Двигатель внутреннего горения

 

¹ 1Î007

Класс 46-е1;- 8

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

К патенту П. ф. Плющвва, заявленному 6 сентября 1927 года (заяв. саид. № 19558).

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается двигателя внутреннего горения и имеет целью отделить пространство, где происходит сгорание топлива, от пространства, где происходит движение поршня в цилиндре, с целью уменьшить засорение трущихся поверхностей продуктами горения.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез предлагаемого двигателя внутреннего горения, фиг. 2 — вид его спереди и фйг. 3 †дета, относящуюся к фиг. 1.

Двигатель обладает цилиндром 1

{фиг. 1), служащим для направления поршня 2. На продолжении цилиндра 1 расположен цилиндр 4, внутри которого происходит сгорание топлива, вследствие чего он снабжен..водяной рубашкой, в то время как цилиндр 1, внутри которого сгорания не происходит, ею не снабжен. При пылевидном топливе последнее подается через питательную трубку 9 при помощи червяка 10, приводимого во вращение посредством храповика ll собачкой 12 (фиг. 2), которая, в свою очередь, приводится в движение от тяги 13, которую толкает в период всасывания кулак 17, сидящий на распределительном валу.

Для воспламенения пылевидного топлива применяется запальный шар 7, в который в момент зажигания впрыскивается нефть через форсунку 8. Запальный шар продувается воздухом, идущим через клапан б, который приводится в движение тягой 13. В месте соединенияя цилиндров l и 4 имеется кольцевой канал 14, расположенный по обво ду цилиндра, внутри которого имеется трубка 15 (фиг. 3) с отверстиями IIo своей поверхности. Через э ту трубку подается воздух компрессором 16 в конце периода всасывания и в начале периода сжатия, после чего компрессор перестает подавать воздух и трубка 15 авто матическим клапаном запирает ся так, что при дальнейшем сжатии смеси в цилиндре таковая не может пойти по трубке 15 обратно.

Компрессор снабженвходным пвыходн ым клапанами, расположенным и внизу цилиндра компрессора, и приводится в действиеотраспределительного вала. Поршень 2 несет на себе полую, закрытую с одного

g /(о@ еЛ. В.

1 апогр;. ..и ЛСПО. Л чипгРаД,,1епттрков, 13. конца насадку 3 (фиг. 1), диаметром немного менее диаметра стенок цилиндра, вследствие чего стенки насадки нигде не касаются стенок цилиндров 4 и 1. Насадка 3 покрывается огнеупорным, плохо проводящим тепло материалом и длина ее рассчитывается так, чтобы в крайнем правом положении она немного перекрывала цилиндр 4.

Действует двигатель следующим образом. В период всасывания поршень идет слева направо, всасывая через всасывающий клапан и через трубку 10 воздух и горючее.

В конце хода компрессор 16 подает воздух в кольцевой канал 14, который, располагаясь кольцеобразно вокруг поршня, предохраняет цилиндр 1 от засорения. При движении поршня обратно справа налево это кольцо воздуха уменьшается благодаря сжатию и затем в конце сжатия, когда поршень не доходит до крайнего левого положения, посредством взбрызгивания нефти через форсунку 8 в запальный шар 7 воспламеняется смесь в цилиндре.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения, работающий пылеобразным топливом, характеризующийся совокупным применением: а) рабочего цилиндра 1 без рубашки и цилиндра 4, снабженного водяной рубашкой и служащего камерой горения; б) кольца 14, расположенного в месте стыка обоих цилиндров и снабженного отверстиями для подачи сжатого воздуха; в) насадки 8, укрепленной на поршне 2 и снабженной наружной теплоизоляцией и г) запального шара 7 с нефтяной форсункой 8 для воспламенения пылеобразного топлива.

Двигатель внутреннего горения Двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к форкамерам газовых двигателей внутреннего сгорания

Форкамера // 2259491

Изобретение относится к способам и устройствам для воспламенения топлива и может быть использовано для зажигания скоростных потоков горючих смесей в различных технологических устройствах и энергетических установках, в частности в импульсно-детонационных двигателях летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к газовым двигателям внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения и может быть использовано как в наземном, так и в морском, и речном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в силовых установках автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания, работающим на пылевидном топливе, и может быть использовано в энергомашиностроении, тепловозостроении, судостроении, авиации и трактороавтомобилестроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для создания топливной смеси как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с впрыском

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания без кривошипно-шатунного механизма, работающих на пылевидном топливе, и может быть использовано для тяговых двигателей транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и, в частности, к двигателестроению четырехтактных безшатунных двигателей внутреннего сгорания, работающих на пылевидном топливе
Наверх