Четырехтактный двигатель внутреннего горения

 

Класс 46а, 4=14

X 3884

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИ E четырехтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту А. С. Степанова, заявленному 26 ноября 1925 г. (ваяв. свид. N 5838).

О выдаче патента опубликовано 31 октября 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1927 года.

Предлагаемое изобретение касается двигателей внутреннего горения и состоит в том, что добавочный поршень для усиления сжатия приводится в движение периодически при помощи особого механизма.

На прилагаемом чертеже двигатель, изображен схематически в частичных разрезах.

В ЦИЛИНДРЕ о ВНУТРЕННЕГО rOPe.1Èß, кроме основного поршня вводится, егце добавочный поршень Л, совер-, шающий в двигателе только первые два такта, т.-е. при всасывании гор1очей смеси и при ее сжатии, затем дви-, жение этого поршня не только пре-,; кращается, но он даже застопори- вается.

Для управления движениями поршня Л служит колесо 0, приводимое во вращение от шкива О, закрепленного

1 на главном валу 0 двигателя. Колесо 0 " снабжено на полуокружности зубцами и кулачным выступом P.

Зубцы колеса 0 сцепляются с зубца-; ми колеса Оа вдвое меньшего диа- метра, приводящего штоком i Is lвижение поршень Й. производягций добавочное сжати . Расположенse зубцов колеса О так рассчитано. что они сцепляются с колесом 0 - только перВые 3BI1 такт 1 двигателя. всасыВания и сжатия горючего. после чего колесо 0 - расцепляется с колесом 0" и .1.1я предупреждения смещен; я поршня Jl

Is момент взрыва смеси вал колеса Оа застопоривается двумя собачкаап1 d и (Р, пиоаюшимпся в храпов::ки б и bs, из коих собачка (1 . задерживающая нормальное врап1ен:Ie колеса 0(по стрелке), после взрыва смеси расцепляется с храповиком (1 нажимом кулачного выст па P на колесе 0 ", благодаря чему делается возможным сцепление з :оцов колес 0 и 0- "и поворот последнего колеса для всасывания и сжатия горючей смеси.

Диаметры колес 0 и 0 - одинаковы. диаметр же колеса 0 в дв 1 pàç I больше. в виду чего cI opocTI(вращения колес 0 и О - будут одинаковы и по величине вдвое болыпие, чем скорость вращения колеса 0, связанного с колесом 0 гибкой передачей П.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА

Четырехтактный двигатель внутреннего горения с поршнем для добавочного сжатия, характеризующийся применением колеса 0 с зубцами на половине своей окружности, сцепляющимся с зубцами колеса 0, вдвое меньшего радиуса, передающего движение вспомогательному производящему добавочное сжатие поршню В, при чем колесо 0 приводится в движение с вдвое меньшим числом оборотов от главного вал а 0 двигателя.

Типо-питографин «Красный Печатник», Ленинград, Иеждународный, 75,

Четырехтактный двигатель внутреннего горения Четырехтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано как силовая установка в различных транспортных средствах (катерах и кораблях, легковых и грузовых автомобилях, автобусах и пр

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания как карбюраторным, так и к дизельным

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области моторостроения и предназначено для применения в транспортной технике наземного и воздушного сообщений

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, предназначенным для преобразования тепловой энергии в механическую работу

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для наполнения двигателей внутреннего сгорания
Наверх