Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

Класс 46 b, 10

М 511Г, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту М. И. Пригоровского, заявленному 2 марта 1926 года (заяв. свид. Я 68821.

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

Предлагаемый двигатель изображен на чертеже в продольном разрезе по оси цилиндра и золотниковой коробки.

1 †цилин двигателя; 2, 2а †продувочные и выхлопные окна; 3, 3a— кольцевые камеры; 4, 4а — гнезда для форсунок и пусковых клапанов;

5 †водян пространство для охлаждения цилиндра; 6 †тру, подводящая холодную воду к рубашке цилиндра; 7 — труба, отводящая горячую воду из рубашки цилиндра;

8, 8а — крышки цилиндра; 9 — сальник; 10 — поршень; 11, 11а — поршневой шток; 12 — крейцкопф; 13 — поводок; 14 — качающаяся тяга; 15— ось качания тяги 14; 16 — серьга от тяги 14 к штоку золотника; 17— шток поршневых золотников 18, 19;

20 — золотниковая коробка; 23 — окна, подводящие продувочный воздух;

24, 25 — продувочные и выхлопные окна золотниковой коробки; 26, 27— выхлопные окна золотниковой коробки; 28 — трубопровод, подводящий продувочный воздух к окнам 23;

29, ЗΠ— трубопроводы, отводящие отработанные газы из золотниковой коробки 20.

Вблизи мертвых положений поршень открывает выхлопные окна

2, 2а. Моменту открытия окон 2а поршнем 10 будет соответствовать открытие окон 25 золотником 19; окна 24 поршнем 18 будут перекрыты на некоторую величину, обусловливаемую запаздыванием открытия окон 24 перед открытием окон 25. Поршень 10, двигаясь дальше, открывает все больше окна 2а и при помощи поводка

13, тяги 14 и серьги 16, приводя в движение золотники 18 и 19, последний открывает окна 25, благодаря чему увеличавается сечение для выхлопа отработанных газов и уравнивается давление в цилиндре.

Продукты горения отводятся из цилиндра через камеру 3а, окна 25, выхлопные окна 27 и через трубопровод 30 в атмосферу. Когда давление в цилиндре уравняется с атмосферой, тогда золотник-поршень

18 открывает окна 24. При дальнейшем движении рабочего поршня 10, золотник-поршень 19 все больше открывает окна 25 на выхлоп, Продувочный воздух подводится от насосов трубопроводом 28 к окнам 23 и заполняет междупоршневое пространство; через открываемые поршнем 18 окна 24 воздух устремляется в камеру 3 и входит через окна 2 в цилиндр 1 и вытесняет из него оставшиеся продукты горения через окна 2а, камеру За, открытые окна 25, выхлопные окна

27 и трубу ЗО наружу. Процесс выА. Ч.

Унио-литография «Красный Печатник», Ленинград, Ыеждународный, 75. теснения продуктов горения совме1 щает в себе одновременно и за- рядку свежим воздухом всего рабочего пространства цилиндра и полную его продувку. При этом про-, дувка и зарядка протекают до мо- мента полного открытия окон 24, т.-е. до тех пор, пока поршень 10 придет в левое мертвое положение.

В том случае, когда поршень находится в левом мертвом положении,, происходит прекра щение зарядки цилиндра. Этот момент соответствует обратному движению золотниковпоршней 18 и 19, при чем вначале золотник 18 закрывает окна 24 и затем золотник-поршень 19 перекрывает окна 25. При обратном движении поршень 10 также пере- крывает окна 2а и закрывает выход продувочного воздуха. С этого момента начинается сжатие воздуха до тех пор, пока поршень придет в другое мертвое положение, при котором начинается период впрыскивания топлива через форсунку.

Далее происходит изменение направления движения рабочего пор- шня 10, а вместе с тем и изменение направления поршневого золотника

18, 19.

Предмет патента:

Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия, характеризующийся применением рабочего цилиндра 1, снабженного двумя рядами выпускных и продувочных окон 2 и 2а, расположенных близ концов цилиндра таким образом, что рабочий поршень 10 при своих мертвых положениях помещается между крышкой (напр. 8а) и ближайщим к ней рядом окон (напр. 2а), каковые окна ведут в камеры 3 и За, в которые открываются окна 24 и 25 золотниковой коробки 20, снабженной кроме того окнами 26 и 27 близ концов ее— для выпуска отраоотавших газов и окнами 23 в средине ее †д впуска продувочного воздуха, при чем распределение совершается приводимым в движение от штока 11 при посредстве рычага 14 поршневым золотником 18, 19, наружные перекрытия которого меньше внутренних.

Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в гидравлических системах управления

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно, к мобильным сельскохозяйственным машинам, оборудованным гидросистемой
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к мобильным сельскохозяйственным машинам, оборудованным гидросистемой

 // 294949

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания (ДВС), и представляет собой новое решение организации прямоточной продувки
Наверх