Рельсовая подкладка

 

9I

Класс 19а, 9 о

ПЙТ :НТ НЙ ИЗОБРЙТЙНИЙ

ОПИСАНИЕ рельсовой подклаДки.

К патенту В. А. Косввича, заявленному 26 марта 1928 года (заяв. спид. № 25613).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение, касающееся рельсовой подкладки,, имеет целью устранить срезивание верхних горбылей при применении полукруглых шпал.

На чертеже фйг. 1 изображает поперечный разрез. шпалы и подкладки; фиг. 2 — вид подкладки сверху; фиг. 3 — разрез подкладки по a — b на фиг. 2.

Нижняя постель рельсовой подкладки имеет криволинейное. очертание, соответствующее применяемым полукруглым шпалам. -Плотное соприкасание подкладки и шпалы может быть достигнуто незначительной подтеской последней, или применением какой-либо упругой прокладки, например, толя. Для увеличения площади передачи давления от рельса на подкладку, таковая имеет горизонтальную площадку. Отверстия для костылей направлены радиально, для наклонной забивки последних, что имеет целью увеличить их сопротивление выдергиванию.

Рельсовая подкладка, характеризующаяся тем, что, с целью устранения срезывания верхних горбылей при применении полукруглых шпал, она имеет изогнутую форму,. кривизна коей соответствует кривизне поперечного сечения шпалы,. причем отверстия для костылей. направлены радиально,

Рельсовая подкладка Рельсовая подкладка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении деталей из профильного проката, преимущественно подкладок рельсовых скреплений, имеющих крепежные отверстия в двух незамкнутых пазах, выполненных в высоких ребордах

Изобретение относится к резинотехническим изделиям и может быть использована в качестве элементов рельсового крепления

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожных и трамвайных путей, а именно к подкладочным устройствам крепления рельс к шпальной решетке

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути на щебеночном основании и используется в качестве подрельсовой прокладки, устанавливаемой между подошвой рельса и подрельсовым основанием

Изобретение относится к рельсовому скреплению, предназначенному для крепления внутреннего рамного рельса в железнодорожной передвигаемой рельсовой подушке
Наверх