Прибор для выдергивания путевых костылей

 

Класс 19 а  —-№ 5172

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для выдергивания путевых костылей.

К патенту В. С. Федорова, заявленному 6 июля 1926 года (ваяв. свид. № 9111).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 апреля 1928 года.

Предлагаемое изобретение относится к приборам для выдергивания путевых костылей, имеющим опоры для лапчатого лома, снабженные захватами для зацепления за головку рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает вид установленного прибора сбоку, фиг. 2 — то же, в действии, фиг. 3— вид прибора сверху и фиг. 4 — 8— детали.

К опоре АА b (фиг. 4, 3, 2, 1), согнутой под прямым углом и наверху загнутой в трубку К при- !

1 If крепляется пластинка М, М, М, i

М, М ломаного профиля (фиг. 4,!

1, 2), которая скрепляется с опорой

А частью М, а со станком А, IV опоры частью М . В трубку b вхо-, дит болт В (фиг. 3), на который,; насаживаются: 1) скоба а сd (фиг. 1,, 2, 3, 5); 2) две пластины Е и Е I (фиг. б, 3, 1, 2) и 3) два крюка С и С (фиг. 3, 2, 1), которые задевают за головку рельса и удерживают прибор и ри нажатии лома.

Пластины Eи Е имеют отверстия b" для болта В и отверстия )" для болтов) и f на хомуте F (фиг. 7, 3, 1, 2, 8). Две половины хомута F шарнирно соединяются и на частях, охватывающих лом К, снабжены болтами f, которые входят в отверстия f пластин E и E ; на болты 7 навинчиваются гайки (фиг. 3), связывающие хомут F с пластинами Е и E, но позволяющие ему принимать различные положения относительно горизонта. При помощи болта р и барашка P хомут F наглухо соединяется с ломом К.

Пользуются прибором следующим образом. Зацепив за головку рельса крюки С, С, на длинную часть лома К с лапой L надевается хомут F, закрепляемый болтом р с барашком P. Лапа L лома подбивается под ушки костыля N, при чем опора А прибора подходит под пяту лома. Первый сдвиг костыля N производится ломом, упирающимся в пластину А своей пятою L, затем лом К опирается на вертикальную стенку М пластинки

ММ Мн М н М", играющей роль, Предмет патента. а% — ф( и

Типо-питографин «Красный Печагнижэ, Ленинград, Международный, 75. подкладки, далее на вершину двугранного угла M" М" и, наконец, на трубку Ь, при чем обыкновенный шестидюймовый костыль вы.дергивается из шпалы.

При выдергивании скоба с а d откидывается назад (фиг. 1). Когда же выдергивают 11-дюймовые пучинные костыли, то после того, как лом К обопрется на стенку М, его приводят в прежнее положение, отводя от пластинки М M М М

II IП

IV

М, а скобу с а d закидывают впеIП ред на часть M пластинки. Для дальнейшего вытаскивания пучинного костыля лом К упирают в среднюю часть а скобы с а d, при чем, чтобы приблизить точку опоры лома к костылю и тем облегчить его вытаскивание, часть а скобы занимает наклонное положение.

Прибор для выдергивания путевых костылей, состоящий из лапчатого лома, шарнирно связанного с опорой, снабженной захватами, служащими для зацепления за головку рельса, характеризующийся применением скрепленной с опорой А пластинки ММM" М" ломаного профиля (фиг. 1, 2, 4), вертикальная стенка M и угол М" М " которой представляют последовательно опоры для лома при выдергивании обыкновенных костылей, а площадка Моо предназначена для поддержки откидной скобы а с d (фиг. 1, 2, 5), служа щей опорой для лапчатого лома при выдергивании пучинных костылей.

Прибор для выдергивания путевых костылей Прибор для выдергивания путевых костылей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к строительной технике, в частности к устройствам преимущественно для извлечения гвоздей, крепящих шифер

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано для скрепления листов скобами и извлечения скоб

Изобретение относится к ручному инструменту и может быть использовано для скрепления листов скобами и извлечения скоб

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, используемому при строительных и монтажных работах

Изобретение относится к области такелажных и монтажных работ и может быть использовано в различных отраслях промышленности для подъема и кантования груза
Наверх