Упругое дисковое автомобильное колесо

 

Класс 63d, 1T

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упругого дискового автомобильного колеса.

К патенту Н. С. Мишакова, заявленному 12 ноября

1927 года (заяв. свид. ¹ 20783).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое упругое автомобпльное колесо. предназначено поглощать без прпиенеш1я пневматических камер все получаемые при движения автомобиля толчки и удары, чтобы онп не передавалпсь па экипажну10 часть авгомобпля.

На. чертеже фпг. 1 изображает поперечпьш разрез колеса и фнт. 2 — нару;кпый оц его с правой стороны.

Устройство его заксночается в следующем: основную часть колеса составляет центральный дпск 2 специалыюго профиля с расходящпмпся копическпмн поверхностямп 2а, надевающяйся до аап;101ппа

3 на конус втулки 1 автомобпльной осп и закрепляемый на втулке гайкой 4. К этому диску с обоих боков прилегают кольцеобразные кон11ческие дискп 10 с отовнутымп лапками 12, имеющими в себе гнезда для ша р1пов 13; JtncI n 10 вместе с центральным дпсксся 2 зы рьгваются с одной наружной стороны колеса. дпском 5 штампова1гным за одно целое с ободом н несущим на себе ведущую шестерню 16, а с 1другой стороны кольцом 5а, сьрепляемым болтамп 18 с дпском 5, образующим, таКПся ОбраЭОМ, С КОЛЬЦОМ 5а ПОЧтн Зао1КНутую коробку, в которуго через отверстия 6, закрьгваемые винтовы11п пробкаки 7, вста..., „И 11290

) о" " . fe. ° .ит. а., вляются спиральные пружины 8, надеваемые на опоры 19 на коппческих дпсках

10 и прпжнмающпе этп последнпе к коппческпм поверхностям 2а центрального дпска 2. В дпске 5 и в кольце 5а пмсются цплпндрнческпе поверхности 9. па которых внутри колеса прпкрепиены кольца 14 с полукруглымн канавками в местах соответствующпх расположению гнезд шариков 13 на лапках 12 дпсков

10; по этпм канавкам входящпе в нпх шар1в и 13 могут 1ыеть перемещеппя параллельно осп колеса. На ободе колеса составляющем часть риска 5, снаружп YI;.pe1 плена сплошная резиновая шина, à впутр колеса буферное резиновое кольцо 15, пмеющее целью слмягчпть удар обода. о ребро 24 пентралыюго дпока 1, на. случай сильного катастрофпческого толчка.

Для устранения попадания IIpIIan а песка во .внутреннюю часть колеса, на блпжайшпх к осп краях диска 5 и кольца 5а укрепляются на шурупах кольца 20, йлотно прплегающпе, блпз втулкп, к центральному-дпску 2.

Благодаря такому устройству коробчатая часть колеса с ободом, воспрп1гпмая всевозможные ггрп двпженпя автомобпля тол гки и удары и имея возможность упруПредмет патента. фи с иг.2, в .9

-IЯ ! S ! о вша.2а20 а

=a .Ю

Тнп. «1 омннтерн» Центриздата Народов СССР. Леш|нград. Ерасная, 1. гих перемещешш относительно центрального диска 2 по всем пааравленинм, поглощает своими пру)кппящи1н1 частями этп толп."и и удары, не передавая Ifx центральному диску 2, оси II экипажу автомобиля.

Упругое дисковое автомобильное колесо, чарактер11зующееся тем, что штампованный за одно целое с ободом диск 5. с приверн TIIM I Iff. му кол,цом 5и. пеРеМет нагрузку на центральный диск 2., снаб)кенпый,коническими поверхностями 2а и соедипепный со ступицей 1, при посредстве конических дисков 10,10, которые лапками 12 опираются на цилиндрические поверхности 9)9 частей 5 и 5и помощью шариков 13, лежащих в гнездах лапок !2 и в канавках кольца 14, и которью ирпжимиотся и коническим поверядостяьч 2и, -Q регулирующпмися пружинами 8, прн чеья для ограничения колебания обода от1юснтельно диска 2 служит резиновое ко:п,по 15.

Упругое дисковое автомобильное колесо Упругое дисковое автомобильное колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесам транспортных средств, обеспечивающих повышенную проходимость

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к упругим колесам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции колес

Изобретение относится к колесам ЖД транспортных средств и может быть использовано для установки колес на ЖД локомотивы, вагоны товарных и пассажирских поездов, на вагоны метро, на вагоны ЖД электропоездов, трамваев, на подземных ЖД составах, на вагоны и вагонетки, для перевозки угля, руды и других грузов под землей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед

Колесо // 2320494
Изобретение относится к колесам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения на легковых, грузовых различной грузоподъемности автомобилях и колесных тракторах сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к одноосным средствам передвижения с неповоротными колесами разных бортов, работающих в режиме противовращения по преимуществу при поворотах и разворотах

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам со сменным протектором - бесконечной гусеницей. В колесе со сменным протектором - бесконечной гусеницей, содержащем обод с закрепленным на нем бесконечным основанием, бесконечное основание выполнено в виде упругоподатливой полосы, имеющей два ряда отверстий равного шага, через которые пропущены витки закольцованной пружины. При этом упругоподатливая полоса может быть закольцованной или иметь рулонное исполнение. Обод может быть традиционным по исполнению или иметь систему опорных роликов - однополостных гиперболоидов. Использование изобретения упрощает технологию изготовления и расширяет функциональные возможности использования транспортных средств с предлагаемыми колесами по дорогам с разным уровнем сцепления колес. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Непневматическая шина содержит: установочный диск (11), устанавливаемый на оси транспортного средства; кольцевой компонент (14), включающий в себя внутренний цилиндр (12), устанавливаемый на внешнем диаметре установочного диска (11), и внешний цилиндр (13), расположенный снаружи внутреннего цилиндра (12) в радиальном направлении шины; и определенное количество соединительных элементов (15), установленных по окружности шины между внутренним цилиндром (12) и внешним цилиндром (13), соединяющих вместе данные два цилиндра (12, 13) таким образом, что их можно легко сместить относительно друг друга. Кольцевой компонент (14) и множество соединительных элементов (15) выполнены совместно как единый блок. Технический результат - упрощение конструкции шины и уменьшение ее веса. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх