Реактивный двигатель внутреннего горения

 

.1

Класс 46а, 14---------» г

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ г — - № 7322

ОПИСАНИЕ реактивного двигателя внутреннего горения.

К патенту М. В. Щекина, заявленному 4 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 14495).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1928 года.

Предлагаемый реактивный двигатель внутреннего горения представлен на схе.— матическом чертеже, на котором фиг. 1 изображает его продольный вертикальный разрез, фиг. 2 — вертикальный поперечный разрез, фиг. 3 — общий вид двигателя сверху и фиг. 4 — его общий вид сбоку.

Двигатель состоит из двух баллонов 2 и 7 (фиг. 1), соединительных трубопроводов 13, 14, 12 и камер горения 33, вращающихся по окружности.

Баллон 2 служит вместилищем сжатого воздуха, подводимого через клапан 3, а баллон 7 †д жидкого или твердого горючего, например, пороха, закладываемого через клапан или пробку 9.

Баллоны 2 и 7 соединяются друг с другом трубопроводом 5, 6, а с камерами горения †трубопровода 13, 14, 12, 15, 16, 21 (фиг. 1 — 4).

Камеры горен я снабжены подвижным дном 29, нагруженным пружинами 28 и снабженным стенками 25, 35, в которых имеются отверстия для впуска горючей смеси через отверстие 23, а также отверстия для выпуска продуктов горения через отверстие 34, Действие двигателя происходит следующим образом: впущенный через клапан 3 в баллон 2 воздух под давлением струи, регулируемой винтом 4, пускается по трубе 5 в трубу 14 и увлекает слой смеси в пространстве 10— в трубу 13. Смесь через трубу 13 попадает в трубу 12 и оттуда в месте 15 расходится через пустотелый вал по четырем трубам 21 r камерам взрыва, куда попадает через отверстие 23, а продукты взрыва выходят через отверстие 34 в стенке 33. Под давлением смеси дно 29, поднятое пружинами 28 опускается, замыкая контакты 31 электрической цепи 24, отчего «свеча» 30 дает искру, воспламеняющую смесь.

Отверстие в стенке 35, ставшее против клапана 34 от опускания дна 29 до отказа,— позволяет продуктам сгорания без задержки выброситься прочь из камеры взрыва, через к.|апан 34, не позволяющий воздуху попадать в камеру снаружи. Толчок при выходе продуктов сгорания используется, каг. отдача для вращения системы. Сила взрыва, выбросившая продукты сгорания через клапан 34, создает сильную разреженность в камере (так как стенка 25 при опускании дна 29 наглухо закрывает отверстие 23) и дно 29, под влиянием пружин 28, поднимется, отчего откры, вается в стенке 25, поднятой вместе с дном 29, отверстие 23, через которое смесь вновь поступает в камеру.

Предмет патента.

Реактивный двигатель внутреннего горения, работающий жидким или твердым горючим, характеризующийся применением камер горения 27 с подвижным, нагруженным пружинами 28, дном 29, снабженным стенками 25 и 35 с отверстиями для впуска горючей смеси через отверстие 23 и выпуска продуктов горения через отверстие 34, при чем горючая смесь, получаемая при прохождении сжатого воздуха из баллона 2 через щель 10 трубопровода 14 — 13 в баллоне 7, наполненном горючим веществом (бензином, порохом и т. п,), подается в камеры горения по трубе 12 через пустотелый вал и трубы 21.

Тико-иитографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Реактивный двигатель внутреннего горения Реактивный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, т.е

Изобретение относится к тепловым двигателям с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении с частичным использованием рабочего тела в замкнутом цикле, преобразующем энергию рабочего тела в механическую работу, и может найти самое широкое применение в машиностроении во всех видах транспортных средств, а также в бытовой и с/хозяйственной технике

Изобретение относится к тепловым двигателям с непрерывным сгоранием топлива при постоянном давлении, с частичным использованием рабочего тела /газа/ в замкнутом цикле, преобразующими энергию рабочего тела в механическую работу, и может найти самое широкое применение в машиностроении, во всех видах транспортных средств, а также в бытовой и сельскохозяйственной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях различного назначения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено на наземном и водном транспорте, а также на летательных аппаратах

Изобретение относится к пульсирующим детонационным двигателям, позволяющим развивать высокие тяговые скорости

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях различного назначения

Изобретение относится к области насосостроения и может быть использовано для подъема различных жидкостей, например, из скважины
Наверх