Реактивный лопастной судовой движитель

 

Класс б5 f, ¹ 47б4

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ реактивного движителя для судов.

K патенту H. Г. Маевского, заявленному 23 авгусга 1926 года

I ваяв. с вид. ¹ 10896).

О вв.даве патента опуо.п1вовано - 9 февраля 192 . года. Денств;1L патента распространяется а 15 пет от ", февраля 19"ь года. фвг. 1 ппо;.и«огра ив «Бра«ныл н 1« 11«11.:«, л: и1:I ð«ä. м. >к, .хваролныв, 7«

На чертеже фиг. 1 обозначает схематический вид предлагаемого движителя сооку, фиг. 2 — вид сзади.

На корме судна установлена

Ы-образная труба 7 Д прямоугольного или круглого сечения, согнутая по окружности на 180 с открытыми концами Q и Я, в которых на валах аа и а а вращаются пропеллерные насосы А и А турбинного типа; при чем насос А всасывает воду и гонит ее в коробке по указанию стрелки, а насос А выталкивает воду, которая под действием центробежных сил давит на наружную стенку корооки в сторону движения судна. Вместо двух пропеллеров А и А можно поставить один — А, показанный пунктиром. Для обратного хода судна служит при,бор р, при посредстве I которого вода, выталкиваемая насосом А, изменяет свое движение по выходе из труоы .l в обратную сторону.

П peaì е т и ат ента.

1. Реактивный движитель для судов, действующий реакцией выбрасываемой струи воды, характеризующийся применением U-образной трубы . 7. (фиг. 1 и 2 н в которой установлены один .-1 или два

Л и А пропеллерных насоса, всасывающих воду через нижнее отверстие трубы и выталкивающих через верхнее.

2. В охарактеризованном в п. 1 движителе применение для заднего хода судна приспособления р, состоящего из трубы, одетой с зазором на выпускной патруоок и снабженной поворотной заслонкой

Реактивный лопастной судовой движитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ремонту судов, в частности к подводной очистке корпусов судов от обрастания гидродинамической или кавитирующей струей

Изобретение относится к судостроению, к водометным судовым установкам

Изобретение относится к движителям и может быть использовано на водном и воздушном транспорте

Изобретение относится к судостроению и касается создания устройств для активного управления судами, обеспечивающих маневрирование судов в стесненных условиях акватории порта и швартовку в море

Изобретение относится к области судостроения, в частности к движителям подводных и надводных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям судов, и может использоваться в качестве форсажного движителя, средства активного управления, резервного движения и основного средства движения в составе многодвижительной пропульсивной установки

Изобретение относится к судостроению и касается вопроса создания движителей скоростных судов

Изобретение относится к судостроению и касается создания активных подводных крыльев, имеющих водометный движитель
Наверх