Замок для дверей пассажирских железнодорожных вагонов

 

в Щ)(0

Класс 2®е -4Й

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ заика для дверей пассажирских железнодороммых. вагонов.

К патенту В. Ю. Косцвкееича, заявленному 22 сентября 1928 юда (заяв. свид. ¹ 32937).

/ б выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО сентября 1929 года.

В пассажирских железнодорожных ва-, в виде двускатной поверхности, симме1 гонах края створок дверей, для более тричной относительно продольной оси, плотного закрывания последних, снабжа- со скосами, соответствующими обрезам ются обрезом, при чем в зависимости от краев дверных створок. Штульп 1 притого, вкакую сторону двери открываются, крепляется к корпусу 4 замка поворотно края створок снабжаются левым или пра- посредством винтов 2, проходящих через вым обрезом, соответственно чему и замки,, хомутики 3, и снабжается для пропуска устанавливаемые в створках, имеют пра-, ригелеч прорезами а. и о соответствувый или левый обрез штульпа. ющего сечения, допускающего нужный

8 предлагаемом изобретении, имеющем поворот штульпа (фиг. 4), соответственно целью применение одного и того же I обрезам краев створок. замка для дверей с правым и левым обрезом створки, штульп прикрепляется .Предмет патента. к корпусу замка поворотно, и прорезы, s mew для ригелей выполняются соответ- Замок для дверей пассажирских железствующего сечения, допускающего нуж- i нодорожных вагонов, характеризующийся !

Hb>H поворот штульпа. тем, что штульпы 1 замка (фиг. 1, 2, чертеже фиг. 1 изображает вид 3, 4), с целью применения его для двесбоку предлагаемого замка; фиг. 2 — вид l рей с левым и правым обрезом края спереди штульпа; фиг. 3 — вид сверху створки, прикреплен поворотно к корпусу . замка. врезанного в двери; фиг. 4 — в бо- замка помощью шарнирного соединелее крупном масштабе вид сверху соеди- ния 2, 3 (фиг. 1 и 4) и имеет прорезы с неиия штульпа с корпусом замка. - i и б (для ригелей) соответствующего сечеПоверхность корпуса 4 замка, к кото- ния (фиг. 2 и 4), допускающего нужный рой прилегает штульп 1, выполняется поворот штульпа.

Замок для дверей пассажирских железнодорожных вагонов Замок для дверей пассажирских железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается дверного замка, состоящего из корпуса замка, механизма секретности и из размещенных в корпусе ригелей засова

Изобретение относится к противопаническим системам для открывания дверей

Изобретение относится к запирающим устройствам, может быть использовано для запирания различных служебных помещений, к которым предъявляются повышенные требования по безопасности, и касается замка дверного для рабочих помещений газоперекачивающей станции, содержащего корпус с установленной в нем подпружиненной щеколдой, наружную и внутреннюю рукоятки, взаимодействующие с подпружиненной щеколдой, кулачок и фиксатор, внутренняя рукоятка снабжена кулачком, размещенным в пазу щеколды, а наружная рукоятка шарнирно установлена на корпусе замка и взаимодействует с подпружиненным фиксатором, размещенным на двери, причем ось вращения наружной рукоятки перпендикулярна оси поворота рукоятки внутренней

Замок // 2404342
Изобретение относится к области скобяных изделий и может быть применено для запирания дверей

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет упростить конструкцию ч уменьшить ее габариты

Задача изобретения состоит в предотвращении манипулирования корпусом замка. Корпус (1) замка в соответствии с изобретением содержит коробку (3), торцевую пластину (2) и скошенный язык (4) замка. Скошенный язык замка расположен с возможностью линейного перемещения через предназначенное для языка замка отверстие (11) торцевой пластины между внутренним положением и выступающим положением запирания. Кроме того, скошенный язык (4) замка может быть расположен в выступающем базовом положении, которое находится в направлении линейного перемещения между внутренним положением и положением запирания. Скошенный язык (4) замка содержит концевую часть (4А) и заднюю часть (4В), при этом концевая часть прикреплена к задней части посредством крепежного винта (5). По меньшей мере одна сторона (3А, 3В) корпуса (1) замка имеет отверстие (7), находящееся в месте расположения крепежного винта (5), когда скошенный язык (4) замка находится в базовом положении. Скошенный язык замка дополнительно содержит углубление (6) на по меньшей мере одной стороне. Углубление находится в месте расположения отверстия (7), когда скошенный язык замка находится в положении запирания. 12 з.п. ф-лы. 5 ил.

Изобретение относится к предохранительным устройствам, предназначенным для отпирания и/или запирания двери транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к замкам для дверей, подлежащих защите от пролома, взлома и/или иных действий, преимущественно для дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при программировании ключей системы безопасности автомобиля

Изобретение относится к запирающим устройствам дверей автомобиля, являющимся преимущественно дополнительным к основным заводским замкам дверей автомобиля и исключающим несанкционированное отпирание дверей без их взлома

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к замкам боковых дверей автомобилей
Наверх