Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами

 

Ч 9892

НА ИЗОБРЕТЕНИЕ класс 44а,.ми 46о,т

ПАТЕНТ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения со спаренными, посредством накаливаю1цихся головок, рабочими цилиндрами.

К дополнительному патенту ин-ной фирмы .Акц. о-во Гейнрих Лаиц" (Heinrich Lanz, Aktiengessellschaft), в г. Маннгейме, Германия, заявленному 12 августа 1926 года (заяв. -свид. № 9969).

Действительный изобретатель ин-и Ф. Губер (F. Huber).

Основной патент выдан на имя той же фирмы от 29 июня 1929 года за № 9891.

Приоритет от 8 февраля 1924 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О, выдаче дополнительного патента опубликовано 29 июня 1929 года, Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 июня

1944 года.

В патенте Ха 9891 описан двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок,рабочимицилиндрами,вкотором, с целью обеспечения кратковременного холостого хода одного из цилиндров при сохранении головки (за счет соседнего цилиндра) в накаленном состоянии, применены накаливающиеся головки, полости . которых разделены на две равные части, сообщающиеся с испарительными камерами парных цилиндров посредством узких горловин.

Так как стенки полостей воспламенения накаливаюшейся головки нагреваются сильнее, чем стенки испарительных камер, то стенки последних обнаруживают стремление к перекативанию, вследствие чего нарушается плотность примыкания обоих, заключающих испарительные камеры колпачков как друг к другу, так и к головкам цилиндра. Для устранения етого недостатка -в предлагаемом видоизменении нижние части парных испарительных камер делаются отъемными и составляют одно целое с накаливающей головкой.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя по накаливающейся головке; фиг. 2— разрез его по линии A. В, С, З, согласно фиг. 1; фиг. 3 — вид снизу с отчасти изображенным кожухом.

Цилиндры 1 двигателя сйабжены рядом расположенными головками 2 с соплами 3. Расположенные в головках цилиндров рядом лежащие испарительные камеры с и c имеют нижние, отделенные друг от друга промежутком и, делающиеся отъемными части с и е„составляющие одно целое с накаливающейся головкой Й и сообщающиеся с ее полостями g и д, посредством трубчатых каналов l и l,. Накаливающаяся головка может быть отлита вместе с отъемными частями е и с, или же она делается из стали, меди или другого какого-либо материала, дающего быстрый теплообмен с горючим и сокращающего, таким образом, время, потребное для нагревания его накаливающей лампой или т. п. В этомпоследнем случае она соединяется с отъемными частями е и е, испарительных камер, путем сваривания или спаивания. Благодаря такой конструкции предотвращается порча уплотнения между испарительными камерами и головкой цилиндра, которая могла бы произойти вследствие более сильного нагревайия полостей д, g, накаливающейся головки. Для этой же цели стенки полостей д, д, делаются более тонкими, чем таковые испарительных камер с и с„при чем постепенный переход от более тонких стенок к более толстым происходит по длине каналов l и 3 . Для того, чтобы дать испарительным камерам возможность перемещаться, наружные поверхности отъемных частей е и е, снабжены опорными башмаками о для соответствующих им выступов на внутренней поверхности кожуха у, соединяемого болтами о с головками цилиндров, Кожух у одновременно образует пространство, в котором устанавливается накаливающая лампа для нагревания накалив ающейся головки.

Предмет патента., 1. Видоизменение двигателя внутреннего горения со спаренными посредством накаливающихся голо вок рабочими цилиндрами по патенту № 9891, характеризующееся тем, что нижние отделенные промежутком друг от друга отъемные части с и е, (фиг. 1) парных испарительных камер с и с, составляют одно целое с накаливающейся головкой и сообщаются с ее полостями д и g, посредством трубчатых каналов Z u l .

2. Форма выполйения охарактеризованного в п. 1 видоизменения двигателя, отличающаяся тем, что нижние отъемные части е и с, парных испарительных камер соединяются с общей накаливающейся головкой, изготовляемой из стали, меди или т. п. путем спаивания или сварив ания.

3. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 видоизменения двигателя, отличающаяся тем, что наружная поверхность отъемных частей е и е, снабжена опорными башмаками о (фиг. 2) длн соответствующих им выступов на внутренней поверхности, соединяемого с головкой мотора, кожуха у.

Б Лопеднительному патенту ин-ной фирмы ,Амц. 0-во Генрих Ланц" № 9892 жгх

Топография ЛСПО. Ленинград, Лоппуков 13.

Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами 

 

Наверх