Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения

 

к, № б118

@-Х уду - .-.. !

Ж Щ iQg(1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 2О-Ь;5=9

Я !Г !I . 1 геег е

Г

: - j . зрвт, Гооп=; .", .-, ОПИСАНИЕ особления для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения.

К патенту Г. С. Сидорова, заявленному 15 октября 1926 года (ваяв. свид. № 12047).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1928 года.

На фиг. 1 схематического чертежа с внутренней полостью цилиндра. изображен вид спереди штока При обратном движении поршня, поршня и на фиг. 2 — его попереч-, продувочные углубления 9 выходят ный разрез. из внутренней полости цилиндра, Шток поршня снабжается углу-, .разобщают таким образом ее от блениями 9, которые соединяют вну- . продувочного трубопровода и претреннее пространство цилиндра кращают процесс продувки. двухтактных двигателей внутрен-, него горения при конце рабочего Предмет патент едмет патента. хода поршня с продувочным тру- Приспособление для продувки бопроводом. После того, как давле- двухтактныхдвигателей внутреннего ние продуктов сгорания понизится горения, характеризующееся придо давления продувочного воздуха менением на штоке поршня углу-! и поршень продолжает двигаться блений 9, которые соединяют внук крайнему положению, продувоч- треннее пространство цилиндра при ные углубления (каналы) 9 соеди- конце рабочего хода поршня с проняют продувочный трубопровод дувочным трубопроводом. иг 1

E. С.

Типо-литография «Красный Печатнике, Ленинград. Международный. та.

Приспособление для продувки двухтактных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания (ДВС), и представляет собой новое решение организации прямоточной продувки
Наверх