Двигатель компаунд внутреннего горения

 

Класс 46 а, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя-компаунд внутреннего горения.

К патенту ин-ца Г. Тормейер (Н. Thormeyer), Берлин, заявленному 3 июня 1926 года (заяв. свид. М 8323).

Приоритет от 28 мая 1925 г. на основании ст, 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 81 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1928 года.

В предлагаемом двигателе-компаунд внутреннего горения с вбрызгиванием между двумя цилиндрами высокого давления имеется ступенчатый цилиндр низкого давления; обе ступени цилиндра низкого давления соединены посредством каналов, так что в обеих ступенях всегда имеется одинаковое давление.

На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображен предлагаемый вертикальный двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием.

Двигатель состоит из двух четырехтактных цилиндров высокого давления, между которыми расположен двухтактный цилиндр низкого давления. Колена поршней в цилиндрах высокого давления расположен ы параллельно друг к другу и в противоположном направлении к колену поршня в цилиндре низкого давления, расположенному между ними. Работа поршня в одном из цилиндров высокого давлевления смещена на 360 по отношению к работе поршня в другом цилиндре, так что при каждом нисходящем ходе обоих поршней, поочередно, производит работу один из них. В цилиндрах высокого давления имеются выпускные окна d, ! открывание и закрывание которых производится поршнем; имеется также клапан е. Цилиндр низкого давления устроен в виде ступенчатого цилиндра, в нем имеется выпускные окна g и перепускные окна (; и те и другие открываются при нижн ем мертвом положении поршня с. Кроме того, в картере цилиндра низкого давления имеет-, ся вентиль, через который во вре- мя хода вверх поршня с в цилиндре низкого давления происходит всасывание свежего воздуха.

При положении, изображенном на фиг. 1, в конце рабочего хода газы горения из левого цилиндра высокого давления прежде всего, выходят через окна d в простран-; ство для сжатия в цилиндре низко-

ro давления; таким образом между последним и внутренним пространством цилиндра высокого давления происходит выравнивание давления.

После этого открывается осво- . бождающийся при выравнивании, давления клапан е. Вступающие в пространство низкого давления ! газы горения, находя щиеся еще, под давлением, выталкивают холод- ный воздух из цилиндра низкого давления в правый цилиндр высоко- го давления. В результате, в ци- линдре низкого давления получается значительное повышение да-, вления, распространяющееся также и внутрь правого цилиндра высокого давления. Последний закрывается прежде, чем газы горения, излевого цилиндра высокого давле- ния успеют проникнуть вправую сто-; ронудвигателя,При дальнейшем ходе работы свежий воздух, который всосался вентилем, во время предшествующего хода вверх поршня в цилиндре низкого давления, подвергается сжатию в картере этого цилиндра. Когда, затем поршень в цилиндре низкого давления до- стигнет нижнего мертвого положения, нижняя ступень поршня с от- крывает перепускные окна f, а верхняя его ступень открывает выпускные окна g. Вследствие этого, предварительно сжатый воздух вхо-,, дит через перепускные окна f в ци-, 1 линдр низкого давления и выталкивает (выполаскивает) заполняю- щие последний отработавшие газы через окна g. Эти газы выпускаются наружу по выпускной трубе, которую можно расположить в любом месте. Выталкивание (выполаскивание) происходит в одном направлении и без вихревых движений. Одновременно подвергается продуванию пространство, в котором происходит горение (в левом цилиндре высокого давления), при чем клапан е, который продолжает еще оставаться открытым, а также это пространство очищается от остатков предыдущего процесса горения.

Когда, затем, поршень в цилиндре низкого давления опять начнет подыматься, то воздух внем начнет сгущаться и через клапан е в левом цилиндре высокого давления (который остается открытым) устремляется в последний; в нем поршень опускается, при чем клапан, нагретый перед этим газами горения, подвергается охлаждению.

Лишь при дальнейшем повороте колена, примерно, на 140 †1, клапан е закрывается. Когда поршень в левом цилиндре высокого давления откроет окна d, газы горения из правого цилиндра высокого давления так же, как описано выше, протолкнут добавочное количество воздуха в левый цилиндр высокого давления через окна d, которые в течение предыдущего процесса подвергались нагреванию горячими газами горения, а теперь подвергаются охлаждению. После этого свежий воздух подвергается сжатию в левом цилиндре, а горючее вбрызгивается через непоказанное на чертеже приспособление.

После горения наступает процесс расширения, который продолжается, пока поршень оставляет открытыми окна d, и т. д

Предмет и а тента.

Двигатель-компауд внутреннего горения, характеризующийся тем, что расположенный между двумя цилиндрами высокого давления а цилиндр низкого давления снабжен ступенчатым поршнем с и выпускными окнами g, расположенными в верхней узкой его части и перепускными окнами f, расположенстиг 1

Е. С.

Tmno-ëèòîãðàôèê екраоиый Пеиатнинэ, ленинград, Яеждуиароингей, 75. ными в нижней широкой его части, каковые части находятся в постоянном сообщении между собою при посредстве каналов, в которые открываются выпускные окна обоих цилиндров высокого давления, расположенные в нижней их части, и клапана е, расположенные в верхней их части и служащие как для выпуска отработавших газов, так и для впуска свежего воздуха.

Двигатель компаунд внутреннего горения Двигатель компаунд внутреннего горения Двигатель компаунд внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания (ДВС), и представляет собой новое решение организации прямоточной продувки
Наверх