Приспособление для сбрасывания на парашюте почтовых отправлений с летательных аппаратов

 

№ 959

Класс 62b

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для сбрасывания на парашюте почтовых отправлений с летательных аппаратов.

К патенту Н. П. Благина, заявленному 17 августа 1923 года (заяв. свид. № 77089).

0 выдаче патента опубликовано 30 января 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Предлагаемое приспособление имеет целью сбрасывание почтовых отправлений с летательных аппаратов при помощи парашюта, не производя посадки ( на землю.

На фиг. 1 изображен вид сверху парашюта со стропами, на фиг. 2 — диафрагма; на фиг. 3 — 5 — почтовая коробка; на фиг. 6 — рама с катушкой; на фиг. 7 — вид раскрытого парашюта с почтовой коробкой, а на фиг. 8— рамка с намотанным парашютом и почтовой коробкой.

Почтовый короб 1 (фиг. 3 и 4) имеет два отделения: одно большее — для газет и другое — менынее, для писем.

Парашют А имеет 16 строп 4 (фиг. 1), 1 разделенных на 4 группы, из которых каждая на конце имеет пряжку; этими четырьмя пряжками парашют прикрепляется к петлям б коробка 1 (фиг. 5)., Парашют А (фиг. 6 и 8) наматывается, на катушку В, укрепленную поворотно в рамке 2 (фиг. 6). Для удержания катушки от вращения служит штифт 3 (фиг. 6). В нужный момент штифт 3 вынимается, после чего катушка В, от тяжести привешенного к парашюту почтового короба, приходит во вращательное движение, освобождая таким образом парашют с грузом для свободного полета. Для регулирования скорости падения парашюта с грузом, в полюсное отверстие парашюта может быть вставлена диафрагма 6 (фиг. 1 и 2), имеющая болыиее или меньшее отверстие.

Приспособление для сбрасывания на парашюте почтовых отправлений с летательных аппаратов, характеризующееся тем, что парашют А (фиг. 1, 6, 7 и 8) наматывается на катушку В (фиг. 6 и 8), укрепленную поворотно в рамке 2 (фиг. 6 и 8), и, по освобождении в нужный момент от штифта 3, приходит во вращательное движение от тяжести привешенного к парашюту груза, освобождая, таким образом, парашют с грузом для свободного полета, при чем для изменения размеров полюсного отверстия, в последнее может быть вставлена диафрагма.

Приспособление для сбрасывания на парашюте почтовых отправлений с летательных аппаратов Приспособление для сбрасывания на парашюте почтовых отправлений с летательных аппаратов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиатехники, в частности к гидросамолетам для тушения лесных пожаров

Изобретение относится к области авиации и предназначено для автоматической стыковки электрических магистралей частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы или отделяемых в полете блоков с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к технике тушения пожаров в городах в высотных зданиях и лесных пожаров в Российской Федерации

Изобретение относится к области авиационного оборудования и может быть использовано в конструкциях блока выброса зарядов, например, с противорадиолокационными или инфракрасными помехами

Изобретение относится к авиации, в частности к парашютному десантированию грузов, т.е

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способу слива жидкости с летательного аппарата-танкера, например, для борьбы с пожарами

Изобретение относится к противопожарной технике, а именно к противопожарной технике, использующей реактивный поток газотурбинного двигателя для тушения пожаров, в первую очередь лесных

Изобретение относится к аварийно-спасательной технике, в частности к устройствам для уборки гибких элементов, например канатов, в летательный аппарат (вертолет или другой объем) после десантирования людей с летательного аппарата с заданной высоты на земную водную поверхность при спасательных работах

Изобретение относится к метеорологии, а также к управляющим парашютным системам с платформой для доставки различных грузов

Изобретение относится к области средств для сбрасывания предметов в полете

Изобретение относится к парашютной технике

Изобретение относится к наружным грузовым подвескам и может быть использовано для транспортировки грузов с помощью вертолетов Целью изобетения является повышение надежности грузовой подвески Грузовая подвеска 1 содержит узлы крепления 1 к фюзеляжу, верхний 2 и нижний 4 замки, связанные между собой канатом 6, и вертлюг-токосъемник 3

Изобретение относится к парашютным системам. Парашютная система для упругих грузов содержит парашют и груз. Между парашютом и грузом имеется вакуумная пружина, представляющая собой эластичную пленочную или тканевую цилиндрическую полость, имеющую два торцевых днища и поперечные кольца. Днища соединены пружиной или удерживаются в сложенном состоянии с помощью крепления ограниченной прочности, например тонкой нити. Изобретение направлено на уменьшение перегрузки при приземлении. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Устройство для крепления к подвесной системе парашюта десантируемого груза содержит регулируемые по длине боковые ремни (1) притяга контейнера к телу парашютиста и регулируемые по длине ножные ремни обхвата (2). На контейнере (5) симметрично его продольной оси размещены два замка (7), каждый из которых состоит из расположенных одно под другим двух колец (10, 11), петли (12) и ленты люверса (13). Между кольцами размещены кольцеобразные пряжки карабинов (14), пристегивающиеся к подвесной системе парашюта сверху. Нижнее кольцо (11), выполненное меньшим диаметром, продето через верхнее кольцо (10) и надето на петлю (12), пропущенную через отверстие ленты люверса (13). Боковые ремни (1) притяга пропущены через пряжки (4), закрепленные на боковых сторонах контейнера. Одни концы ремней при помощи кольцеобразных пряжек (6) закреплены на петле (12) между контейнером (5) и нижним кольцом (11), а вторые снабжены карабинами (8) для крепления к пряжкам подвесной системы слева и справа. Одни концы ножных ремней обхвата (2) пришиты к контейнеру (5), а другие при помощи D-образных пряжек (9) закреплены на ленте люверса (13). Через петли замков пропущен гибкий трос (16), концы которого уложены в расположенные на контейнере карманы (17). Изобретение направлено на упрощение устройства и улучшение удобства эксплуатации. 3 ил.
Наверх