Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами

 

Класс 62b, 24(, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ соединения полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами.

К патенту ин-ной фирмы „Обшество Металлических Конструкций Дорнье с огр. отв." (Dornier-Metallbauten Oesellschaft

m. Ь. Н.) и ин-ца К. Дорнье (Claudius Dornier), в г. Фридрихсгафене, Германия, заявленному 13 сентября 1926 года (заяв. свид. Ме 17525).

Действительный изобретатель ин-ц К. Дорнье (Claudius Dornier).

Приоритет по п. 1 „предмета патента" от 23 августа 1917 года и по и. 2

„предмета патента" от 9 сентября 1917 г. на основании ст. 4 СоветскоГерманского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распрострайяется на 15 лет от 31 октября 1928 года, Предлагаемое соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами предназначается для устранения недостатков, существующих в уже известных подобных системах, а именно: для упрощения постройки самолета и для достижения наиболее выгодной передачи нагрузки взаимным креплениям.

Для этого соединение корпуса самолета с крыльями и колесами осуществляется посредством полых стоек, .концы которых,с целЬю передачи давления на возможно большую поверхность корпуса и крыльев, имеют воронкообразную форму.

Сами стойки расположены парами, симметричными к вертикальной плоскости продольной оси.

На чертеже представлены формы осуществления изобретения, при чем фиг. 1 изображает исполненную, согласно изобретению, летательную машину спереди; фиг. 2 — соответствующий вид сбоку; фиг. 3 — другую форму осуществления, в боковом виде; фиг. 4 в гидроплан, вид спереди с разрезанными поплавками, фиг. 5 — соответствующий вид гидроплана сбоку, также с разрезанными поплавками.

В осуществлении по фиг. 1 и 2 корпус а имеет две пары стоек о1 и о -, которые, своими воронкообразными придатками, выступают из корпуса наклонно кверху, а на верхних своих концах, с помощью воронкообразных же придатков, переходят в поддерживающую поверхность с.

Кроме того, корпус несет две пары стоек Ю и Я, которые направлены наклонно книзу и которые точно так же присоединяются к корпусу с помощью воронкообразных придатков и несут ось .Е колес f, предназначенных для разбега.

В форме осуществления по фиг.3 ,для соединения корпуса а с поддерживающей поверхностью с, или, соответственно, с колесами f тележки, предусмотрено только по одной паре стоек b, или, соответственно И. Рессорная установка колес только намечена и обозначена на фиг. 2 и 3 буквой д.

На фиг. 4 и 5 поддерживающая поверхность с гидросамолета соеди.нена с корпусом а с помощью одной пары мощных, на обоих концах воронкообразных стоек b

Корпус а имеет с другой стороны, как в предложении по фиг. 1 и 2,,две пары наклонно направленных книзу стоек сР и Р, которые соединяют корпус с парой поплавков Ъ.

Концы стоек д и Н введены в поплавки Ь и образуют собою часть придающего жестокость профиляi. Поплавки h соединены между собой при помощи трех горизонтальных штанг k.

Полые стойки из металлических листов могут быть использованы для помещения рулевых тяг, охладительной воды, проводов или строительного материала, сигналов и т. и.

Сцепление стоек с корпусом или, соответственно, с поддерживающей поверхностью, может быть выполнено с помощью винтов, заклепок или сварки.

Предмет патента.

1. Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами, характеризующееся тем, что, с целью передачи давления на возможно большую площадь корпуса и крыльев, концам стоек (фиг. 1 — 3) придана воронкообразная форма (фиг. 2, 3), а сами стойки расположены симметричными относительно вертикальной продольной осевой плоскости самолета парами.

2. Применение охарактеризованных в и. 1 полых стоек к гидросамолету, для чего концы стоек (фиг. 4, 5), соединяющих поплавки с корпусом, введены внутрь поплавков и образуют часть их внутренних жестких скреплений.

К патенту ин-ной фирмы „Общество Металлических конструкций Дорнье, с огр. отв." № 6940

ФиГH фрол

В. T.

Типо-питография аКраонъгй Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым каркасным конструкциям, и может быть использовано в конструкции фюзеляжей самолетов, лодок гидросамолетов и экранопланов, транспортирующих грузы на внешней подвеске

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к вертолетостроению и механизмам путевого управления, в частности, и может быть использовано для улучшения летных характеристик одновинтовых вертолетов на всех режимах полета и увеличения ресурса хвостовой балки

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции привода стабилизатора

Изобретение относится к конструктивным и аэродинамическим элементам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции соединения среднерасположенного по высоте кессонного или моноблочного крыла с фюзеляжем

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к креплению элементов хвостового оперения

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к конструкции шасси

Самолет // 2256587
Изобретение относится к самолетам, выполненным по аэродинамической схеме “утка”

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к узлу крепления траверсы стойки шасси самолета к каркасу крыла

Изобретение относится к авиационной и аэрокосмической технике, в частности к тяжелонагруженным шарнирным узлам шасси
Наверх