Планирующее приспособление с ракетным двигателем для переброски снарядов

 

М 10385

j i

Класс 62c, 17

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ йланирующего приспособления с ракетным двигателем для переброски снарядов.

К патенту С. г1. Саца, заявленному 20 феврдпя .

1925 года (заяв. свиц, И 8132).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предлагаемое изобретение предназначается для перебрасывания снаряда в глубокий тыл противника путем использования в качестве двигателя пороховых ракет, соединенных с Иланером.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемого изобретения и фиг. 2 — вид его сбоку.

Рама Б, Б, состоящая из двух брусьев, соединенных дугообразной перекладиной П, П(фиг. 1), несет на себе руль О и крылья А, А, соединенные с нею при помощи зажи.мов а, а„а и а . К крыльям А, А

1 шарнирно присоединена передняя зажимная сборка а; аь состоящая из двух стержней а и а1, имеющих выемки, обращенные друг к другу, в ко., торых закреплены передние концы ракет В, B» B, B„B4 и К, последовательно воспламеняющихся от зажигания бикфордовых шнуров, помещенных в трубочках Х, Хз, которые про ходят внутри ракет. Верхняя ракета В, и нижняя В имеют дистанционные шкалы, а ракета К является пусковой.

Задние концы ракет закреплейы в зад-. ней зажимной сборке И, И, имеющей выступы у, у и уь уь образующие боковые продольные пазы, в которых имеются гнезда для помещения пороховых цилищц)ов 4, 4 y > 2

t (фиг. 2), соединенных с ответвлениями бикфордова шнура Ч, 9ь Чя и Чз.

Вверху зажимной сборки И, И имеется гнездо Э для помещения порохового цилиндрика и, предназначенного для соединения сборки-И,И с перекладиной П, II рамы Б, Б до того момента, I пока цилиндрик и не сгорит при зажжении от шнура С, р. Кроме того к сборке И, И по бокам, прикреплены установочные штыри У и У1, предназначенные для установки всего приспособления на пусковой станок. Подобными же установочными штырями III и Ш1 снабжена и передняя зажимная сборка вв (фиг. 1), имеющая, кроме того, внизу граненый . ! .стержень д, на который надет пороховой полый цилиндр К. Последний, для прочности, может быть окружен стальным ободком 4 удерживается на стержне д посредством имеющейся на конце стержня д головки е. Со стержнем д соединена снарядная подвеска Г, Г и Е, Е, состоящая из ра-! мы Г,, могущей скользить вдоль стержня д после перегорания- цилиндрика п, и скрепленных с нею зажимных колец Е, Е, удерживающих снаряд З любого типа. Кроме того, рама Г, Г . шарнирно . соединейа при помощи поперечной .оси з с тягами Щ Д„ .вторые концы которых, шарнирно укреплены в особых углублениях крыльев А, A. С целью усиления реактивного действия ракет .на раме М, М1 помещена, система кони- ческих насадок Jl, Л„Л, при чем - приливы ш, ш, рамы входят в про.дольные:пазы сборки И, И; образованные выступами у, уи у, у„и опираясь на. цилиндрики Ф, удерживают раму М, М вместе с насадками Л;,Л и противовесами H, Hj. Назначение последних †., удерживать раму М, М1 в горизонтальном положении.

Описанное планирующее приспо"собление, изображенное на чертеже, готовым,к полету, собирается на месте пуска. Система из несущей поверх. ности А, А, рамы Б, Б и руля 0 стремится вращаться по направлению часовой стрелки, так как снаряд 3 оттягивает вниз правую часть системы, но пороховой цилийдрик и, по мнению ..йзобретателя,препятствует этому вращению. Когда ракеты В и К подожжены,-все приспособление срывается с пускового станка и:начинает подыматься .вверх, вследствие наклонного положения крыльев А, А,, имеющих определенный угол аттаки. Струя по роховых газов ракеты В, проходя последовательно конусные насадки Л, JI> и Л, всасывает через кольцевые отверстия.Я, S, S окружающий воздух (как показано на чертеже стрелками), который, смешиваясь с пороховыми газами, унлотняет их, охлаждает Й увеличивает, как полагает автор, скорость истечения газов.

Когда сгорание пороха в ракете В

>дойдет до точки Сот зажигания бикфордовым шнуром C, p сгорает пороховой цилиндрик и и система А, Б, 0 устанавливается, Ьз тягиваемая снарядом S, пО линии Р, С (фиг. 2), т.-е; под незначйтельным углом к линии

t полета; .

