Самолет

 

№ 4137

Класс 62 Ь, 38

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ самолета.

К дополнительному патенту К, С. Феофанова, заявленному 15 июня 1926 г. (заяв. свид. № 9052).

Основной патент на имя того же лица от 30 апреля 1927 г. за № 2870.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано ЗО ноября 1927 г.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 апреля

1942 года. — — — !» а ттечя»ннн» Ленннгред Международны» 75

Предлагаемый самолет, представляющий собою комбинацию геликоптера с аэропланом, является видоизменением самолета, описанного в патенте № 2870.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид самолета сверху, фиг. 2 — вид спереди и фиг. 3 — то же, вид сбоку.

С целью лучшего использования поддерживающей способности дисков 6, состоящих из секторов 7, в предлагаемом видоизменении самолета диски расположены по бокам фюзеляжа 1, при чем оси их вращения 11 укреплены в башмаках на поперечных горизонтальных опорах

9 и наклонены несколько друг к другу, так что плоскости дисков 6 направлены !t -образно кверху. Оси

11 приводятся во вращение при под еме с земли от мотора самолета при помощи валов 10 и укрепляются тягами 12 к фюзеляжу; валы 10 и оси 11 соединяются помощью зубчаток и кардана.

П р едмет па тента.

Видоизменение самолета с вращающимися для вертикального под ема дисками, охарактеризованного в патенте № 2870, отличающееся тем, что диски, с целью наилучшего использования их поддерживающей способности, размещены не на общем вертикальном валу, а расположены по бокам фюзеляжа и при том так, что плоскости их образуют между собою Ч,— обращенное кверху (фиг. 1 — 3).

Самолет 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к движителям с использованием энергии течения среды

Изобретение относится к авиации и касается строительства и эксплуатации летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к летательным аппаратам вертикального взлета и посадки

Изобретение относится к летательным аппаратам тяжелее воздуха

Изобретение относится к размещению силовых установок на летательном аппарате

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области летательных аппаратов и воздушного транспорта
Наверх