Приспособление для предохранения от протирания нижних наружных поверхностей парусиновых и т.п. лодок

 

559,АС

Класс йэ=")-а- ;49

Х 9720

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для предохранения от протирания нижних наружных поверхностей парусиновых и т. п. лодок.

К патенту Н. В. Фомина, заявленному 21 марта 1928 года (ваяв. свид. № 26516).

О выдаче патента опубдиковано" 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

11 р д м е т и и т е и т а.

М. П.

Предлагаемое арпссиособленпе) за1 спочающееся в устуо11стве матерчатых полос. снабженных колодками, каковые полосы с целью предохранения от п 1ютирания пару}кч1ых нижних поверхностей парусиновых п т. п. лодок, прикрепляются к этим последпим.

На. чертесже фиг. 1 схематически изображает yacllo;Toil;eTIIIe приспособления на, лодке в одной форме его выполнения, фиг. 2— то )ке в щ)угой и1)орме выполне1!пи) фиГ.

3 — разрез его по линии и-а па фиг. 1)

I/Ilr. 4 — раз1рез его по линии И) 11а фнг. 2. фиг. 5 — вид приспособления сверху. фиг.

6 — вид его сбоку п фиг. 7 — разрез приспособления по линии с-с па фпг. 5,6.

Устройство приспособления для предохранения трущихся повер»вестей парусивых:и т. и. лодок состоит в том. что в местах, по)двержен11ы» трению. п1мпрепля1отся в зав11симости от расположения дна с} лодки 6 или продольные матерчатые полосы 5 (фиг. 2)4): alли олпе) и.п1 несколько ко;1еп 5 (фнг. 1,3) из того же материала. К кольцам и полосам 5 прнвязыва1отся деревянные или т. п. колодки 8, которые могут быть расположены пли оплошиыгми рядами, или рядами с промежутками

7, (фиг. 1) и)нчопц}ми цел)10 достич1, легкой пов01ютливости;юдкн при ее волочеи пи.

Д}ля присоединения колодок к матерчатым кольпагм или полосам 5, опп снабжаются сквозными отверстиями 12 (фпт. 5,6, 7) и боковьнш прорезали 13, для шпагата, который продевается в отверстия частей 5 и связывает колодки с последними.

В случае болыпих;юнок и значительных усиснш) раввиваем11х lT}1)lt тренп и колодок) отверстия в частях 5 могут быть закреплены пистопиш 11 (фиг. 5-7), предохраняющпми и» от пере1)ельм)ан)ия шпагатом и т. п.

Присн0соб IeTTIIc;I;la прецохра>не )1я m про«пираипи1 11ижни» па11ужных попер»яностей,паруснповых и т. и. лодок, ха1)асктерпзующсеся тем. что сино сосгоит нз прикрепле)1м)ь)» и п)гине11 11а1рувной поверхносит лодки матеуиаггы» полос (фиг. 2 п 4) ил}1с кол,ца (фн}г. 1 и 3 } 5. к которы91 привязаны дерев)ьнные) исп1 т. п. коле;@и 8. которые спабжеины сквоань1аш отвсирстпяпии

12 и боковыми прореза)ш 13 для шпагата, прп че)м от1версоиш в частях ) могут 0TITT, з))к реп;lcIIT)1 TTTIIT0па)1и 11 (ий)иl» J 7)).

К патенту H. В. Фомина № 9720 фиг. Е фиг. фиг. фиг. 3 г к и ю з ф .Б; фиг. 7

Ф вЂ”;;

Тин..Коминтерн Центризлята Нарщов СССР. Ленинград. 14раснал. 2.

Приспособление для предохранения от протирания нижних наружных поверхностей парусиновых и т.п. лодок Приспособление для предохранения от протирания нижних наружных поверхностей парусиновых и т.п. лодок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и строительству, в частности к созданию конструкции борта корабля с двойной обшивкой

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и касается технологии управления движением морских судов с помощью распознавания в массиве находящихся на морской акватории тех судов, между которыми возможно опасное сближение

Изобретение относится к области управления движением судов и предназначено для предотвращения опасного сближения судов в ограниченных водах

Изобретение относится к области управления движением морских судов и предназначено для распознавания в массиве находящихся на морской акватории тех судов, между которыми возможно опасное сближение

Изобретение относится к области управления движением морских судов и предназначено для дистанционной регистрации переложения руля морского судна по двумерным (угол-расстояние) радиолокационным наблюдениям в интересах обеспечения безопасности морского движения с целью исключения столкновения встречных судов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к области управления движением морских судов и предназначено для дистанционной регистрации по радиолокационным наблюдениям выхода гребного винта на максимальные обороты при экстренном разгоне морского судна по двумерным (угол-расстояние) радиолокационным наблюдениям в интересах обеспечения безопасности морского движения с целью исключения столкновения встречных судов

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Кранец // 19949
Наверх