Двухтактный газовый двигатель двойного действия

 

№ l0660

Класс 46а, 21

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного газового двигателя двойно

К патенту ин-ной фирмы «Акц. о-во. машнностронтельного завода

Аугсбург-Нюрнберг» (Maschinenfabrik Augsburg-МИгпЬегц А.-G.), в г. Аугсбурге, Германия, заявленному 28 апреля 1928 года (заяв. свид.

¹ 26760).

Действительный изобретатель ин-ц В. Рнм (N. Riche).

Приоритет от 4 мая 1927 года на основании ст. 6 Советскогерманского соглашения об охране промышленой собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Уже известны двухтактные машины простого действия с продувкой через окна, снабженные выпускными окнами и окнами, управляемыми поршнем для впуска воздуха и газа, при чем последние располагаются друг за другом в различных плоскостях, так что газовые окна открываются после воздушных. Устройства подобного рода машин являются в сущности развитием двигателя Эхельгейзера в виде двигателей с противоположным движением поршней и имеют на практике ограниченное распространение, вследствие затруднения, встречающегося при применении поршней с противоположным движением, в случае введения принципа двойного действия, которое необходимо при больших мощностях, а также и при последовательном расположении впускных каналов для воздуха и газа в различных плоскостях, связанном с сокращением хода поршня, вследствие больших потерь в длине цилиндра; поэтому большинство двухтактных газовых двигателей устраивается не с продувкой через окна, а с комбинированной продувкой через кла паны и окна, при чем большею частью впуск производится клапанами, а выпуск через окна.

Предлагаемое изобретение касается двухтактного газового двигателя двойного действия и имеет целью, устранить вышеуказанные недостатки, путем применения соответствующего взаимногорасположения

i разных окон с обеих сторон поршня. !

На чертеже фиг. 1 изображает — продольный разрез цилиндра предлагаемого двухтактного газового двигателя двойного действия; фиг. 2 — поперечный разрез по

А — В фиг. 1; фиг. 3 — продольный разрез цилиндра видоизмененного устройства двигателя; фиг. 4 — поперечный разрез по

С вЂ” D фиг. 3; фиг. 5 и 6 — нродольный разрез цилиндров других видоизмененных двигателей.

Предлагаемый двухтактный газовый двигатель двойного действия (фиг. 1) имеет цилиндр а, снабженный выпускными ! окнами с, соединенными с выхлопными трубками d и окнами ф,для-:"продувки,, соединенными с резервуарами .воздуха f, и соответственно расположенными за выхлопными окнами, так что в цилиндре получается известное при односторонней продувке с переменой направления воздушного потока, течение продуктов горения и продувочного воздуха. Расположение окон для другой стороны поршня соответствует вышеописанному с тою раз-, ницей, что окна помещаются на противоположной стенке цилиндра. Между продувочны@у. «ридам е расположены газовпускные окна К для обеих сторон цилиндра, „лежащие симметрично относительно средней плоскости сечения цилиндра, и расположеу ые ближе к последией;.,чем .продувочййе окна е, таким образом, что они открываются поршнем b позже, чем продувочные окна; газовпускные окна E (фиг. 2) расположены по обеим сторонам поршня, с обеих сторон продувочных окон и соединены с газоподводящими трубами h.

При работе двигателя прямой ход поршня Ь открывает в начале выхлопные окна е сс оодднноой и ссттоорроонныы, при чем находящиеся за поршнем продукты горения уходят из цмлиндра, и в цилиндре устанавливается атмосферное давление. При дальнейшем двяжении поршня, открываются окна е для впуска продувочного воздуха, который входит в цилиндр из резервуара f, проходя сначала под днищем поршня к противолежащей стенке цилиндра, затем поднимается по ней, у крышки цилиндра поворачивает обратно и, спускаясь по передней стенке цилиндра, устремляется к выпускным окнам, выталкивая перед собою оставшиеся в цилиндре газы, при чем поршень, перемещаясь дальше, открывает также и газовпускные окна К, вследствие чего воздух и газ одновременно входят в цилиндр, в котором происходит образование смеси. Смешивание продуктов горения со свежей смесью не происходит, так как продукты горения по большей части вытолкнуты из цилиндра потоком воздуха, а между находящимися в цилиндре остатками их и образовавшимся уже в цилиндре новым зарядом смеси находится нейтральный слой чистого воздуха, толщина которого зависит от того, насколько воздушные окна открылись раньше газовпускных.

После перемены направления движения поршня в начале закрываются газовпускные окна и продувочные, а затем и выпускные, после чего происходит сжатие смеси газа и воздуха, а затем, по окончании сжатия, в обычном порядке зажигание, в то время как с противоположной стороны поршня происходит продувка и и заряд цилиндра свежей смесью вышеуказанным образом.

Видоизмененное устройство двигателя (фиг. 3 и 4) имеет цилиндр а, в котором гаэовпускные окна g для обеих сторон цилиндра расположены против окон е для продувочного воздуха на противоположной части стенки цилиндра, так что впуск газа происходит в восходящую ветвь продувочного потока, для чего дно поршня со стороны газовпускиых окон снабжено выемкой, которая направляет поток rasa кверху вслед эа входом его в цилиндр.

Газ и воздух, направляемые таким образом друг другу навстречу, получают тесное и совершенное перемешивание.

В форме выполнения двигателя, изображенного на фиг. 5, цилиндр п имеет продувочные окна е для обеих сторон цилиндра, расположенные друг эа другом на одной стороне стенки цилиндра и соединенные с резервуаром f для продувочного воздуха общим каналом f. Выпускные окна с для обеих сторон цилиндра лежат за продувочными окнами е, на той же стороне стенки цилиндра, как и последние, а газовпускные окна К расположены на противоположной стороне стенки цилиндра в средней плоскости поперечного сечения цилиндра так, что они одновременно служат для обеих сторон поршня.

В видоизменении двигателя (фиг. 6) все трубопроводы размещены по одну сторону цилиндра, в котором все окна помещены на одной и той же стороне стенки цилиндра, друг за другом, при чем гаэовпускные К расположены между окнамие для продувочного воздуха, а резервуар для газа h помещен в резервуаре f для продувочного воздуха. Газовпускные окна, расположенные на большей части окружности цилиндра, могут быть устроены уже, чем в вышеуказанных устройствах, так что этим отчасти выигрывается в потере иа ход поршня.

Предмет патента, 1. Двухтактный газовый двигатель двойного действия с выпускиыми и продувоч6- 0ю- .7

Ф к 5

М.K

Типографии Первой Артеки Советекий Печатник, Иоховаи, 40. ними окнами, расположенными в двух поперечных сечениях цилиндра на части

его окружности, характеризующийся тем, что впускные для газа окна К для обеих сторон цилиндра лежат друг за другом по обе стороны продувочных окон е симметрично относительно средней плоскости сечения цилиндра и расположены ближе к последней, чем продувочные окна е таким образом, что они открываются поршнем позднее, чем продувочные окна (фиг. 1 и 2).

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся тем, что вгускные для газа окна g для обеих сторон цилиндра расположены на противоположной части стенки цилиндра против продувочных окон е (фиг. 3 и 4), 3. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся тем, что выпускные окна с и продувочные окна е для обеих сторон цилиндра расположены друг за другом на одной стороне стенки цилиндра и общие для обеих сторон цилиндра впускные для газа окна д расположены на противоположной стороне стенки цилиндра в средней плоскости поперечного сечения цилиндра (фиг. 5).

4. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающееся тем, что все окна расположены на одной и той же стороне стенки цилиндра друг за другом и впускные для газа окна g помещаются между продувочным окнами е (фиг. 6).

Двухтактный газовый двигатель двойного действия Двухтактный газовый двигатель двойного действия Двухтактный газовый двигатель двойного действия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу наполнения цилиндра двухтактного дизельного двигателя большой мощности с продольной продувкой наддувочным воздухом, а также к двухтактному дизельному двигателю большой мощности с продольной продувкой, согласно ограничительной части пунктов 1 и 10 формулы изобретения

Изобретение относится к способу эксплуатации двухтактного дизельного двигателя большой мощности с прямоточной продувкой, а также к двухтактному дизельному двигателю большой мощности с прямоточной продувкой, согласно ограничительной части пунктов 1 и 9 формулы изобретения
Наверх