Затвор для дверей товарного вагона

 

Це, Ih

Класс 20с, 34 № 5447

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ затвора для дверей товарного вагона.

К патенту В. А. Криворученко, заявленному 20 июля 192б года (заяв. свид. № 9444).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1928 года.

Предлагаемый затвор для дверей товарного вагона допускает пломбирование вагона без употребления бечевки или проволоки и для открывания вагона требует неминуемой порчи пломбы.

На чертеже фиг. 1 изображает наружный вид затвора в замкнутом положении, фиг. 2 — то же, в открытом положении, фиг. 3 — то же, вид сбоку, фиг. 4 — наружный вид засова в замкнутом положении, фиг. 5— наружный вид вагонной задвижки и фиг. б — наружный вид щипцов для выталкивания пломбы из затвора.

В отлитой или штампованной накладке 1, прикрепляемой к стойке двери вагона и снабженной вырезом 2 (фиг. 1 и 2), помещается круглый засов 3, состоящий из двух частей 31 и 3, к которым жестко прикреплены металлические языки 4 с отверстиями 7 для свинцовой пломбы. Засов 3 может вращаться вокруг своей оси, а его часть 3, при горизонтальном положении языков 4 может передвигаться вдоль оси в сторону, противоположную вырезу 2, для чего язык 4 части 3, снабжен соответствующими вырезами, в которые входит выступ 5 накладки 1, часть же 3,, удерживаемая указанным выступом, остается неподвижной.

Для запирания двери в вырез 2 закладывается вагонная задвижка б, в отверстие 9 которой вдвигается засов 3, при чем происходит совмещение языков 4. Затем, засов поворачивается около своей оси до вертикального положения языков 4, и в их отверстие 7 вставляется пломба, скрепляющая оба языка 4,4.

Таким образом, вагон пломбируется без применения бечевки или проволоки.

Чтобы раскрыть вагон, необходимо из языков удалить при помощи особых щипцов 8 (фиг. б) пломбу, которая при этом теряет свою первоначальную форму и не может

Предмет патента. фиг.4фиг. 2

Типо-яитография «Краоный Печатник», Ленинград, Ыеждународный, 75. быть использована вторично. Затем переводят языки в горизонтальное положение и за имеющиеся выступы на части 3, засова последний отодвигают в сторону,-при чем часть 31 входит в полукруглое отверстие в части 5 накладки, а засов 3 уда- ляется из выреза 2, освобождая задвижку б.

Порожние вагоны закрываются без наложения пломб, при чем благодаря тому, что языки 4, 4 принимают отвесное положение, засов 3 не может передвигаться в горизонтальном направлении, и двери, таким образом, самопроизвольно не могут открываться.

Затвор для дверей товарного вагона, характеризующийся применением круглого засова 3 в неподвижной части 1 накладки, состоящего из частей 3> и 3, с прикрепленными жестко к каждой из этих частей металлическими языками 4, 4, снабженными отверстиями для пломбы, из каковых языков язык, прикрепленный к части 3, засова, снабжен соответствующими боковыми вырезами, позволяющими отодвинуть этот язык вместе с засовом, после снятия пломбы специальными щи пца ми 8, в ото мкнутое положение.

Затвор для дверей товарного вагона Затвор для дверей товарного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам наземного транспорта, а именно к электротермическому приводу для автоматического открывания и закрывания раздвижных дверей наземного транспорта, хотя может быть использовано в качестве привода и в других устройствах

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства

Изобретение относится к области транспортной техники

Изобретение относится к задней части кузова типа пикап, в частности к устройству, удерживающему откидной борт в вертикальном положении

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к креплению кромочной части внутренней обивки двери в уплотнителе

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к двери задка автомобиля

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия
Наверх