Приспособление для сжигания в топке паровоза угольной мелочи совместно с крупным углем

 

Класс 241, 3 ь № 9687

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления. для сжигания в топке паровоза угольной мелочи совместно с крупным углем.

К патенту А. В. Румянцева, заявленному 22 марта 1928 года (заяв. свид. № 25664).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

11ред,!агаез!Ое изобретенщ касается приепособле!гия для сжигания в топке паровоза у!поо!ьной мелочи совместно с крупным углем с применением I;OJIBc турб!!нного типа, разделоннык поперечными п ерегороди!!!!и на ряд ячеек и приводил!ык во вращение токов! воздуха. !!Озоужца!н!!ым тягой, с целью последу!Ощего распьк!!!ванин в закрытом снизу, с бжов и спе)рег!и по!дувале н в веде1!1гя смеси в топку через щели между колоопикал!и в слой обычно заорасываемого 11 t решетку крупного

«угля.

HII чертеже фиг. 1 скез!атически изображает в продольнол! разрезе заднюю часть котла с установленным в поддувале при:способлен«пел!, фиг. 2 — в!гд части поддува.ю с разрезо1! по АВ на фиг. 4. фиг. 3— колесо в разрезе, фиг. 4 — поперечный раз)1ез поддувала и фиг. 5 — продольный раз)гЕЗ ЗОЛОТНИКОВОЙ КОРООКИ.

Устройство приспособления заклочается в следу!ощем: в закрытом снч!ву, с боков и

<перед!! поддувале 12 (фиг. 1) устапавлиньпптся два колеса 8 турбинного типа

4!1!иг. 4), сидящим на общей осп, по отделенные;Ц1уг от друга продольной перегоро;!ко!г, раздегппощий поддувало на две части:. Ыолоса 8 имеют поперочные, не дочодящие lo !1аружпык границ обода. Ite)I! городки Ч„1!есущие пили!ьдричосжу!о сетку 10 (фиг. 3), каковые колеси получают в свои ячейки )1голы!ую мелочь из тендера через трубы 1Л и 3. Подача регулируется золотник)оз! 4 с коническими отвер«стиими 5, управляемым из будки! машиниста так. что соответстве!гное отверстие 5 уставая,!иваег! ся по осн трубы 1 путем вьгдвиженч!я золотника, 4 при пюсредстве реечной передачи 6,7 (фиг. 5).

1!ри действии приспособления колеса 8 через пири!и;)!!льну!О воронку 11 (фпгг. 2 и 4) !г)м!пюдяисл!. ВО вращение воз07 ждаеМЬИ! ТЯ ОЙ ТОКО3! BOY) Xcti, И, Зай1РН Я .В СВОИ ячейки порциями угольну1о мелочь. переводят ее в наиравлени!! к нолосниково!! решетке. при чем ток, воздуха, поступающий через оч1крыту!о под воронкой 11 часть по,!!)ува;!в. раопыливает ч! направ,!яет с!!есь через щели в решетке и толщу. за!1рас! !ваго!ого IIII нее ооычным путем, крупного угля.

Предмет патента, Приспособление для сжигания в топке паровоза угольной мелочи совместно с круплным углем. я,рактерпз) юшееся лрпменением в закрытом снизу., с бовов п спереди поддувале 12 двух сидящим на, общей оси колес 8 турбинного типа (фиг. 1 — 4) с поперечными, не доходящими до нарукныл границ обода, перегородками 9, несущими цилиндрическую сетку 10 (фиг. 3), каковые колеса получают в свои ячейки утолвную жлп и, пз тендера через трубы l,2.,3 и золовшгк 4 с коническиии отверстиями (фиг. 1,5)., управляемый из будки машиниста. при посредстве реечной передачи 6,.7., и приводится во вращение возбуькдаемым тягою током воздух через пирамидальную воронку 11. с целью переводить порциями мелочь в направления и колесил овей решетке, распыливать эту мелочь током воздуха,, поступающим через .открытую под воронкой 11 часть поддувала.. и направлять смесь через щели в*решетке в толщу, забраеьлваемого па пее обычным путем. крупного чля.

К патенту A. В, Румянцева № 9687 ,(Фиг.Ч.

", )Д

)

Тип, «Коминтерн> Центрицата. Нарщов СССР. Денингра . Красная., 1

Приспособление для сжигания в топке паровоза угольной мелочи совместно с крупным углем Приспособление для сжигания в топке паровоза угольной мелочи совместно с крупным углем Приспособление для сжигания в топке паровоза угольной мелочи совместно с крупным углем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу сжигания топлива, в частности отходов, в сжигательных установках, содержащих топку с колосниковой решеткой, при котором первичный воздух подают в слой топлива под колосниковой решеткой, а вторичный воздух над слоем топлива

Изобретение относится к области огневой теплотехники и может быть широко использовано в энергетике

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к технологии сжигания топливовоздушной смеси в пылеугольных котлах с шахтно-мельничными топками

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для нагрева технологических потоков в процессах нефтепереработки и нефтехимии

Изобретение относится к огневой теплотехнике и может быть широко использовано в энергетике

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при совместно-раздельном сжигании различных видов топлива, таких как жидкое топливо, газ

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано на котлах тепловых электростанций, сжигающих природный газ, угольную пыль и газообразные продукты термохимической переработки угля

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в системах отопительных котлов (малой и средней мощности) и в других топливосжигающих установках, работающих на жидком или газообразном топливе, а также в качестве автономного переносного горелочного средства

Изобретение относится к способу, а также горелке для ввода твердого, жидкого или газообразного топлива в зону горения печи, такой как вращающаяся печь для производства цементного клинкера или аналогичных продуктов, причем при данном способе и горелке топливо подводят через, по существу, концентричные каналы 1,6 и первичный воздух подводят через два аналогичных концентричных и кольцевых канала 8, 9, расположенных вокруг каналов для топлива, причем воздух в одном из этих воздушных каналов 9 представляет собой воздух, проходящий в осевом направлении, в то время как воздух во втором воздушном канале 8 представляет собой воздух, который заставляют вращаться вокруг центральной оси горелки, и обеспечивается возможность независимого регулирования частей первичного воздуха, особым признаком горелки является то, что потоки первичного воздуха смешиваются при сравнительно низкой скорости в собирающем канале 15 в поток первичного воздуха, который впоследствии ускоряется до желательной, сравнительно высокой скорости перед введением его в печь через кольцевое сопло 14, таким образом достигается эффективное перемешивание топлива и воздуха с обеспечением эксплуатационной надежности при минимальной потере давления, и форма пламени может быть отрегулирована до желательной оптимальной формы
Наверх