Летательный аппарат

 

Класс 62 b, ЗУ Д,.9 р„ № 7309

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ летательного аппарата.

К патенту П. А. Молчанова, заявленному 4 января 1927 года (ваяв. свид. М 13183).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года, Действие патента распространяется на 15 лет от З1 декабря 1928 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается летательного аппарата, под емная сила которого получается при помощи реакции воздуха, забираемого в горизонтальном слов и отбрасываемого вниз.

Ыа чертеже фиг. 1 схематически изображает вид спереди предлагаемого летательного аппарата: фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Летательный аппарат состоит из двух пар отражательных поверхностей Ь с d e и Ь, с, d, e, (фиг. 2). Каждая пара этих поверхностей образует Ч-образно расположенныв стенки, служащие для отбрасывания вниз воздуха, поступающего от пропеллеров Р„ Р„ Р, и Р, (фиг. 1), расположенных пойарно по

czîðîíàì летательного аппарата против

Ч-образных поверхностей и служащих для под ема летательного аппарата, а для поступательного движения аппарата служит пропеллер р, расположенный на валу и и в передней части аппарата.

Пропеллеры E„P„P, и Р4 вращаются в противоположныв стороны от мотора М при помощи того же вала m я и червячных передач q, r. Горизонтальные силы, возникающие при работе пропеллеров Р, и Р2 — а также Р, и Р„взаимно уничтожаются, так как каждый из этих пропеллеров тянет воздух в обратную сторону. сравнительно с парным пропеллером, как показывают стрелки.

Точно так же уничтожается вращающий момент обеих пар пропеллеров, так как они вращаются, друг относительно друга, в обратные стороны. Пропеллер р, предназначается для поступательного движения аппарата, при чем он может выключаться или включаться на валу m m с определенной скоростью при помощи обычной коробки сгоростей.

Предлагаемое устройство отражательных поверхностей позволяет аппарату совершать планирующий спуск, как на обычном парашюте, при чем Ч-образное расположение их должно сообщать аппарату черезвычайную устойчивость. Аппарат может иметь как горизонтальные, так и вертикальные рули обычной конструкции.

Летательный аппарат, под емная сила которого получается при помощи реакции воздуха, забираемого в горизонтальном слое и отбрасываемого вниз, фи .!

Тило-литография «Красный Печатвивэ, Ленинград, Междунаровный, 75. характеризующийся применением двух пар отражательных поверхностей Ь с д е и Ь1 с, d, е, (фиг. 2), из коих каждая пара образует V-образно расположенные стенки (фиг. 1), предназначенные для отбрасывания вниз воздуха, поступающего от пропеллеров Р, и Р.„Р, и P„ установленных на горизюнтальных осях и вращаемых в противоположные стороны мотором Ж при пюмющи червячного вала и 77; сцепленного с шестернями S u t уйомянутых пропеллеров (фиг. 2), в то время как для поступательного движения на том же валу установлен пропеллер р„ при чем упомянутые Ч-образные стенки используются, кроме того, в качестве парашютюв,

Летательный аппарат Летательный аппарат 

 

Похожие патенты:

Самолет // 6676

Самолет // 5136

Самолет // 5086

Самолет // 4911

Самолет // 4137

Самолет // 2102279
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в самолетостроении на самолетах, применяющих криогенное топливо, а также в самолетах, несущих полезную нагрузку в гондолах, например, сельскохозяйственных или пожарных

Самолет // 2102287
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к аэродинамической схеме самолета местных воздушных линий (МВЛ)

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к сверхдальним самолетам для кругосветного беспосадочного перелета без дозаправки в воздухе

Самолет // 2107011
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в компоновках самолетов с увеличенными объемами топливных баков, в том числе для размещения криогенных топлив, либо для размещения дополнительных грузов

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Летательный аппарат

Наверх