Нефтяная топка для паровозов

 

Класс 24b, 4 № 531 ! г

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ нефтяной топки для паровозов.

К патенту Б. М. Громова, заявленному 24 февраля 1925 года (заяв. свид. Ке 2753).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. Действие патента распространяется на lo лет от 31 мая 1928 года.

Предмет патента.

В нефтяных топках паровозов известно применение решетчатой кладки на пути горящей струи нефти; в предлагаемой паровозной топке решетчатая кладка помещена по середине между форсунками.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный вертикальный разрез топки, фиг. 2 — то же, продольный, и фиг. 3 — вид в плане.

Вместо чугунных плит, под топки выкладывается, на рельсах, из огнеупорного кирпича с проходами для воздуха; толщина пода может быть в /4 или /, кирпича. По середине топки между двумя расположенными друг против друга форсунками устраивается ступенчатая решетчатая кладка (огнерез) А в четыре ряда кирпичей; первый ряд высотой в 2 кирпича укладывается в два кирпича с промежутками для прохода воздуха и пламени, устраиваемыми также во втором и третьих рядах, последний ряд выкладывается сплошным. Стенки топки на высоту выше огнереза на один кирпич обкладываются огнеупорным кирпичом; толщина футеровки ",2 кирпича; над форсунками устраиваются сводики. Огнерез служит аккумулятором теплоты, благодаря которому происходит более полное сгорание нефти, и расход ее уменьшается.

Нефтяная топка для паровозов с применением двух расположенных друг против друга форсунок и ре- А ступенчатой формы помещена. шетчатой кладки, характеризую- между форсунка ми в средней части щаяся тем, что решетчатая кладка топки. стиг.3.

П. П.

Типо-питография «Краенык Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Нефтяная топка для паровозов Нефтяная топка для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области тепловых воздействий на материал, а именно к конструкциям устройств для газоструйной резки материалов, твердых пород, древесины, кустарников и т.д

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для модифицирования состава газообразного топлива

 // 162617

 // 162618

Изобретение относится к области энергетики, в частности к способам интенсификации процессов сжигания горючих смесей, и может быть использовано при сжигании топлива в различных теплоэнергетических установках

Изобретение относится к области энергетики. Устройство для сжигания, использующее плазму, включает корпус камеры сгорания, выполненный цилиндрическим и выполняющий функцию положительного электрода, причем на внешнюю поверхность корпуса камеры сгорания навита трубка подачи топливной смеси в форме змеевика, и он выполнен открытым с двух сторон, стержень, выполняющий функцию отрицательного электрода, установленный с одной открытой стороны корпуса камеры сгорания снаружи него, при этом имеется блок подачи постоянного электрического тока для подачи постоянного электрического тока на положительный и отрицательный электроды, и узел плазменного факела, включающий трубку подачи пара, установленную между корпусом камеры сгорания и отрицательным электродом с возможностью подавать пар от узла генерации пара для образования высокотемпературного плазменного факела внутри корпуса камеры сгорания. Изобретение позволяет повысить качество сжигания топливной смеси из воды и отработанного технического масла. 4 ил.
Наверх