Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

3!" 555б

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту 8. А. Вайвшейдта, заявленному 23 мая 1925 года (заяв. свид. ЛЪ 2808), 0 вь:даче патента опубликовано 30 июня 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1928 года.

Изобретение касается двигателя, предназначенного для применения на передвижных установках, где при минимальном габарите и весе требуется максимальная мощность, т.-е. для тепловозов и подводных лодок. Двигатель двухтактный, двенадцатицилиндровый, быстроходный, бескомпрессорный, горизонтального типа с противоположно расположенными цилиндрами.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез по оси цилиндров двигателя; на фиг. 2 — горизонтальный разрез; на фиг, 3 — вертикальный частичный разрез по оси цилиндров продувочного насоса.

Рабочие цилиндры 1 сдвоены и отлиты в одном блоке из чугуна.

Сверленый коленчатый вал 2 имеет шесть колен. Колена сдвоенныхцилиндров расположены под углом

180 . Угол между коленами каждой пары сдвоенных цилиндров — 60 .

Стальная фундаментная рама 3 имеет на двенадцать цилиндров всего четыре коренных подшипника, легко доступных сверху для ухода и осмотра. Фундаментная рама . позволяет легко производить монтаж коленчатого вала после снятия стяжного болта 15. Чугунные рабочие поршни 4 снабжены отражателем для продувочного воздуха.

Сверленые шатуны работают попарно на общий кривошип коленчатого вала. Топливный насос высокого давления расположен так же, как и регулятор, на конце двигателя. Распределение топлива по отдельным цилиндрам производится непосредственно кулачным валиком топливного насоса. Регулировка количества подаваемой нефти производится автоматически, путем воздействия регулятора на перепускной клапан насоса. Рабочие цилиндры (головки) снабжены только одним рабочим клапаном †автоматической форсункой. B последнюю топливо нагнетается насосом высокого давления, которое и производит в нужный момент автоматический под ем дифференциальной иглы и распыление топлива. Распределение продувочного воздуха производится рабочим поршнем.

Охлаждение рабочих цилиндров и продувочный воздух для охлажде- вала, насосов, поршни коих привония головки поршня, отделенной от дятся в движение от трех колен 12 передней его части кожухом 10. главного вала, размещенных; одно—

2. Применение в двигателе, оха- по общей оси обоих цилиндров, рактеризованном в и. 1, двух проду- а два других — под углом в 180 вочных, расположенных по одному, к первому и симметрично по обеим по ту и другую сторону главного, сторонам его.

Типо-иигографил «Лраеннй Печатлни», Ленни: рад, Ые идулародный, 75.

Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам работы двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конвертированным газовым двигателям внутреннего сгорания

Поршень // 2395699
Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при конструировании и разработке простых и экономичных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива

Изобретение относится к гидромашиностроению и позволяет снизить потери рабочего тела турбин при одновременном уменьшении габаритов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с оппозитным расположением цилиндров и их кривошипным механизмам

Изобретение относится к бесшатунным поршневым двигателем
Наверх