Упряжной валек

 

класс 63 а, g $

Ж 8295

ПЙТЙНТ tlA ИЗОБРЙТЙНИГ

ОПИСАНИЕ упряжного валька.

К патенту M. Г. Малинина, заявленному 7 января 1926 года (заяв. свид. М 6189).

0 выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года, Предмет патента. и 2).

Предлагаемое изобретение имеет целью упрочнение сцепного приспособления, соединяющего затяжку упряжного валька с тяговым коль цом.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид упряжного валька; фиг.

2 — присоединение затяжки валька к тяговому кольцу.

Древко 9 упряжного валька, снабженное затяжкой 1, прикрепленной к концам древка, присоединяется к экипажу при помощи овального тягового кольца 3 (фиг.

1 и 2), расположенного посередине затяжки в том месте, где затяжка укреплена плотно одетой на нее и скрепленной с ней обоймой 2. В целях устранения сдвигания тягового кольца 3 с среднего положения на затяжке 1 — кольцо 3 удерживается на обойме охватывающей его скобой 5, укрепленной на обойме 2.

Упряжной валек, снабженный затяжкой, характеризующийся тем, что надетое на, затяжку 1 тяговое кольцо 3 опирается на обойму 2 на затяжке и удерживается в среднем положении скобой 5 (фиг. 1

Упряжной валек Упряжной валек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для соединения тракторов с агрегатируемыми машинами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для соединения автомобиля - тягача и прицепа автопоезда

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Автопоезд // 2457141
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях автопоездов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств
Наверх