Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов

 

" " нбФЩ

1№ 9684

Класс 20 d, 34

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ междува гон ного ограждения для трамвайных вагонов.

К патенту Я. М. Макридина, заявленному 26 марта 1928 года (ваяв. свид. № 25б05).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Пред,1а1 аемое изобретение предназначено для защиты RBIE0R-либо пуе, мета от попадания 31ежху трамвайпы11и вагонами.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает общий вщ предлагаемого огражкения; фиг. 2вид его сверху,; фиг. 3— общий ищ трамвая с установленныьч Огражиением; фиг. 4 — то же вид сверху.

Ограж,ierrrre крепится к корпусу моторного и прицепного вагонов болтами и планками, между которым натянута эластичная сетка 1. Последняя состоит из! переплетенных юризонтальных 1иауров 3 из вулкапизнрован|ной резины и вертикальйых пьнуров 2 ив льна пли т. и, матерна;1<1.

П )c,rмст патента. . 11еж:1увагоннсе ограждение для трамвайных вагонов., характеризующееся врименением эластично11 в оинои нааравленни сетки,, гор1глонтальные шнуры которой вделаны из резины а верт1гкальные — ив льна и т. и. материала, К патенту Я. М, Макридина Х» 9684

Фиг.1.

Фиг.3.

Фиг.<.

Тип. < Коминтерн» Центриздата Народов СССР, Ленннтрад. Красная, 1.

Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым транспортным средствам с энергопоглощающей конструкцией для защиты машиниста

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам локомотивов с энергопоглощающими устройствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагоностроению, и может использоваться для защиты пассажиров железнодорожных вагонов в аварийных ситуациях - при столкновении с препятствиями и другими транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции железнодорожных транспортных средств с подвижной хребтовой балкой, в том числе грузовых вагонов, платформ

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному промышленному транспорту и касается конструкции электровагон-весов, используемых на металлургических заводах для набора, взвешивания, транспортировки шихтовых материалов и разгрузки в скип доменной печи
Наверх