Форсунка для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 С-, 103 № 11475

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ форсунки для двигателей внутреннего горения.

К патенту С. И. Скалова, заявленному 28 марта 1928 года (заяв. свид. № 25766).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Для,рааылп1вааия горючего в пвагате.1яч вппумрнныего горения упшп1ебляются форсункпп с нглаии, закрывапощю111ся 1давлепием распытиввющего воздуха. В данной фюРСУНКЕ 611 Ëà. СПГабжЕИа ПОР1ИНЕМ, гРИжУщпися в цил1нцре, заполняемом распыливающим воздупо11 п1 соед1пненном с полостью форсунки канали с обратным клапзпюм, лрепятствупощин1 11стеченп1ю вощуха ппз цилппндра в йолость форсучпи в иомент поднятия ппглы. Ск.возь корпус форсункп через салыпп11кпп проподнт ва.пиа, птовора и1вающийся от распределителаого вала пп с помощью плеча лопнимающий в нупкный мо«1енг иглу, которая при этом сполна помещангся в ппорпуен. запол11епп1ом распылп1ваю1цни воздухом и пегому не требует са,1ьпБ1кового ул.1опнвгпия прп своем возвратнопюступач1еаыюм двлипЕяии. что в обыч.нык форсуяках часто служит приппной ее застревапипя, уплонне1пие Кс салып1пками 8RЛИКа С ВОЗВРагппе-НРаЩаЮЩИа1СЯ ДИГКЕП1ИЕП1 не обладает таким п1едоогатном.

На чертеже ф1пг. 1 нзображзаг осевой разрез фг1рсунппи; фиг. 2 мечанппзм. прпппоинипьа1ощппй итлу.

ФОрсуппа для цв1пгателей внутреанего горения состоит пВ корпуса 1., внутри которого иа горизонтальном валу 2, п1рокодящем чер1я салы111ппи, укреплено плечо 3, жест ко связанное с этим валом. На вер не11 части исуса 1 помещен циаинрр 4. внутрпп которого,передн1пгается поршень 5 с нажпгмаемой на него пружино11 9 пт жестко скрепленный с пглою 6 закрывающей своИап ППГжПИМ КОНЦОМ ОтВЕротИЕ, СЛчуПКащЕЕ

gëÿ поступления горючего в цил1пнпр. Полость корпуса 1 сообщена с полостью цплпнппра 4 посредством кана,та 10 с обратным h,òàïàâè 11, открывающимся тольIi0 в том случае, есаи павлонии в полости корпуса 1 оутет н;ревышать давленпге в цп;пицрв и преп ятствчощпи истечеп11пп ноздра нз цнлпгщра 4 в момент пто натп1я иглы 6, Игла 6 прппо, нп1мается ирпп повороте плеча 3. заъватьпвающего ее свюап1 вил1"ообразным концом за утолщение 8 и вмесге с,ней попнппмается поршень 5 н повышает давлеппие воздуча в цил1ищре 4.

При опускаппп1 вниз:плеча 3., 1пла 6 под действием дап1лен1пя воэлуча, в цилищре 4-. а также нруыгны 9. де11ствующих пи поршень 5. опускается внизу. Игла G, целппком помещенная в корпусе форсунка, заполненном сжатьпм возучоч1. не требует обычного сальника, вызывающего частое застревап1ие

Par Z

Тип.. Ыоиинтерп Центриздата Народов СССР..1енинград. Ераоная., 1. иглы, вследствие возвратно-носгунательного движения ее внутрь сальйтка. Сажниковое уплопневие требуется только при проходе иепез, стенки корпуса 1 вала 2, делающего в них незначптелнпые повороты.

Предмет патепта.

1. Форсунка для, вигателей и утревнего горения с.иглой. закрывающейся под

„давлепиеи воздуха, стужащего для ржпыливапия. хари терпзующа яся тел, что иротивоположаый соплу конец иглы снасиеп поранен, дииж:ущвися э цилицре в момент закрыпия фоусункп под давлением пру кипы, 9 и воздуха. подводиоого пз воздуипной полости форсункп через канал 10., снабженный обратный ьлапанои 11., Ilp8 пятствующии истечен)ию воздуха из цилвпдра, .в воздушную полость форсувкн в моиенсг поднтпия иглы.

2. Примеп еапге к охарактеризованной s и. 1 форсуике приепособлеппя для поднятия:иглы, состоящего из зажлпненного rra поворл ои валу 2 плеча 3. захватывающего своим вилкообразныи коппося за утолщение 8 на нгле, при чеи ч;плотапенпе вала

2 в отверстии степыи воздушной полости форсункп, вмещающей ила с поршнем, достигается салыпповой набивкой вокруг вала 2.

Форсунка для двигателей внутреннего горения Форсунка для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной системе двухтактного дизельного двигателя для впрыска топлива в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапану-отсечке пневматического привода топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания, служащему для обеспечения оптимального уровня зарядки пневмоаккумулятора

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к конструкциям форсунок топливоподающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к системам подачи топлива, и касается топливовпрыскивающих форсунок, объединенных с топливными насосами
Наверх