Винт для воздушных и водных судов

 

Х 9481

Класс б2 с, 1 (p, r

ПЯТЕН Т FAIR ИЗОБР :Т(: НИ Й

ОПИСАНИЕ винта для воздушных и водных судов

К патенту Н. A. Иванова, заявленному 1 августа 1927 года (заяв. свид. М 19767).

О выдаче патента опубликовано 3i мая 1929 года. Действие патента распространяется на,15 лет от 31 мая 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение имеет целью усовершенствевать винт для судов путем применения соответ° ствую щей формы лопастей, сйабженных особыми карманами.

На чертеже фиг. 1 — 3 изображают предлагаемый винт в трех проекциях; на фиг. 4 — б — детали устройства.

Предлагаемый винт имеет форму двух полукругов, соединенных шейкою 1V. К внутренней стороне винта, т. е. к стороне, обращенной ксудну, прикреплены карманы КСМ имеющие форму срезанных с одного конца полукругов; карманы расположе.ны вдоль наружного края лопастей винта. Наружный и боковой виды карманов показаны на фиг. 4 — б.

При вращении .винта в сторону, указанную на фиг. 1 с;грелкой,— лопасти его забирают в карманы воду или воздух, который отклоняется и увеличивает давление на поверхноств набегающей лопасти.

Винт для воздушных и водных судов, характеризующийся применением лопастей в форме полукругов (фиг. 1 — 4), соединенных шейкою N, каковые лопасти снабжены имеющими форму срезанных с одного конца полукругов карманами

KLM, прикрепленными вдоль наружного края лопастей.

Винт для воздушных и водных судов Винт для воздушных и водных судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к конструкции лопастей несущего и рулевого винтов винтокрылых летательных аппаратов

Изобретение относится к аэродинамической компоновке лопастей винтов винтокрылых летательных аппаратов и предназначено для уменьшения шарнирных моментов лопастей и нагрузок в системе управления винтов при одновременном улучшении аэродинамических характеристик винтов на основных режимах полета

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к области авиации, в частности к профилю лопасти несущего винта летательного аппарата, включающего в себя между передней кромкой (1А) и задней кромкой (1В) верхнюю поверхность (2) и внутреннюю поверхность (3), у которых геометрическое место равноудаленных от них точек определяет выпуклость

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации

Вертолет // 2309873
Изобретение относится к области несущих винтов летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации

Вертолет // 2333867
Изобретение относится к винтокрылым летательным аппаратам
Наверх