l Р Е Д М F. т II А т Е Н Т А.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого воздушного винта спереди, фиг. 2 — вид сверху, фиг. 3 — ряд . сечений лопасти и фиг. 4 — две проек-, ( ции втулки.

Предлагаемый воздушный винт, предназначаемый для вертикального под ема, состоит из отдельной .втулки 1,, имеющей опорные выступы 2 (фиг. 4),. к которым прикрепляются болтами 3 две крылообразные лопасти. Передние, кромки лопастей 4 (фиг. 3) утолщены и имеют угол наклона 28, задние же части 5 лопастей, расширяющиеся к втулке 1, наклонены еще на 10 ниже, части же б лопастей, ближайшие к валу, выгнуты желобообразно., Кромки частей 4 лопастей заходят за центральную линию вперед, образуя две параллельные линии, и вся ло-, пасть имеет, таким образом, форму крыла птицы.

Различный наклон передней 4 и задней 5 частей лопасти предназначается для использования задней частью воздушных струй, отбрасываемых передней.

По данным автора, поднимаемый предлагаемым воздушным винтом груз по ти .вдвое больше, чем поднимаемый обыкновенным пропеллером при одинаковом диаметре и одной и той же затрачиваемой силе.

Воздушный винт для вертикального под ема, характеризующийся применением двух крылообразных лопастей (фиг. 1, 2 и 3), передние части 4 которых наклонены под углом около 28 (фиг. 3), а задние 5 еще на 10 ниже— с целью получения резкого перегиоа i поверхности, внутренние же, ближай- шие к валу, концы б лопастей выгнуты желобообразно — для использования воздушных струй, отбрасьваемых передними частями лопастей. анко-литография «Краевый Печатник», Пенннград, Менгнународнагн, 75.

Воздушный винт для вертикального подъема Воздушный винт для вертикального подъема Воздушный винт для вертикального подъема 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к конструкции лопастей несущего и рулевого винтов винтокрылых летательных аппаратов

Изобретение относится к аэродинамической компоновке лопастей винтов винтокрылых летательных аппаратов и предназначено для уменьшения шарнирных моментов лопастей и нагрузок в системе управления винтов при одновременном улучшении аэродинамических характеристик винтов на основных режимах полета

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области авиации, в частности к профилю лопасти несущего винта летательного аппарата, включающего в себя между передней кромкой (1А) и задней кромкой (1В) верхнюю поверхность (2) и внутреннюю поверхность (3), у которых геометрическое место равноудаленных от них точек определяет выпуклость

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Вертолет // 2309873
Изобретение относится к области несущих винтов летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации

Вертолет // 2333867
Изобретение относится к винтокрылым летательным аппаратам

Изобретение относится к области авиационной техники и касается лопастей воздушного винта из композиционных материалов

Изобретение относится к области авиационной техники и касается лопасти несущего винта вертолета с узлом балансировочных грузов в концевой части

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к устройствам преобразования механической энергии в текучей среде и может быть использовано в качестве гребных и воздушных винтов двигателей и движителей

Изобретение относится к авиационной промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается воздушного движителя, выполненного в виде воздушного винта при ограничениях его диаметра, и способа повышения силы тяги и КПД воздушного винта

Винт // 2401770

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к вертолетостроению, и может быть использовано при создании летательного аппарата укороченного взлета и посадки, а также для создания систем спасения возвращаемых космических объектов
Наверх