Упругая металлическая шина для экипажных колес

 

1 .Класс 68 е, 25

¹ 7921

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упругой металлической шины для экипажных колес.

К патенту А. Ф. Симонова, заявленному 9 июля 1926 года (заяв. свид. ¹ 9857).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года, Предлагаемая пружинящая металлическая шина для экипажных колес по очертанию своему походит на пневматическую и подобно ей надевается на обод, не требуя переделки его. Устройство предлагаемой шины видно из прилагаемого чертежа, где фиг. 1 изображает одну из упругих полок, из которых собирается шина, фиг. 2 — план и соответствующий разрез части шины в развернутом виде, а фиг. 8 — вид сбоку на соответствующий разрез части одетой на обод шины.

1?редлагаемая шина состоит из упругих, изогнутых по винтовым линиям, полосок А (фиг. 1), расположенных в два ряда перекрестно.

Винтообразные полоски своими концами скрепля1отся в местах пересечения помощью поперечных планок В,— В, и планок С,— С,, идущих

- вдоль шины, Кроме этого, каждая пара полосок скрепляется между собой заклепками d, расположенными, таким образом, в шахматном порядке. Поперечные планки посредине снабжены выемками соответственно отверстиям для заклепок: такими же выемками с внутренних сторон снабжены и продольные планки. Выемки образуют отверстия Е, служащие для заклепывания заклепок при замене лопнувших полосок, а также при конце сборки шины.

Для облегчения надевания и снятия шины с обода У продольные планки в промежутках между заклепками снабжены волнообразными частями 6.

Внешние поперечные планки имеют загнутые концы, служащие для придания тине устойчивости на ободе.

В собранном виде шина представляет собою полое кольцо (фиг. 8). Приме. пение полосок обеспечивает легкую сборку шины, благодаря же винтообразной форме их шина получается, достаточно упругой, а шахматное рас1 положение заклепок придает ей достаточную прочность, Предм ет патента.

Упругая металлическая шина для экипажных колес, характеризующаяся тем, что она состоит из свернутых спирально и расположенных перекрестно металлических полосок А„А,, которые в местах пересечения скреплены заклепками и концы которых склепываются посредством поперечных планок В„В, и расположенных вдоль шины планок ффпри чем те и другие планки между заклепками имеют выемки, а планки ффкроме того, снабжены волнообразными частями G (фиг. 1 — 8).

Н патенту А. Ф. СИМОНОВА N - 7921

Тип. Гидрогр. 5 пр. Управл. В.-M. Сил РККА. Ленинград, эдание Гл. Адмиралтейства.

Упругая металлическая шина для экипажных колес Упругая металлическая шина для экипажных колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к конструкции колес повышенной эластичности

Изобретение относится к конструкции колес повышенной эластичности

Изобретение относится к колесовидным движителям с замкнутым упругим ободом

Изобретение относится к непневматической, структурно несущей шине

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ведущим колесам тракторов

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортной техники

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости, обеспечивает эффективное передвижение мобильных роботов и планетоходов по сложному рельефу местности и слабонесущим грунтам

Изобретение относится к области машиностроения, конкретно к способу и устройствам для повышения несущей способности основания под опорными катками прицепных машин

Изобретение относится к безвоздушным, ненадувным, сплошным шинам. Колесо в сборе включает в себя жесткое колесо и безвоздушную гибкую шину с конкретными рабочими характеристиками пневматической шины. Жесткое колесо включает в себя центральный участок и множество расположенных с интервалами по окружности крепежных элементов, съемным образом прикрепленных к радиально внешней кромке центрального участка. Шина установлена на колесе и зацепляет крепежные элементы так, что участки шины, не зацепляющие крепежные элементы, отделены радиально от колеса пространством. Шина выполнена так, что участки шины, не зацепляющие крепежные элементы, сгибаются внутрь к колесу, когда подвергаются зацепляющему давлению грунта. Шина может включать в себя один или более элементов, работающих на растяжение, вмонтированных в шину для увеличения конструкционной прочности и упругости шины. Технический результат - минимизация разрушения структуры почвы. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх