Рельсовый тормозной башмак

 

Класс 2&Ь;-б — 7№ 7387

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ рельсового тормозного башмака.

К патенту Н. И. Ныркова, заявленному 2 сентября 1927 года (ваяв. свид. № 19203).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 декабря 1928 года.

Предмет патента.

Предлагаемый рельсовый тормозной башмак с подвижной упорной головкой представлен на схематическом чертеже, на котором фиг. 1 изображает продольный частичный его разрез; фиг. 2 †разрез по линии МН на фиг. 1; фиг. 3— вид сверху, и фиг. 4 и 5 — детали.

Башмак снабжен подвижной колодкой b (фиг. 1 — 3), помещающейся между клинообразным языком т и скобообразной частью и. Язык ю, снабженный выступом k, входящим внутрь колодки, связан с ней пружиной с, а скобообразная часть и, в свою очередь, связана с колодкой пружиной у. Кроме того, часть и соединена с колодкой боковой пластинкой у, снабженной долевым прорезом для возможности продольного перемещения колодки на скрепляющем болте. К боковым стенкам языка m и части и подвешен клинообразный стержень охватываемый одной из лап а колодки.

Действие тормозного башмака заключается в том, что подвижная колодка b заклпнивается стержнем l на рельсе при перемещении колодки под давлением колеса вагона.

Рельсовый тормозной башма с подвижной упорной колодкой, заклинивающейся на головке путевого рельса, характеризующийся тем, что подвижная колодка Ь помещена между клинообразHHEI 3X0p8lO;HM своим BbIGTQHOM Й 3HJTpb колодки и связанным с телом последней пружиной с языком тп башмака и ск обообразной частью и, соединенной с колодкой помощью пружины р, а также боковой пластинкой d с долевым для скрепляющего болта прорезом, допускающим продольное перемещение колодки, каковая колодка одной из своих лап а ехватывает клинообразный стержень 2, заклинивания иодвижной колодки на подвешенный концами кбоковымстенкам рельсе при ее перемещении под давлеязыка и и части и и служащий для нием колеса вагона.

В;. 7.

Типо-питографин «Красный Печатнин», Ленинград, Международный, 75.

Рельсовый тормозной башмак Рельсовый тормозной башмак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозному оборудованию сортировочных станций

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к средствам для замедления движения и остановки рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ручном торможении отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для предотвращения ползунов (неравномерного износа) поверхности катания колесных пар при башмачном управлении скоростью отцепов на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области путевых тормозных устройств железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным устройствам, движущимся на опорах скольжения по рельсовым направляющим объектам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым тормозным устройствам железнодорожного транспорта, и предназначено для механизации процесса торможения и принудительного заграждения самопроизвольно движущихся вагонов
Наверх