Спасательный буек для подводной лодки

 

Класс 65g t g № 11428

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ спасательного буйка для подводной лодки.

К патенту И. А. Рахубинского, заявленному 3 февраля

1928 года (ваяв. свид. № 24399).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предигаеюе изобретение кааавгся спасательного буйка для снабжения погруженнюй пОдВОднОЙ лщ(ки воздухом помощью шланга, один кюаец кюторого соединен а подводной лодкой, а другой с поплавM5I, шязавным с людкой н всплывающим на .поверхность во, ы. С целью устранения воз)июинобти попщания ВОды в каФил Воздухапроводного шланга, в предлагаемом буйке прю1енено устройство поплавка из двух соеДипеиных помощью гибкого шланга частей, енабжеиных в их шарообразных основаниях грузавы, служащиии для обеспечения отвесного положения частей .буйка.

На схеиатическою1 чертеже изображен вертикальный щ10;10.1вный разрез предла та оного буйка.

Поплавок буйка состоит из дух частей

1 и 2, из которых верхняя часть 1 своей шаровой поверхностью помещается и может вращаться в такой же шаровой выемке никит части 2..Каждая из зтик чаяей в своем шарообразном основании снабжена грузами 3, 3, благодаря которым буек Должен сохранять Отвесное положение и тем самым пе допускать прон1н;новения 3Klghl в K3Hsz гибкого шланга 5, связывающего между собой части поплавка и соединяющего буек с аогруженнюй лодкой. Н1юкняя часть 2 буйка имеет кольцевую жщуппнтю камеру 4, -прерразначеввую для Обеспечения плавучести буйка; юрхаяя же часть 1 оканчивается приемным для воздуха колпаком 6, B кольцевом пространстве которого установлены невозвратные кланавы — заслонюи, пропускающие воздух и закрывающиеся давЛЕНИЕМ ВОДЫ ПРй ВОЛНЕНПН ИЛИ ИЗЛИШНЕМ крене буйка. Нагнетание возДуха в лодку производится электрическим вентилятором, установленным в трубе буйка и, получающим ток с лоДки по провюпу, проходящему под поллавкамп вюздухопровод1ного шланга, сющикя1ощего буек с людкой. Броме того, буек связан с лоДкюй епВе стальными тросами, крепящиииоя г. кольцу 9 нижней части буйка.

Помещающийся в верхней части люпви буек, для аривспения его в работу, ОсвюбожrAallm. и он, разматывая удерживающие сталвные тросы и воз духопр евонный шланг, всплывает на поверхность воды.

Можят всплытия Отмечается слабым течением воздуха, иос,эе чего включают электрический вентилятор н лжинается нагюгааие воздуха в лодэодную лщ1у.

11редмет патента.

Спасате;ьпый буек для подводной лодьи. попдержинающий приемный юнец вацушного шланга и аповерхностн моря, характеривующийся тем, что, с цеаыо устра.неноя попщання воды в канал шланга.,,поплавок состоит из двух шарнирно соединенных частей 1, 2, каждян нз коих B шарообразном основании снабжена грузами 3, 3 для сохраненвя частжмн буйка отвесного положения, при чем часть 2 снабжена кольцевой воздушной камерой 4

; ля обеспечения плавучести буйБа, часть. же 1, чюмещающаяся в шаровой выеоие части 2 и соединенна.я с пюс,те ней гибким шлангом 5, снабжена сверху приемным, ко,гпаком 6 g;LK воздуха.

Тип, «Коминтерн» Це приздата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1

Спасательный буек для подводной лодки Спасательный буек для подводной лодки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике и двигателям Стирлинга, предназначено в качестве энергоустановки для объектов, функционирующих без связи с атмосферой, например глубоководных аппаратов и подводных лодок

Изобретение относится к области энергетики и двигателей Стирлинга, предназначено в качестве энергоустановки для объектов, функционирующих без связи с атмосферой, например глубоководных аппаратов и подводных лодок

Изобретение относится к области энергетики и двигателей Стирлинга, предназначено в качестве энергоустановки для объектов, функционирующих без связи с атмосферой, например глубоководных аппаратов и подводных лодок

Изобретение относится к области энергетики, в частности к двигателям Стирлинга, предназначено в качестве энергоустановки для объектов, функционирующих без связи с атмосферой, например глубоководных аппаратов и подводных лодок

Изобретение относится к области энергетики и двигателей Стирлинга, предназначено в качестве энергоустановки для объектов, функционирующих без связи с атмосферой, например глубоководных аппаратов и подводных лодок

Изобретение относится к подъемно-мачтовым устройствам и может найти применение в системах подачи воздуха электрокомпрессорам атомных подводных лодок

Изобретение относится к аварийно-спасательной технике, а именно к устройствам, предназначенным для вентиляции отсеков аварийной подводной лодки, лежащей на грунте, с целые поддержания жизнедеятельности личного состава до его опасения

Изобретение относится к области электроэнергетики, в частности к системам обеспечения работы электрохимического генератора водородо-кислородного типа и предназначено для использования на обитаемых подводных и космических аппаратах

Изобретение относится к области спасения экипажей с аварийных подводных лодок

Изобретение относится к спасательным средствам, в частности к средствам обеспечения спасения личного состава аварийных подводных лодок при конструктивном обеспечении герметичности стыковки подводного аппарата с объектом в подводном положении

Изобретение относится к области судостроения, а именно к водолазному оборудованию

Изобретение относится к спасательному оборудованию для выхода личного состава из аварийной подводной лодки (АПЛ), лежащей на грунте, и может быть использовано на ПЛ ВМФ, подводных снарядах и других подводных объектах

Изобретение относится к аварийно-спасательной технике и касается технологии спасения личного состава аварийной подводной лодки в спасательном снаряжении из ее отсеков с повышенным давлением, которая может применяться на подводных лодках ВМФ РФ

Изобретение относится к технике коллективного спасения экипажа с подводной лодки

Изобретение относится к области спасения личного состава аварийной подводной лодки из отсеков с повышенным и нормальным давлением
Наверх