Двигатель для самолетов

 

Класс 62 с, 12 и

4ба1Я, 11

Хо 10513

ПЯТЙНТ НЯ ИЗОБРЙТ НИЙ

ОПИСАНИЕ двигателя для самолетов.

К патенту В. Т. Гребеннинова, заявленному 5 сентября 192? года (заяв. саид. М 19159).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

В предлагаемом изобретении, касающемся двигателя для самолетов с несколькими груп- пани цилиндров, с целью повышения числа ! оборотов пропеллера, установка первой группы цилиндров производится непосредственно на раме двигателя, при чем кривошипный вал каждой предыдущей группы соединяется наглухо с цилиндрами последующей группы.

На чертеже схематически изображен разрез установки.

Устройство двигателя состоит в следующем: группа цилиндров 8 при помощи связей 10 жестко соединяется с рамой двигателя, монтированной на соответственных брусьях 14, 15 и 16 фюзеляжа, при чем цилиндры 8 в этом случае работают как в звездообразном двигателе, кривошипный вал которого может вращаться в подшипниках 11 и 19.

Подача горючей смеси производится обычным способом. Конец вала 8, выходящий из подшипника 19, наглухо скреплен со следующей группой цилиндров 7, вследствие чего цилиндры 7 имеют одинаковую угловую скорость с валом 8 при вращении последнего.

Один конец кривошинного вала 7 этой группы .цилиндров лежит в подшипнике, устроенном в соответствующем месте блока цилиндров 7, а другой — в подшипнике 20. В дальнейшем, к концу вала 7, лежащему в подшипнике 20, аналогичным образом прикрепляется группа цилиндров 6, кривошипный вал 6 которой поддерживает следующую группу цилиндров 5 и т. д., вплоть до последней группы цилиндров 4, на один из концов кривошипного вала 4 которой насаживаются пропеллеры 1, 2 и 3. При работе групп цилиндров 4,5, 6, 7 используется принцип ротативных двигателей, при чем для приведения в действие двигателя сначала пускаются в ход цилиндры 8, вследствие чего вал 8 получает определенное число оборотов, передаваемое цилиндрам 7 . Последние, до пуска их в ход, сообщают валу 7 свое число оборотов, которое после пуска соответственно увеличится, сложившись с собственными оборотами вала 7.

Увеличенное число оборотов вала 7 передается цилиндрам 6, запускаемым вслед за цилиндром 7, которые, увеличив аналогичным образом число оборотов своего кривошинного вала 6, передают это увеличение цилиндрам 5 и т. д. до последней группы 4, после чего кривошипный вал 4 передает суммарное число оборотов групп цилиндров 8, 7, 6, 5 и 4 пропеллерам 1, 2, 3.

Предмет патента.. Двигатель для самолетов, состоящий из нескольких групп цилиндров, характеризующийся тем, что цилиндры первой группы установлены непосредственно на раме двигателя; и кривошипный вал каждой предыдущей группы с целью повышения числа оборотов пропеллера соединяется наглухо с цилиндрами последующей группы.

ХО. Л, тип. «Печатный труд>.

Двигатель для самолетов Двигатель для самолетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к силовым установкам для легкомоторной авиации на базе роторно-поршневого двигателя Ванкеля и может быть использовано на транспортных средствах (суда на воздушной подушке и др.)

Изобретение относится к судостроению и касается создания высокоскоростных судов с роторно-цилиндровыми двигателями, использующих аэродинамическую и гидродинамическую подъемные силы

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к многоразовым воздушно-космическим системам (МВКС) с наземным или водным стартом, которые позволяют промежуточной (самолетной) ступени достигать высоты 11-25 км со скоростью от 1100 до 2500 км/ч

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям, предназначенным для привода судов

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к двигателям с расщепленным циклом, а более конкретно к авиационным двигателям

Изобретение относится к поршневым и реактивным двигателям внутреннего сгорания, в частности к судовым двигателям, содержащим двигательную и движительную части, и может быть использовано на малых судах речного и морского флота, а также на крупногабаритных моторных лодках

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на авиа-, авто- и судомоделях, а также в качестве подвесных лодочных и мотоциклетных двигателей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и предназначено для использования в тракторном машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в автомобильном и тракторном машиностроении

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в создании новых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с регулируемым наддувом
Наверх