При повороте системы. А, Б, О из начального положения s положе. ние Р, С, рама Г,Г снарядной подвески скользит по стержню д до упора при,ливов ж, ж (фиг. 2) в пороховой цилиндр К .Поворот, системы А, Б, 0 имеет целью прйдать крыльям А, А1 такой угол аттаки, чтобы полет всего ! планирующего приспособления совершался горизонтально. Когда ракета В сгорит, бикфордов шнур, заключенный в трубке Х, зажигает вторую, ракету В1, одновременно зажигая свойм ответвлением ч пороховой цилиндрик Ф. После сгорания последнего приливы ш; ш1 рамы:М, М1, скользя вместе с нею по продольным пазам рамы Б, Б вниз до упора в.следующий пороховой цилиндрик Ф„ устанавли.вают конусные насадки Л, Ль.Л против горящей ракеты Â . Весь этот процесс повторяется .при последовательном сгорании ршет В1, В, В4 и В4.

Когда же пороховой состав последней ракеты В4 сгорит до иглы м, втыкаемой в ракету по нанесенной на ней шкале .в зависимости от дистанции: полета, прикрепленный— к игле м бикфордов шнур л зажигает пороховой цилиндр К, после сгорания;которого все приспособле ние, вместе со снарядом З, падает вниз, вследствие поворота системы А, Б, 0 в положение Т, Ч. Коли чество ракет может быть определено в зависимости от расстояния, на которое нужно перебросить снаряд.

П р е.д м е т и а т е н т а.

Планирующее приспособление с ракетным двигателем для переброски снарядов, характеризующееся совокупным применением: 1) планирую- щей рамы h, Б с крыльями А, А и дуго-. образной перекладиной П, П; 2) сйстемы последовательно воспламеняющихся, посредством помещенных в трубочках A бикфордовых шнуров, ракет.В, В4, закрепляемых в зажимных сборках в и И, И, из каковых передняя сборка в шарнирно соединяется с несущей поверхностью А, А и снабжена внизу граненым стержнем д и боковыми установочными штырями ш, а задняя сборка И, И снабжена установочными штырями у, боковыми продольными поясами c.: . гнездами для помещения пороховых цилиндров Ф., Фз, соединяемых с ответвлениями Ч, Ys бикфордова шнура, и кроме того гнездом Э для помещения цилиндрика и, назначаемого

ТТииотрафия Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 40..для соединения сборки И,И с перекладиной П, 0 до сгорания цилин.дрика при зажжении его от шнура С, р;

3) подвижной системы конических насадок Л, Л с противовесом Н, Н„ назначаемой для усиления реактивного действия, входящей приливами ш в продольные пазы сборки И, И и опирающейся на,последовательно перегорающие цилиндрики Ф и 4) снаряд.ной подвески Г, Г и Е, Е, соединяемой с шарйирными тягами Д и могущей скользить после перегорания цилиндрика и по стержню д до упора приливов ж, ж1 в пороховой цилиндрик К с целью поворота крыльев А иод меньшим углом аттаки и предназначаемой для поворота с целью пуска всей системы после сгорания-силиндрика K от бикфордова пшцра Я, укрепляемого посредством иулы .ж, втыкаемой в нижнюю ракету пгонанесенной на ней шкале в зависимости от дистанции полета.

Планирующее приспособление с ракетным двигателем для переброски снарядов Планирующее приспособление с ракетным двигателем для переброски снарядов Планирующее приспособление с ракетным двигателем для переброски снарядов 

 

Похожие патенты:

Самолет // 2107011
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в компоновках самолетов с увеличенными объемами топливных баков, в том числе для размещения криогенных топлив, либо для размещения дополнительных грузов

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования объединенного опорного подузла узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к авиастроению и касается конструирования приводного кинематического узла беспилотного воздушного летательного аппарата для передачи вращающего момента от двигателя на трансмиссию узла соосных несущих винтов

Изобретение относится к средствам демпфирования для узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата, содержащего заключенные в проточный канал соосные несущие винты с противоположным направлением вращения

Изобретение относится к авиастроению и может быть использовано для создания новых типов многофункциональных летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортным средствам многофункционального использования и касается транспортных средств для внедорожного передвижения, в первую очередь, к аэросаням, а также аэромобилям, аэроглиссерам и летательным аппаратам специального назначения

Изобретение относится к ракетной технике

Изобретение относится к ракетной техникое и может быть использовано для прекращения полета ракеты с твердотопливным двигателем на расчетном времени, что бывает необходимо, например, в условиях ограниченных по дальности полигонов

Изобретение относится к ракетной и авиационной технике

Изобретение относится к ракетному оружию

Изобретение относится к области ракетного вооружения

Изобретение относится к области ракетной техники

Изобретение относится к ракетной технике

Изобретение относится к области реактивных артиллерийских боеприпасов

Изобретение относится к области реактивных артиллерийских боеприпасов
Наверх