Паровая машина-компаунд, работающая с высоким противодавлением

 

Класс 14а, 3 — 6

М 7251

Ф- ц, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕ

ОПИСАНИЕ паровой машины-компаунд, работающей с высоким противодавлением.

К патенту ин-иой фирмы „Общество перегретого пара Шмидта, с огр. отв." (Schmidt sche Heissdampf-Gesellschaft m. Ь. Н.), в г. Касселе-Вильгельмсгее, Германия, заявленному 3 сентября

1926 года (ваяв. свид. M 10685).

Действительный изобретатель ин-ц О. Г. Гартман (Otto Н. Hartmann).

Приоритет от 31 марта 1920 г. на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано З1 декабря 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1928 года.

Предлагаемое изобретение заключается в паровой машине-компаунд, работающей с высоким противодавлением и со-, стоящей из двух цилиндров простого действия, расположенных тандем и обращенных друг к другу нерабочими сторонами, благодаря чему устраняется не- обходимость в сальнике на стороне высокого давления.

Согласно изобретению, пространство переменной величины, заключенное между обоими рабочими поршнями, закрыто со всех сторон, и содержащаяся в нем среда держится на более низком давлении, чем пар, отработавший в цилиндре низкого давления. Благодаря отдаче теплоты стенок цилиндра, заключенная в этом пространстве между поршнями среда вскоре нагревается, принимая среднюю температуру, чем устраняет вредное охлаждение стенок цилиндров.

Для удержания на постоянной высоте температуры среды, заключенной между поршнями, в изобретении предусмотрено регулирующее приспособление, состоящее в том, что пространство между обоими поршнями соединяется с дополнительным резервуаром, который может быть снабжен рубашкой для пропуска через нее пара, отработавшего в цилиндре низкого давления. Так как отработавший пар в общем имеет постоянную температуру, то соответственным подбором охлаждающей поверхности можно удержать на требуемой высоте температуру среды между поршнями. При повышении температуры находящейся между поршнями среды при пропуске пара, вследствие неплотности поршней илу по любой другой причине, отработавший пар воспринимает эту излишнюю теплоту. Излишняя теплота, таким образом, не должна пропадать даром; при работе с протпводавленпем можно ее использовать для топки. При машинах многократного расширения, эта теплота употребляется для последующих ступеней расширения.

На приложенном чертеже представлена форма выполнения изобретения со следующими обозначениями: А — цилиндр высокого давления,  — цилиндр низкого давления, С п D — соответственные рабочие поршнп. 16ежду обоими поршнями

С и В находится образованное стенками цилиндров и закрытое со всех сторон пространство Е, наполненное средой низкого давления и посредством патрубка E соединенное с резервуаром G.

Находящейся в пространствах I и б средой может быть или пар, или воздух, или вообще какой-либо газ низкого давления. Рабочие поршни нагружены только весом поршней, поршневых штоков и низким давлением среды, заключенной в пространстве .Е среды. Целесообразно это давление брать равным давлению атмосферы и посредством особого приспособления, например, посред- ством предохранительного клапана Л, предупреждать возможность возрастания давления, даже и при неплотности поршней. Вместительность пространств Е, 9 берется сравнительно большая, чтобы при движении поршней из-за изменяющегося при этом об ема получить только незначительное колебание давления. Отработавший пар цилиндра низкого давления через коленчатую трубку Х1 поступает в паровую рубашку Х резервуара 6 и охлаждает содержащуюся в нем среду. Отработавший пар потом через трубопровод Х проводится к месту употребления, при работе с противодавлением, или в следующую рабочую ступень, при работе с многократным расширением.

Предмет патента.

1. Паровая машина-компаунд, работающая с высоким протпводавлением и состоящая из двух цилиндров простого действия, расположенных тандем и обращенных друг к другу нерабочими сторонами, характеризующаяся тем, что нерабочее пространство Е между поршнями наполнено воздухом или паром давления более низкого, чем пар, отработавший в цилиндре низкого давления

2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 машины, отличающееся тем, что пространство E соединяется патрубком Х с резервуаром G, который может быть снабжен рубашкой E для пропуска через нее пара, отработавшего в цилиндре низкого давления.

Типо-питографиа «Красный Печатник», Ленинград, Международный, те.

Паровая машина-компаунд, работающая с высоким противодавлением Паровая машина-компаунд, работающая с высоким противодавлением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для сжатия газообразных сред, в частности к регенеративным термокомпрессорам. Устройство содержит первый корпус 31, внутри которого находится подвижный первый поршень 71, разделяющий первую камеру 11 и вторую камеру 12. Внутри второго корпуса 32 находится подвижный второй поршень 72, разделяющий третью камеру 13 и четвертую камеру 14. Первый теплообменный контур 21 соединяет первую камеру с четвертой камерой и имеет первый теплообменник 5, связанный с теплоотводом. Второй теплообменный контур 22 соединяет вторую камеру с третьей камерой и имеет второй теплообменник 6, связанный с источником тепла. Перепускной канал 29 соединяет первую камеру со второй камерой, так что в перепускном канале располагается устройство для предотвращения обратного потока. Первый и второй поршни механически соединены элементом 19, обеспечивающим возвратно-поступательное перемещение поршней для сжатия газообразной среды по направлению к выходу. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к бесшатунным поршневым двигателям. Бесшатунный поршневой двигатель, включающий корпус с расположенными рядно и/или оппозитно цилиндрами, поршни со штоками и механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное, выполненный в виде маховика, смонтированного на кривошипе, кулисы, соединенной посредством кулисного камня с кривошипом, штоками поршней, связанных с кулисами, при этом двигатель снабжен дополнительной группой поршней с кривошипом, связанной с первой группой поршней при помощи зубчатого зацепления, смонтированного на кривошипах, при этом кривошипы механизмов преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное смонтированы симметрично, контакт шеек кривошипов групп поршней при помощи кулисных камней с кулисами выполненна одинаковом расстоянии от ползунов. Техническим результатом является обеспечение равномерной нагрузки на кулису, предотвращение вибрации и повышенного износа. 3 ил.
Наверх