Безмаховиковый воздушный двигатель для сотрясательных желобов

 

Класс 81е, 5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ безмаховикового воздушного двигателя для сотрясательных жолобов.

К патенту ин-ойфирмы «Акц. Общество Флоттман» (Aottmana

AktiengeseHschaff), в г. Герне, Германия, заявленному 29 июня.

Х927 года (заяв. свид. K 17905).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение ка- сается безмаховикового воздушного двигателя, предназначенного для сотрясательных жолобов и имеет целью регулировать необходимый период замедления в конце прямого хода, а также изменять время наполнения цилиндров при обратном ходе, так, чтобы при наивозможном использовании двигателя, достигался максимум работы транспортирующего устройства.

На фиг. l изображен вертикальный разрез предлагаемого двигателя, на фиг. 2 — горизонтальный разрез; на фиг. 3 — поперечный разрез по линии 3 — 3 фиг. 1; Hà фиг. 4 — боковой вид, и на фиг. 5 — горизонтальный разрез видоизмененного регулирующего устройства.

Предлагаемый двигатель состоит нз цилиндра 1 обратного хода, и дополнительного цилиндра 2 прямого сода жолоба; в цилиндрах двигаются, закрепленные на штоке 3, поршни 4

r 5. Распределение воздуха произодится главным б и вспомогатель ым 7 золотниками, соединенными посредством канала 8 с трубопроводом 9 (фиг. 1, 2 и 5). В стенке цилиндра имеются два продольных канала 11 и 12, соединенные с золотником б, из которых канал И служит для регулирования наполнения, а 12 †д регулирования сжатия; канал 11 соединен с полостью цилиндра отверстиями 13, 14 и 15, снабженными винтовыми пробками

13, 14 и 15 ; перепускной канал 12, отверстием 17 (фиг. 2) или двумя отверстиями 17 и 18 (фиг. 5), тоже сообщается с полостью цилиндра, при чем эти отверстия снабжены также винтовыми пробками 17, или 17 и 18 .

В изображенном на фиг. 1, 2 и 5 положении, входящий в трубопровод 9 сжатый воздух через среднее отверстие 19 золотника б и канал 20 поступает в главный цилиндр 1 и передвигает поршень 5 навстречу направлению подачи материала жолобом, т.-е. направо (обратный ход)рдобавочный цилиндр 2, через канал 21 и золотник б, соединен с атмосферой

Наполнение главного цилиндра оканчивается в тот момент, когда кромка 22 поршня 5 перекроет открытое отверстие 14; сжатый воздух входит через отверстие 14 и канал 11,.и передвигает в крайнее левое положение золотник 6 (фиг. 3), при чем главный цилиндр соединяется с отверстием 23, через которое выходит отработавший воздух. Одновременно и роисходит пуск сжатого воздуха через канал 24, кран 25, отверстие 26 золотника и канал 21 в дополнительный цилиндр 2; движущийся вправо по инерции поршень 4, вследствие

"трения, тормозящего действие малого поршня, предварительным впускоМ .в дополнительный цилиндр и при .наклонном жолобе, а также и от составляющей силы тяжести, замедлит .движение и остановится; жолоб будет двигаться обратно, т.-е, в направлении подачи груза (на чертеже влево), пока поршень 5 не передвинет вспомогательный золотник 7. Тогда открывается доступ . для свежего воз..духа через канал 27 с левой стороны ..золотника 6,, вызывающий передвижение золотника 6; сжатый воздух снова входит по каналу 20 в главный цилиндр. Вследствие предварительного впуска жолоб получает замедление, которое останавливает его

:на остающемся пути, после чего начинается обратный ход поршня 5.

Перед замедлением от предварительного впуска получается замедление от сжатия, наступающее при переходе кромки 22 поршня 5 выходного

:отверстия 16 какала 12 (фиг. 2), свободное сечение котороге устанавливается при помощи винтовой пробки 17 . При закрытом канале 17, -сжатие начинается после перехода выходного отверстия 16 канала 12 поршнем 5; при открытом отверстии 17 .сжатие наступает также после перекрытия. Если отверстие 17 сужено ..винтовой пробкой 17, сжатие начинается после перекрытия выходного отверстия 16, но наростанне сжатия

:происходит постепенно по устано.вленному сечению отверстия 17, так

:как часть заключенного в цилиндре воздуха выходит из суженного канала 17 через золотник 6, т.-е. через

:канал 28 и отверстие 23.

Видоизменение устройства (фиг. 5) состоит в том, что канал 12 снабжен двумя поперечными отверстиями с винтовыми пробками, чем достигается возможность регулировать сжатие в более широких пределах.

Предлагаемое устройство дает возможность автоматической остановки двигателя при слабой нагрузке и автоматического пуска при достижении определенной нагрузки; поршень 5 доходит, преодолевая установленное сжатие, до пункта перераспределения предварения впуска, определяемого положением вспомогательного золотника 7 при известной нагрузке жолоба. В положении по фиг. 2 и 5 открыто среднее из трех отверстий и двигатель установлен для среднего хода поршня.

Чтобы достигнуть более тихого хода, нужно открыть отверстие 13, винтовой пробкой 13, и затем винтовой пробкой 14 закрыть отверстие 14; также можно получить наибольший ход поршня, открыв отверстие 15.

Одновременно с отрегулированным наполнением главного цилиндра 1 начинается замедление двигающегося вперед поршня, посредством предварения впуска сжатого воздуха к меньшему поршню 4, вследствие чего поршень 5 останавливается.

Предмет патента.

1. Бе змаховиковый воздушный двигатель для сотрясательных жолобов, характеризующийся тем, что, с целью регулирования сжатия, канал 12, служащий для выпуска воздуха из цилиндра 1, производящего обратный ход жолоба, соединен с полостью цилиндра или одним отверстием 17 (фиг. 2), или несколькими отверстиями 17, 18 (фиг. 5), сечение каждого из коих может быть сужена или закрыто соответственно винтовыми пробками 17 (фиг. 2) или 17 и 18 (фиг. 5).

2. При охарактеризованном в и. 1 двигателе применение приспособле ния для регулирования степени на полнения, отличающегося тем, чт

Ж М .

Ъасмрафия Первей Артели Свветавий Печвтвик Мохозаа, A. проходящий в стенке цилиндра 1 и

:ведущий к золотнику 6 продольный кжнал И еоедннеи с полостью ци. линдра несколькими, расположенными

=на пути поршня, отверстиями 13, 14, 15, открываемыми и закрываемыми .маередсъъом винтовых пробок 13, 14, 15, в каковом устройстве при проходе поршня 5 мимо открытого отверстия воздух из цилиндра направляется по каналу 11 к золотнику б для перестановки последнего в положение выпуска отработавшего .сжатого воздуха.

Безмаховиковый воздушный двигатель для сотрясательных желобов Безмаховиковый воздушный двигатель для сотрясательных желобов Безмаховиковый воздушный двигатель для сотрясательных желобов 

 

Похожие патенты:

Безмаховиковый воздушный двигатель для сотрясательных желобов

Наверх